Jump to content
Юленька

Машина дергается

Recommended Posts

Может кто сталкивался :roll:

У меня на Моте после ТО2 появилось очень слабо уловимое дёргание машины при равномерном движении т.е когда педаль газа в одном положении без ускорения. Появилось это на второй передаче. Это было так слегка что я подумала что показалось. Потом это пропало. Но потом появилось опять и стало усиляться. Итог: пробег 16000 имеем сильное дёргание машинки при равномерном движении на любой передаче. Была в субботу на Молодогвардейке. Поменяли свечи и рекомендовали сменить бензин. Бензином заправилась сразу другим. Проблема не ушла. Кстати бензин меняла ещё при первых симптомах....не действует :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ещё могут быть Высоковольтные провода

Share this post


Link to post
Share on other sites
ещё могут быть Высоковольтные провода
Запросто могут!

Когда у меня начинает двиг капризничать, то сразу сбрасываю компутер, меняю свечи. пока всегда помогало.

Как то раз вообще было - еду и на тебе, глохнет, завожу - качмар, троит (или двоит, двиг то 3-х цилиндровый :roll: ) и не тянет, паркуюсь еле еле, открываю капот - слетел ВВ наконечник со свечки 1-го цилиндра, ставлю на место - едет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было то же самое. Ка-а-ак начал дергаться на всех передачах! Я уж думала, кирдык бензонасосу. Однако все (ттт) ограничилось заменой одной свечи и ВВ провода к ней. Свеча совсем плохая была, однако, ну и провод подпортила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может кто сталкивался :roll:

У меня на Моте после ТО2 появилось очень слабо уловимое дёргание машины при равномерном движении т.е когда педаль газа в одном положении без ускорения. Появилось это на второй передаче. Это было так слегка что я подумала что показалось. Потом это пропало. Но потом появилось опять и стало усиляться. Итог: пробег 16000 имеем сильное дёргание машинки при равномерном движении на любой передаче. Была в субботу на Молодогвардейке. Поменяли свечи и рекомендовали сменить бензин. Бензином заправилась сразу другим. Проблема не ушла. Кстати бензин меняла ещё при первых симптомах....не действует :)

А замер давления топлива производили? :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не совсем представляю как это. На Молодогвардейке сделали диагностику двигателя и сказали что всё в норме :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, этот ли случай, но в субботу одна "очаровательная барышня" :wink: каталась по округе с Дугиным на своем Матизе на предмет выявления дерганья движка :roll: Движок (при Дугине) - не дергал ваще!

Катались вдумчиво и резво :) Диагностика ничего тоже не выявила.

Одна из версий - езда на очень низких оборотах, на всех передачах. Матизы этого не любят, дергаются. Без тахометра это не видно. У меня на оборотах от примерно 900 до 1200 дергается часто, выше - никогда.

Наши орлы говорят, что "очаровательная барышня" до Дугина обращалась к кому-то из наших еще, но к кому конкретно - не признаются :wink:

Может это и не Юленька :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю, этот ли случай, но в субботу одна "очаровательная барышня" :wink: каталась по округе с Дугиным на своем Матизе на предмет выявления дерганья движка :roll: Движок (при Дугине) - не дергал ваще!

Катались вдумчиво и резво :) Диагностика ничего тоже не выявила.

Одна из версий - езда на очень низких оборотах, на всех передачах. Матизы этого не любят, дергаются. Без тахометра это не видно. У меня на оборотах от примерно 900 до 1200 дергается часто, выше - никогда.

Наши орлы говорят, что "очаровательная барышня" до Дугина обращалась к кому-то из наших еще, но к кому конкретно - не признаются :wink:

Может это и не Юленька :lol:

 

К сожалению или к счастью но это не я :wink: , с удовольствием приеду и покатаюсь с Дугиным чтобы устранить дёргание

По любому нужно опять приезжать и лечить Мотю дальше :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

После вышесказанного обдумываю версию с грязыми форсунками - ведь тянет же на низах после помытия!

Сам вот думаю мыть, так как все время двиг раскручиваю почти на максимальные обороты, на низах как то слабовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению или к счастью но это не я :wink: , с удовольствием приеду и покатаюсь с Дугиным чтобы устранить дёргание

По любому нужно опять приезжать и лечить Мотю дальше :roll:

Интересно выставят вам счёт за вторую диагностику?Лично у меня совесть не позволяет брать с клиентов деньги если не сделана работа(а в вашем случае работа по диагностике не выполнена до конца),и неважно сколько ушло на это времени,или ты делаешь работу с положительным результатом и получаеш приз или нечего. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одна из версий - езда на очень низких оборотах, на всех передачах. Матизы этого не любят, дергаются. Без тахометра это не видно. У меня на оборотах от примерно 900 до 1200 дергается часто, выше - никогда.

 

Возможно у вас это и так но за первые 10000 км машина не дёргалась совсем. Водитель не менялся и манера езды тож :roll:

Так что это не мой случай :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично по мне мытье форсунок давно плачет, ИМНО, я не раз попадал на бодяжный бензин. Один раз через 500 (!) км после ТО чуть не встал колом на перекрестке, движок колотился аки паралитик :lol:

ИМНО: похоже полностью избежать попадалова на бензин не удасттся никому :(, но делать это пореже - в наших силах. :wink:

Но мытся пока повременю, счас у меня бензин отличный, ТТТ, летаю :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх...мне уже не смешно совсем :lol:

Поехала в среду повторно в сервис на Молодогвардейскую. Опять подключили к компьютеру - проблем нет, всё как часы. Сняли свечи (которые меняли в субботу)...упс...нагар...плохой бензин и всё по новой :oops:

Правда всё же меня подключили снова к компьютеру и при нажатой педали газа всё же нашли пробой...но сказали что свечи. Уверили что вот сейчас поменяем снова и всё будет ок. Вообщем выехала за ворота и как и говорила всё на том же месте, машина дёргается.

 

Сегодня очередной поход в сервис. Если сегодня причину не захотят установить то уж и не знаю...времени тратить на сервис не так уж много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же похоже на бензин разбодяженный ферроцинами. Характерные признаки поведения мотора:

- при малом нажатии на газ более-менее нормальная работа.

- при более сильном нажатии - рывки от пропусков в зажигании.

На свечах - рыжий налет на изоляторах с металлическими дорожками пробоя искры.

Если так, то лечение - полная смена бензина в баке и замена свечей. Без смены бензина толка нет - свечи загаживаются очень быстро.

Кстати, если свечи свежие, не спешите выбрасовать. На сутки в "Силит" или другое средство для чистки унитазов с соляной кислотой, затем промыть, прокалить на газу и будут работать как новые :oops: :lol: :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том то и дело что первое что я сделала это полностью поменяла бензин, после этого свечи и снова бензин....результата нет. Нагар чёрный. Причём после замены всего на двух свечах.

Дёргание происходит только при стабильном положении педали газа. При ускорении всё ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, если так, то дело не в свечах. Копоть на изоляторах - признак нарушения состава топливной смеси. А это скорее всего признак неисправности какого-либо из датчиков. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нагар чёрный. Причём после замены всего на двух свечах.
А попроси посмотреть состояние крышки распределителя зажигания. Могут оказывается и с ней проблемы быть- если рассыпался уголёк центрального контакта чувствительно падает энергия искры (сам недавно попал на замену. Правда перед этим помыл двигатель :oops: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная ситуевина. У меня вот тоже что-то очень похожее наклюнулось. Залил вчера "незнакомый" бензин на трассе, и малыш стал подергиваться, хотя не только на стабильном нажатии, но и при ускорении. Почти весь этот гадкий бензин выжег и плюхнул сверху свежего "родного" - стиуевина улучшилась значительно и машинка дергаться стала меньше. Потом правда обильно машину помыл при -3, а утром сегодня в минус 7 не завелся вообще. Крутит резво, чихает - почтихватает на секунду и глохнет. Свечи выкручивать и прочие простые вещи смотреть некогда было - уехал на такси - вот теперь обдумываю план действий на вечер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дёргание происходит только при стабильном положении педали газа. При ускорении всё ок

У меня такое было изначально на новой машине. Заметил сразу при езде в пробке на 1, 2-й передачах. Разгоняется и тормозит нормально, а равномерно ехать не получается, дергается. Вылечил устранением лишних деталей из воздуховода (диффузора, резонатора). Но, наверное, это не тот случай. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фуф...ну у меня наконец всё разрешилось. Видать три число счастливое.

Приехала вчера на Молодогвардейскую, на моём малыше прокатился Сергей и Игорь Петрович...машинка ниразу не дёрнулась (по дороге в сервис она дёргалась как обычно) Мне опять назвали причину в плохом бензине и посоветовали его сменить. Вообщем после долгого разговора машинку загнали в бокс и начали смотреть. Проверили CO, посмотрели форсунки и достали бензонасос...после чего поменяли ВВ провода. После сервиса я уже проехала примерно 100км...машинка ни разу не дёрнулась :D

Вот так благополучно всё наконец разрешилось :D надеюсь что уже не повторится ТТТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень рад за вас.

А что с ВВ проводами было не сказали? Пробег то у Вас не многим более 10 тыс. км насколько я помню. Денег небось взяли?

Интересно не покрывает ли ВВ провода гарантия? Чего это им "спортиться" на 10 тыс. пробега?

У меня вот 7500 сейчас и схожие проблемы, правда, я все-таки подозреваю гадкий бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег у меня 16500, провода мне сказали живут 20000...поидее с ними ничего не должно было быть, но так как больше ничего не меняли смею предположить что дело было именно в них. Сами провода это расходный материал. Кстати в то3 их как раз должны менять :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО3 - это 20.000? если да, то их точно не меняют. По крайней мере мне на Молодогвардейской их не меняли и заказ-наряде их не было.

Кстати, а откуда такая маленькая цифра для ВВП? Вроде по 40 тысяч они ходят без особых сложностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю...может что и путаю...такая была расстроенная :D

Главное что машинка дёргаться перестала!

А вообще так не хочется в сервисы обращаться помимо то...такая нервотрёпка :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Молодгвардейской столкнулся с тем, что по их регламенту ВВ провода меняют каждые 20 тыс, вместе со свечами.

 

ТО у них я прохожу недавно, до этого ВВ провода, если судить по нарядам и по их внешнему виду, не меняли ни разу за 60 тыс...

 

Ни в руководстве на машину, ни в регламентах других сервисов я такой частоты замен не видел.

 

Нсколько вообще оправдан такой регламент?

 

С уважением, Денис Вишняков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...