Гость Опубликовано: 2 октября, 2004 Share Опубликовано: 2 октября, 2004 Письмо отсканирую в понедельник. А вот ответ Уз-Дэу: http://uzdaewooauto.ru/ru/board2?id=22138&pid=22066 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Опубликовано: 4 октября, 2004 Share Опубликовано: 4 октября, 2004 Интересно, что Baboon в этой теме рекомендует НАГРУЖАТЬ зад Матиза, а в диалоге по ссылке на предыдущей реплике - облегчать ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaeriel Опубликовано: 5 октября, 2004 Share Опубликовано: 5 октября, 2004 Интересно, что Baboon в этой теме рекомендует НАГРУЖАТЬ зад Матиза, а в диалоге по ссылке на предыдущей реплике - облегчать ... Ага... Но главное мы поняли - надо что-то делать с задом :lol: А вообще очень хотелось бы проходить ТО без таких выкрутасов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 5 октября, 2004 Share Опубликовано: 5 октября, 2004 Бабун вполне справдливо полагает что существует три способа промерять тормоза и как минимум два типа стендов. Экспериментами на одном из них с новой машиной установлено, что до посадки пассажира взад показатель задних чуть не дотягивал, а после посадки пассажира - чуть превзошел минимально разрешенный уровень. Бабун также не исключает что на стендах, замеряющих кроме момента еще и нагрузку на ось, зависимость получится обратная, поскольку момент усиливается в меньшей степени чем повышается вес и при делении одного на другое результат падает. Отсюда предложение - приезжать на стенд с максимально облегченным задом, имея про запас двух пассажиров на случай если измерение пойдет по первой схеме а не по второй. Гаишники в общем не должны быть сильно против попыток померить так и этак, по крайней мере некоторым из них самим любопытно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaeriel Опубликовано: 5 октября, 2004 Share Опубликовано: 5 октября, 2004 Отсюда предложение - приезжать на стенд с максимально облегченным задом, имея про запас двух пассажиров. :lol: Так, так... запас пассажиров - это интересно. Представляю себе этот "тетрис" на стенде :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 октября, 2004 Share Опубликовано: 5 октября, 2004 Отсюда предложение - приезжать на стенд с максимально облегченным задомЯ лично поступил бы наоборот- положил в багажник пару мешков картошки например. Померился. И если б не прошло- то с хлопаньем себя по лбу :lol: и прочими извиняющимися движениями и словами вытащил бы- "ну типа забыл вытащить с рынка едучи, давай теперь как надо померяем" :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 5 октября, 2004 Share Опубликовано: 5 октября, 2004 Сегодня в Питере на Крыленко, 10 (Буборг). Удельная тормозная сила 0.743 Был заправлен полный бак и стояло детское сиденье сзади. Проблем никаких не было. Да и по всем остальным параметрам с запасом уложились, так что видимо все зависит от "правильности" стендов. Да, матиз 2004 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Опубликовано: 6 октября, 2004 Share Опубликовано: 6 октября, 2004 Вот вам по теме. Там после статьи есть отзывы. Не одни мы страдаем. http://auto.obzor.ru/obzor.asp?n=451 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дарья Опубликовано: 14 марта, 2005 Share Опубликовано: 14 марта, 2005 У кого-нибудь были проблемы с первым талоном ТО? Никаких проблем не было. Прошли и все. Элии, вопрос: ты регистрировалась в Люберцах, может мы "земляки"? Я тут давно "соседей" ищу. Пока нас двое - я и КитиКэт. Я тоже Люберецкая:lol: Правда не из самих Люберец, а с МЭЗа:lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bav Опубликовано: 14 марта, 2005 Share Опубликовано: 14 марта, 2005 Посмотрели знак аварийной остановки, аптечку, огнетушитель и отпустили с богом. На стенд даже не загоняли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mik Опубликовано: 15 марта, 2005 Share Опубликовано: 15 марта, 2005 на сколько я помню, еще медсправку в обязательном порядке требуют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Инженер Опубликовано: 14 апреля, 2005 Share Опубликовано: 14 апреля, 2005 Во вторник не прошел ТО, из-за задних тормозов. В след четверг отец собирается в сервис автомировский, посмотрим что там скажут. ТО не пройдено в МО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ольгин Опубликовано: 14 апреля, 2005 Share Опубликовано: 14 апреля, 2005 У меня была та же песня два года назад, когда купила свой Матиз, я здесь об этом писала. В этом году решила не сама проходить, жалко времени и нервов :shock: . Заплатила деньги, и теперь с ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaeriel Опубликовано: 14 апреля, 2005 Share Опубликовано: 14 апреля, 2005 Во вторник не прошел ТО, из-за задних тормозов. В след четверг отец собирается в сервис автомировский, посмотрим что там скажут. ТО не пройдено в МО. Пожалуйста, держи нас в курсе... Вопрос важный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 14 апреля, 2005 Share Опубликовано: 14 апреля, 2005 Всем здрасти. Хочу поделится опытом Тики. Помоему это проблема оттуда. Незнаю как в Матизе, не занимался этим вопросом так как ездил на стенд проверить подвеску на 50 т км ну и проверили тормаза. Сказали всё в норме но на грани, ну я и заменил задние колодки но предворительно купив тормозные цилиндры. Но торм. цилиндры оказались в норме, страно как то, на тике менял рас в год стабильно, но я не об этом . Короче там под кузовом был регулятор давления, но без тяги на кузов как у десяток. Так я его разобрал и все внутренности выкенул. После проблем с задними тормозами я не болел. Тут можно говорить о неправельном распределении тормозых усилий, но всеровно после реанимации перед тормозил раньше чем зад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Инженер Опубликовано: 15 апреля, 2005 Share Опубликовано: 15 апреля, 2005 Пожалуйста, держи нас в курсе... Вопрос важный. Обязательно. Насколько я помню осенью, сосед по даче имел аналогичный гемор с задними тормозами на Киа Спортадже, чем у него закончилось не знаю, но факт что на кие он катается :shock: В выходные у него спрошу как он из положения вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Флиппер Опубликовано: 13 января, 2006 Share Опубликовано: 13 января, 2006 Введены новые сроки прохождения ТО Российское правительство утвердило новые правила прохождения техосмотра автомобилей, внедрив формулу 3+2+2. Согласно внесенным изменениям, отныне новым легковым машинам будут выдавать талон техосмотра сроком на три года. Автомобилям, которым исполнилось три года, техосмотр нужно будет проходить раз в два года до наступления семилетнего возраста. Затем же на осмотр нужно будет заезжать ежегодно. Стоит отметить, что формула 3+2+2 действует только в отношении легковых автомобилей общей массой до 3,5 тонн. Грузовики типа «ГАЗель» (массой до 3,5 тонн), автомобили спецслужб, учебные автомобили должны будут проходить ТО ежегодно в любом случае. А автобусы, «маршрутки» и такси - каждые 6 месяцев. Радует, что хоть какие-то путевые законы принимают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 января, 2006 Share Опубликовано: 13 января, 2006 Кстати, о ТО- письмо Инком-лада Кас. проверки тормозов АТС на соответствие ГОСТ Р 51709-2001 При прохождении годовых технических осмотров имеют место претензии по несоответствию тормозной системы автомобилей производства АО «УзДЭУ-Авто» требованиям ГОСТ Р 51709-2001 при проверке на роликовых тормозных стендах. По результатам изучения представленных материалов, анализа диагностического оборудования, методики проведения замеров и критериев оценки тормозной системы в целом установлено следующее: 1. Конструкции тормозной системы автомобилей производства АО «Уз-ДЭУАвто» полностью соответствуют требованиям Правила R13-09 ЕЭК ООН и ГОСТ Р 41. 13-99 к тормозным системам, что постоянно подтверждается результатами дорожных испытаний автомобилей при их сертификации и омологации в НАМИ, ЮТАК и при инспекционных испытаниях на заводе. 2. Несоответствие автомобилей производства АО «УзДЭУАвто» по функционированию тормозной системы при проведении годовых технических осмотров связано с тем, что при этом используются роликовые тормозные стенды, где тормозная сила создается в паре трения резина/сталь, а не резина/асфальт. При такой проверке блокировка колес, т.е. полное проскальзывание роликов стенда относительно колес автомобиля, в силу низкого коэффициента трения между ними, наступает гораздо раньше, чем в реальных условиях и ранее достижения требуемой тормозной силы; тормозной стенд при этом автоматически отключается считав неверный результат проверки, поскольку тормозная сила еще не достигла своего максимального значения. 3. Регламентируемый ГОСТ Р 51709-2001 показатель «Удельная тормозная сила» недостаточен для оценки тормозной системы и необходимо применять дополнительный показатель «Проскальзывание (блокирование) колес автомобиля на роликах». В случае, если проскальзывание (блокирование) колес происходит при усилии на органе управления меньше регламентируемого ГОСТом (до 490 Н), автомобиль должен быть признан исправным. Однако, такой подход к оценке тормозной системы в настоящее время не применяется по причине нечетких формулировок ГОСТ Р 51709-2001, а это приводит к тому, что диагностические центры, проводящие годовые технические осмотры, используя тормозные стенды с роликами с практически любым коэффициентом сцепления, дают необоснованно отрицательное заключение автомобилям с исправными тормозными системами. 4. Предлагается, при возникновении конфликтных ситуаций с органами ГИБДД при оценке тормозной системы автомобилей производства АО «УзДЭУАвто» комиссионно повторить ее испытания одним из двух других методов разрешенных ГОСТ Р 51709-2001 - методом дорожных испытаний. Отдел гарантии автомобилей иностранного производства ИНКОМ-АВТО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: 13 января, 2006 Share Опубликовано: 13 января, 2006 похоже это надо распечатать и возить с собой на ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 13 января, 2006 Share Опубликовано: 13 января, 2006 ИМНО: "справки", распечатанные за океаном :wink: , убедительнее выглядят :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 января, 2006 Share Опубликовано: 13 января, 2006 похоже это надо распечатать и возить с собой на ТО.Для желающих есть скан этого письма- жипег на 720кб или распознаный документик 25 кило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Scat Опубликовано: 24 января, 2006 Share Опубликовано: 24 января, 2006 Я как раз новенькую матизку покупаю, ставить на учет и проходить ТО буду сама в 6-м МРЭО (на Б.Очаковской, 47а - кстати, кто-нибудь общался с этим МРЭО? как впечатления?), к сожалению не знаю загонят ли матизку на стенд, но если чего с тормозами, надеюсь что сканер этого письма может очень даже помочь. Сергей, спасайте! Выкладывайте поскорее jpeg этого сканера на форуме, или в крайнем случае, пож. , отправляйте на мыло (tikhonovae(at)yandex.ru). Заранее огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stasya Опубликовано: 24 января, 2006 Share Опубликовано: 24 января, 2006 "В субботу, на халявном осмотре в Инком-Ладе..." Что это значит? Осмотр чего они проводят и до какого числа?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
the_bull Опубликовано: 26 января, 2006 Share Опубликовано: 26 января, 2006 Тоже байда с тормозами была. С первого разане прошел.. поехал на регулировка.. почистили и сказали, что все в норме. при повторном тесте в ГАИ опять не прошел. Показал распечатку, чек.. сказал, что только что тстировал - все ок. Со словами, если попадешь в аварию - сам виноват дали талон. Выкрунтасы с пассажиром на борту в Видном не поможет.. всех высаживают и за руль на стенде садится гаишник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 января, 2006 Share Опубликовано: 26 января, 2006 Сергей, спасайте! Выкладывайте поскорее jpeg этого сканера на форуме, или в крайнем случае, пож. , отправляйте на мылоОтправил на мыло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас