Jump to content
Sign in to follow this  
Елена

Застучал руль

Recommended Posts

При покачивании руля раздается стук, по ощущениям - где-то посередине, под панелью. Аналогичный звук может возникнуть при трогании машины. Вопрос, скорее, не о причинах (уже договорилась на послезавтра посмотреть-послушать), а о прогнозах - до дома-то доеду? Руль не отвалится? :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По вашему описанию у вас проблема с рулевым управлением,доехать можно ,но акуратно.Крайний правый ряд,маленька скорость и неделать резких поваротов рулём.И незатягивайте с ремонтом. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на кончину карданной передачи рулевого вала, основной признак которой увеличенный люфт рулевого колеса. Ездить можно, но сложно (замедленная реакция а/м на действия рулем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необезательно сканчался ,возможно ослабли болты креплений. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радостно! Я тоже надеюсь, что болты какие-нибудь. А если карданная передача? Починить-то можно? Хотя, честно говоря, замедленная реакция на поворот руля мною замечена не была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо сначало смотреть. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настолько я соображаю (что смотреть надо), я ж и написала, что договорилась на послезавтра. Отпишу потом, что было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да крестовина или как она там называется...отдельно её не меняют только в сборе цена около 2000...у меня такая же проблема...а где там болтики могли ослабнуть? где ихз искать? конкретнее??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болты крепят промежуточный рулевой вал с крестовинами.Так же крепление самой рейки к кузову и рулева колонка. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а конкретнее? я так понял что это в салоне внутри...

какие именно и хотя бы на сколько они?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали, стучит рулевая рейка. Будем менять. Стоит около от 2800 руб. до 120 долларов (маркетинговые исследования). Завтра-послезавтра расскажу подробности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а починить там ничего нельзя? рейка вещь не дешевая + замена. Может сначала снять, разобрать, посмотреть. Просто помню на Шкоде рейка стучала, а оказалось надо поменять внутри 2 пластиковые фигульки: одна 50 руб, другая 60 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздно. Рейка будет сегодня куплена, уже договорились. Честно говоря, я механику доверяю. Он мне еще конкретно не сказал, что там произошло, но, надеюсь, что он внимательно проблему изучил. Посмотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Вас машинка на гарантии? с ГУРом?

мне известна эта проблема, на моём агрегате рейка застучала на 20 тыкм. Решили вопрос небольшой подтяжкой регулир. винта, правда, сервисмен долго ходил, пыхтел, искал подходящий ключ что-ли...

еще 10 тыкм и стук возобновился , но потише, чем в первый раз.

Сейчас пробегали 60 тыкм, рейка немного постукивает на насыпной дороге , я смирился с этой проблемой. Застучит сильно - заменю.

Как должно стучать "сильно", знаю по ТАЗику :wink:

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Машина без ГУРа, на гарантию давно забито, рейку завтра обещали продемонстрировать. Пробег - около 47 тысяч. На самом деле, меня давно мучил странный звук при трогании и торможении, причину которого мы никак не могли определить. Возможно, причина была именно в рейке, просто теперь этот звук, как говориться, вышел наружу. Посмотрим, что будет после замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я решил разобрать и подтянуть всё возможное...к сожалению пока времени нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, почему меня в предыдущем моем сообщении гостем обозвали... Форум что ли глючит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же беда вылезла, то нть разбирал саму рейку сам? там есть чему изнашиваться и есть ли расходники для замены?

Судя по доке там стучать то либо червяк (у меня гидрача нет) либо место соединения рейки с рулевыми тягами (наконечники заведомо проверены - все ок).

И что регулирует единственный контрящийся "винт", так его назовем, только люфт рейки?

Еще сосзрел вопрос: рулевая тяга (судя по манам) она не единое целое? из двух частей? просто если бы она была единой смысл ее менять - с двух сторон же резьба... чему там портиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже застучал руль!!

Тока нашел время и заехал на сервис, там сказали рейка.

Будут менять по гарантии (пробег то всего 8700 км).

Кстати сказали что на моте это редкость, в основном нексии страдают ... или узбеки подхалтуривать стали?????? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выяснилось, не редкость. Вилимо, узбеки стали подхалтуотвать. Рейку поменяли, и она тоже постукивает. На предыдущей был люфт, на новой тоже есть, но поменьше. Пока забито, до ТО. На ТО посмотрим. Наконечники, кстати, тоже в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно!

Надо будет проверить сразу что за рейку поставят.

Правда моя родная всетаки почти 9 тыс отбегала, возможно нормальная попалась!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже рейка стучала, особенно на плохой дороге слышно было. Выявил дефект и устранил самостоятельно. При проверке колес обнаружил люфт правого колеса в горизонтальной плоскости. Внутри самой рейки справа есть втулка внутри которой ходит тяга. В общем внутренний диаметр этой втулки увеличился (стерлась она разбилась). И тяга в ней болталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже рейка стучала, особенно на плохой дороге слышно было. Выявил дефект и устранил самостоятельно. При проверке колес обнаружил люфт правого колеса в горизонтальной плоскости. Внутри самой рейки справа есть втулка внутри которой ходит тяга. В общем внутренний диаметр этой втулки увеличился (стерлась она разбилась). И тяга в ней болталась.

каким образом устраняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже рейка стучала, особенно на плохой дороге слышно было. Выявил дефект и устранил самостоятельно. При проверке колес обнаружил люфт правого колеса в горизонтальной плоскости. Внутри самой рейки справа есть втулка внутри которой ходит тяга. В общем внутренний диаметр этой втулки увеличился (стерлась она разбилась). И тяга в ней болталась.

каким образом устраняется?

Ну, во-первых, туда надо лезть, если явно видно, что тяга болтается в корпусе рейки.

Я снял колесо (без ямы, на домкрате), снял пыльник рейки. Дальше в корпусе рейки будет видна втулка, если смотреть со стороны снятого колеса и посветить туда фонариком. Поменять втулку врядли удастся, не сняв всю рейку и не разобрав ее. Да и в продаже я такую втулку не нашел.

Втулка состоит из двух частей: наружное кольцо, металлическое, прилегающее к корпусу рейки и внутреннее, мягкое (типа сальника). В общем я запихнул пару плоских железок между этими втулками и таким образом прижал внутреннюю втулку к рейке. Зазор исчез. Главное, чтоб эти железки теперь не выпали :twisted: Уже пол года езжу, пока все нормуль.

Вообще лазить там очень неудобно, я пол дня потратил. После этого еще надо схождение отрегулировать.

P.S. Я все это делал на свой страх и риск. За безопасность не отвечаю! :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...