Перейти к содержимому
Юленька

Машина дергается

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался :roll:

У меня на Моте после ТО2 появилось очень слабо уловимое дёргание машины при равномерном движении т.е когда педаль газа в одном положении без ускорения. Появилось это на второй передаче. Это было так слегка что я подумала что показалось. Потом это пропало. Но потом появилось опять и стало усиляться. Итог: пробег 16000 имеем сильное дёргание машинки при равномерном движении на любой передаче. Была в субботу на Молодогвардейке. Поменяли свечи и рекомендовали сменить бензин. Бензином заправилась сразу другим. Проблема не ушла. Кстати бензин меняла ещё при первых симптомах....не действует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ещё могут быть Высоковольтные провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё могут быть Высоковольтные провода
Запросто могут!

Когда у меня начинает двиг капризничать, то сразу сбрасываю компутер, меняю свечи. пока всегда помогало.

Как то раз вообще было - еду и на тебе, глохнет, завожу - качмар, троит (или двоит, двиг то 3-х цилиндровый :roll: ) и не тянет, паркуюсь еле еле, открываю капот - слетел ВВ наконечник со свечки 1-го цилиндра, ставлю на место - едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было то же самое. Ка-а-ак начал дергаться на всех передачах! Я уж думала, кирдык бензонасосу. Однако все (ттт) ограничилось заменой одной свечи и ВВ провода к ней. Свеча совсем плохая была, однако, ну и провод подпортила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто сталкивался :roll:

У меня на Моте после ТО2 появилось очень слабо уловимое дёргание машины при равномерном движении т.е когда педаль газа в одном положении без ускорения. Появилось это на второй передаче. Это было так слегка что я подумала что показалось. Потом это пропало. Но потом появилось опять и стало усиляться. Итог: пробег 16000 имеем сильное дёргание машинки при равномерном движении на любой передаче. Была в субботу на Молодогвардейке. Поменяли свечи и рекомендовали сменить бензин. Бензином заправилась сразу другим. Проблема не ушла. Кстати бензин меняла ещё при первых симптомах....не действует :)

А замер давления топлива производили? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем представляю как это. На Молодогвардейке сделали диагностику двигателя и сказали что всё в норме :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, этот ли случай, но в субботу одна "очаровательная барышня" :wink: каталась по округе с Дугиным на своем Матизе на предмет выявления дерганья движка :roll: Движок (при Дугине) - не дергал ваще!

Катались вдумчиво и резво :) Диагностика ничего тоже не выявила.

Одна из версий - езда на очень низких оборотах, на всех передачах. Матизы этого не любят, дергаются. Без тахометра это не видно. У меня на оборотах от примерно 900 до 1200 дергается часто, выше - никогда.

Наши орлы говорят, что "очаровательная барышня" до Дугина обращалась к кому-то из наших еще, но к кому конкретно - не признаются :wink:

Может это и не Юленька :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, этот ли случай, но в субботу одна "очаровательная барышня" :wink: каталась по округе с Дугиным на своем Матизе на предмет выявления дерганья движка :roll: Движок (при Дугине) - не дергал ваще!

Катались вдумчиво и резво :) Диагностика ничего тоже не выявила.

Одна из версий - езда на очень низких оборотах, на всех передачах. Матизы этого не любят, дергаются. Без тахометра это не видно. У меня на оборотах от примерно 900 до 1200 дергается часто, выше - никогда.

Наши орлы говорят, что "очаровательная барышня" до Дугина обращалась к кому-то из наших еще, но к кому конкретно - не признаются :wink:

Может это и не Юленька :lol:

 

К сожалению или к счастью но это не я :wink: , с удовольствием приеду и покатаюсь с Дугиным чтобы устранить дёргание

По любому нужно опять приезжать и лечить Мотю дальше :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вышесказанного обдумываю версию с грязыми форсунками - ведь тянет же на низах после помытия!

Сам вот думаю мыть, так как все время двиг раскручиваю почти на максимальные обороты, на низах как то слабовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению или к счастью но это не я :wink: , с удовольствием приеду и покатаюсь с Дугиным чтобы устранить дёргание

По любому нужно опять приезжать и лечить Мотю дальше :roll:

Интересно выставят вам счёт за вторую диагностику?Лично у меня совесть не позволяет брать с клиентов деньги если не сделана работа(а в вашем случае работа по диагностике не выполнена до конца),и неважно сколько ушло на это времени,или ты делаешь работу с положительным результатом и получаеш приз или нечего. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из версий - езда на очень низких оборотах, на всех передачах. Матизы этого не любят, дергаются. Без тахометра это не видно. У меня на оборотах от примерно 900 до 1200 дергается часто, выше - никогда.

 

Возможно у вас это и так но за первые 10000 км машина не дёргалась совсем. Водитель не менялся и манера езды тож :roll:

Так что это не мой случай :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично по мне мытье форсунок давно плачет, ИМНО, я не раз попадал на бодяжный бензин. Один раз через 500 (!) км после ТО чуть не встал колом на перекрестке, движок колотился аки паралитик :lol:

ИМНО: похоже полностью избежать попадалова на бензин не удасттся никому :(, но делать это пореже - в наших силах. :wink:

Но мытся пока повременю, счас у меня бензин отличный, ТТТ, летаю :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...мне уже не смешно совсем :lol:

Поехала в среду повторно в сервис на Молодогвардейскую. Опять подключили к компьютеру - проблем нет, всё как часы. Сняли свечи (которые меняли в субботу)...упс...нагар...плохой бензин и всё по новой :oops:

Правда всё же меня подключили снова к компьютеру и при нажатой педали газа всё же нашли пробой...но сказали что свечи. Уверили что вот сейчас поменяем снова и всё будет ок. Вообщем выехала за ворота и как и говорила всё на том же месте, машина дёргается.

 

Сегодня очередной поход в сервис. Если сегодня причину не захотят установить то уж и не знаю...времени тратить на сервис не так уж много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же похоже на бензин разбодяженный ферроцинами. Характерные признаки поведения мотора:

- при малом нажатии на газ более-менее нормальная работа.

- при более сильном нажатии - рывки от пропусков в зажигании.

На свечах - рыжий налет на изоляторах с металлическими дорожками пробоя искры.

Если так, то лечение - полная смена бензина в баке и замена свечей. Без смены бензина толка нет - свечи загаживаются очень быстро.

Кстати, если свечи свежие, не спешите выбрасовать. На сутки в "Силит" или другое средство для чистки унитазов с соляной кислотой, затем промыть, прокалить на газу и будут работать как новые :oops: :lol: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело что первое что я сделала это полностью поменяла бензин, после этого свечи и снова бензин....результата нет. Нагар чёрный. Причём после замены всего на двух свечах.

Дёргание происходит только при стабильном положении педали газа. При ускорении всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если так, то дело не в свечах. Копоть на изоляторах - признак нарушения состава топливной смеси. А это скорее всего признак неисправности какого-либо из датчиков. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нагар чёрный. Причём после замены всего на двух свечах.
А попроси посмотреть состояние крышки распределителя зажигания. Могут оказывается и с ней проблемы быть- если рассыпался уголёк центрального контакта чувствительно падает энергия искры (сам недавно попал на замену. Правда перед этим помыл двигатель :oops: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуевина. У меня вот тоже что-то очень похожее наклюнулось. Залил вчера "незнакомый" бензин на трассе, и малыш стал подергиваться, хотя не только на стабильном нажатии, но и при ускорении. Почти весь этот гадкий бензин выжег и плюхнул сверху свежего "родного" - стиуевина улучшилась значительно и машинка дергаться стала меньше. Потом правда обильно машину помыл при -3, а утром сегодня в минус 7 не завелся вообще. Крутит резво, чихает - почтихватает на секунду и глохнет. Свечи выкручивать и прочие простые вещи смотреть некогда было - уехал на такси - вот теперь обдумываю план действий на вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дёргание происходит только при стабильном положении педали газа. При ускорении всё ок

У меня такое было изначально на новой машине. Заметил сразу при езде в пробке на 1, 2-й передачах. Разгоняется и тормозит нормально, а равномерно ехать не получается, дергается. Вылечил устранением лишних деталей из воздуховода (диффузора, резонатора). Но, наверное, это не тот случай. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуф...ну у меня наконец всё разрешилось. Видать три число счастливое.

Приехала вчера на Молодогвардейскую, на моём малыше прокатился Сергей и Игорь Петрович...машинка ниразу не дёрнулась (по дороге в сервис она дёргалась как обычно) Мне опять назвали причину в плохом бензине и посоветовали его сменить. Вообщем после долгого разговора машинку загнали в бокс и начали смотреть. Проверили CO, посмотрели форсунки и достали бензонасос...после чего поменяли ВВ провода. После сервиса я уже проехала примерно 100км...машинка ни разу не дёрнулась :D

Вот так благополучно всё наконец разрешилось :D надеюсь что уже не повторится ТТТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за вас.

А что с ВВ проводами было не сказали? Пробег то у Вас не многим более 10 тыс. км насколько я помню. Денег небось взяли?

Интересно не покрывает ли ВВ провода гарантия? Чего это им "спортиться" на 10 тыс. пробега?

У меня вот 7500 сейчас и схожие проблемы, правда, я все-таки подозреваю гадкий бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег у меня 16500, провода мне сказали живут 20000...поидее с ними ничего не должно было быть, но так как больше ничего не меняли смею предположить что дело было именно в них. Сами провода это расходный материал. Кстати в то3 их как раз должны менять :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО3 - это 20.000? если да, то их точно не меняют. По крайней мере мне на Молодогвардейской их не меняли и заказ-наряде их не было.

Кстати, а откуда такая маленькая цифра для ВВП? Вроде по 40 тысяч они ходят без особых сложностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...может что и путаю...такая была расстроенная :D

Главное что машинка дёргаться перестала!

А вообще так не хочется в сервисы обращаться помимо то...такая нервотрёпка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Молодгвардейской столкнулся с тем, что по их регламенту ВВ провода меняют каждые 20 тыс, вместе со свечами.

 

ТО у них я прохожу недавно, до этого ВВ провода, если судить по нарядам и по их внешнему виду, не меняли ни разу за 60 тыс...

 

Ни в руководстве на машину, ни в регламентах других сервисов я такой частоты замен не видел.

 

Нсколько вообще оправдан такой регламент?

 

С уважением, Денис Вишняков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×