Гость Лилия Опубликовано: 19 февраля, 2006 Share Опубликовано: 19 февраля, 2006 Очень прошу.. кто что знает... плюсы и минусы того и другого авто.. и что все таки лучше:oops:?? :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сёнок 0 Опубликовано: 19 февраля, 2006 Share Опубликовано: 19 февраля, 2006 Про плюсы и минусы МАТИЗов есть целая тема. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sheen 0 Опубликовано: 19 февраля, 2006 Share Опубликовано: 19 февраля, 2006 Немного не корректный вопрос. Матиз един. Пеугеотов десяток моделей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S@turn 0 Опубликовано: 19 февраля, 2006 Share Опубликовано: 19 февраля, 2006 Скорее всего, конкретнее было бы спросить отличия нашпигованого донельзя узбекского Матиза и базового иранского Пежо (в Питере такие продаёт Элан). Навороченный Матиз стоит 9900. Голый Пыжик 206 иранской сборки порядка 12000. Сравнение вполне коректное. :roll: Какая разница? По сборке: в иранском Пыжике, стоящем в салоне 1 кнопка управления стеклоподъёмниками на всех, а также на новой машине очень плохо работал (не настроен вообще) замок задней двери (этого было достаочно, чтобы я закончил осмотр данной машины :) ). Также эти машини не обслуживают официальные диллеры Пежо, не говоря уже о том, что головная компания данного французского производителя вообще забила на Россию, сказав, что гарантии здесь на свои машины от завода не даёт, и чтоб диллеры решали эту проблему сами. Что ж тогда говорить о иранских? Да и цена нормочаса и запчастей (он то будут французскими и по французским ценам!) играют не на руку иранцу! Так что ИМХО Матиз. ОДНОЗНАЧНО! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
56RUS 0 Опубликовано: 20 февраля, 2006 Share Опубликовано: 20 февраля, 2006 привет;-) Конечно матиз лучше;-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 20 февраля, 2006 Share Опубликовано: 20 февраля, 2006 привет;-)Конечно матиз лучше;-) У меня был 206ой до Форда... Брал в 2002 в Арманде новый за 9170 USD (1.1 + эл.пакет + ц/з). Да-да , не удивляйтесь были такие цены, машина отличная, во всем чувствуется чистокровный француз, минус один: дорогая в обслуживании машинка, когда у меня порвался тросик регулировки переднего сиденья - на сервисе предложили как единственный вариант заменить сиденье в сборе - 1200 еур. Вот-так!!! Менял за 60 тыс. эксплуатации - подрулевой переключатель (не работал сигнал) по гарантии, перед продажей перебрал заднюю подвеску - за деньги. Все!!! продал в мае 2005 года за 9000 USD за один день - считаю сильно продешевил... Причина продажи - считаю что эксплуатировать авто более 3 лет не стоит - начинает потихоньку сыпаться ( особенно француз). Сравнивать Матиз с 206 сейчас нереально, т.к. сильно выросла цена на Пежо!!! Конечно 206 лучше процентов на 20-30, но стоит то в два раза дороже!!! Иранский Пежо думаю - ужас, летящий на крыльях ночи... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
56RUS 0 Опубликовано: 20 февраля, 2006 Share Опубликовано: 20 февраля, 2006 просто у нас в городе дороги полное Г. И Лиля об этом знает;-) Подвеска слабая на французах это точно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 20 февраля, 2006 Share Опубликовано: 20 февраля, 2006 просто у нас в городе дороги полное Г. И Лиля об этом знает;-) Подвеска слабая на французах это точно. А на Матизе тракторная? :roll: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
56RUS 0 Опубликовано: 21 февраля, 2006 Share Опубликовано: 21 февраля, 2006 =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 21 февраля, 2006 Share Опубликовано: 21 февраля, 2006 Мне лично Пежот 206 не ндравится :lol: , хотя я смотрел в его сторону... 1. Дизайн, ИМНО, либо древний, либо я отстал от современных французских автоизысков. Помните рекламу, как "индиец" (шибко черный чел, может и не из Индии, может ЛКН?) делал вручную :wink: Пежот 206 из другого авто и потом от этого балдел? Может у их другой "менталитет"? Эдакий макси Форд Ка :roll: 2. Авто сделано явно под "дойку" владельца. Все дорогое, ИМНО, кузовщина, колесья, сервис - вы хОчите франции? Вам будет и мало не покажется! Покупаешь не авто, а место на ферме. Дояры уже стоят наготове :) 3. Кузов внутри еще меньше, чем снаружи, ИМНО, внутри радикально теснее например - сверху, чем в Матизе. Лично мне :wink: - я в Пежоте 206 сидел. ИМНО: в трехдверном варианте - в 18 лет на тусу ездить, понты колотить на папины бабки, типа вчера немного разбогател :lol: :lol: :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 21 февраля, 2006 Share Опубликовано: 21 февраля, 2006 Мне лично Пежот 206 не ндравится :lol: , хотя я смотрел в его сторону...1. Дизайн, ИМНО, либо древний, либо я отстал от современных французских автоизысков. Помните рекламу, как "индиец" (шибко черный чел, может и не из Индии, может ЛКН?) делал вручную :wink: Пежот 206 из другого авто и потом от этого балдел? Может у их другой "менталитет"? Эдакий макси Форд Ка :roll: 2. Авто сделано явно под "дойку" владельца. Все дорогое, ИМНО, кузовщина, колесья, сервис - вы хОчите франции? Вам будет и мало не покажется! Покупаешь не авто, а место на ферме. Дояры уже стоят наготове :) 3. Кузов внутри еще меньше, чем снаружи, ИМНО, внутри радикально теснее например - сверху, чем в Матизе. Лично мне :wink: - я в Пежоте 206 сидел. ИМНО: в трехдверном варианте - в 18 лет на тусу ездить, понты колотить на папины бабки, типа вчера немного разбогател :lol: :lol: :lol: А мне Рэндж Ровер Вог не нравится, ну так не нравится, видеть его подлеца не могу... никак не могу... Потому что его у меня НЕТ!!! :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 21 февраля, 2006 Share Опубликовано: 21 февраля, 2006 Ну да, на Рейндж Ровер мне пожалуй так сходу бабла тоже не хватит. :wink: Вот поэтому он мне очень нравится! А Пежота 206 я купить вполне могу, потаму и придирчивый, вопрос то получается - практический :roll: ИМНО: Матизка для меня лично "достает" не только Пежота. Мне почти ни на что до 15 килоуев смотреть неохота после Матизки. Чтобы я добавил/улучшил в Матизке? Кузов - однозначно бы не трогал ваще. Движка 64 л.с. мне вполне хватает. Вот подвеску можно помощнее и колесья так 165/6513... И все. И общий привет всем гецам, пежотам, как еще называются эти приборы для дойки владельца, а казалось бы - автомобили для г.Москвы. :) :lol: Будет куда ставить - еще возьму микроавтобус - чтоб два экипажа с двумя катамаранами на Ладогу возить...но подсчет показывает. что дешевле раз в год арендовать :lol: :lol: :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.Koshkin 0 Опубликовано: 21 февраля, 2006 Share Опубликовано: 21 февраля, 2006 Подвеска слабая на французах это точно. :roll: ХА-ХА 2 раза, пауза....Зачёт Ты енто мне скажи..... И моим двум приятелям на 406 и 607 Пыже... И прекратите смешить мои тапки.... А то ссылки в конфу брошу (мою Ситровскую и их Пыжовную), Ой, не завидую Вам..... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miguel 0 Опубликовано: 22 февраля, 2006 Share Опубликовано: 22 февраля, 2006 Помните рекламу, как "индиец" (шибко черный чел, может и не из Индии, может ЛКН?) делал вручную :wink: Пежот 206 из другого авто и потом от этого балдел? Небольшой ликбез (без понтов): Чел делал Пыжик из машины Амбассадор (типа, аглицкая лицензия, а произведено в Индии) - не машина, а танк! Самая распространенная, даже правительство на таких ездит (в смысле в таком кузове - внутренности, есессно, другие, не индийские). Вот уж для наших дорог! Сам лично на ней попал в аварию с такой же - лобовое на горной дороге, так только фару правую снесло! Скорость была где-то 40-50км/ч. Жалко, что на встречу не Матизка ехала, а то бы был краш-тест: Матиз против Амбассадора... В Индии, к стати, Матизки тоже есть, но только первые... А вот Пыжиков нет совсем. Никаких. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kgolikov 0 Опубликовано: 22 февраля, 2006 Share Опубликовано: 22 февраля, 2006 Александр М260 , Пежо-206, конечно, давно выпускается и внешне уже не отвечает современным веяниям автомобильной моды, однако стоит сказать, что Матиз по сравнению с автомобилем Пежо-206 - просто повозка. Качество отделочных материалов, управляемость и комфорт несравнимы. К сожалению, как и все французы 206-ой достаточно дорог в обслуживании и не очень надёжен (хотя это самая надёжная модель из всех Пежо). Другими словами, Пежо - автомобиль для души, для тонких ценителей французской живописи и запаха жаренных каштанов. Если Вы таковым себя не ощущаете, то совместная жизнь с Пежо не доставит Вам радости, ну и, конечно, чтобы оценить Пежо в нём мало посидеть - на нём нужно проехать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 0 Опубликовано: 26 февраля, 2006 Share Опубликовано: 26 февраля, 2006 Просто Александр М260 торгует Матизами вот и весь секрет! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sensei 0 Опубликовано: 28 апреля, 2009 Share Опубликовано: 28 апреля, 2009 однозначно матИз. :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mambo 0 Опубликовано: 28 апреля, 2009 Share Опубликовано: 28 апреля, 2009 Мне в свежекупленном Пежо-206 дали посидеть за рулём - тесно после Матиза для моих метрвосемьдесятпять. Хотя на любителя. Сам Пыжик понавороченнее будет чем Матизка, но и дороже соответственно. Обслуживание у официалов и запчасти в евро :) Хотя тоже на любителя, может кому евро нравятся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас