AlexBr Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Привет всем! Вот и случилась у меня неприятность вчера. Ехал по ул. Мусы Джалиля. Остановился на светофоре на перекрестке с Ореховым проездом. Впереди меня восьмерка, справа автобус - полоса хоть и одна, но широкая без проблем помещаемся. Вот загорелся зеленый, поехали, и тот, кто впереди, и я, и автобус. И тут автобус как газанет со всей силы (дорога в горку шла), весь его выхлоп, благодаря морозу, в огромное облако пара превращается и окутывает весь мой автомобиль. Т.е. я как в молоке, в густом-густом тумане оказываюсь. А этот, который впреди ехал на восьмерке, как раз на перекрестке притормозил, что бы налево повернуть. А я-то этого не видел! Вот я ему в бампер с правого края и въехал. У него внешне особых повреждений нет, ну может бампер немного. Зато у меня - бампер слева сломан, левое крыло сразу за фарой помято и немного сместилось назад (дверь теперь плохо открывается - крыло мешает), левая фара тоже сместилась, хотя сама цела - крепления сломались, и капот не могу открыть - то ли замок заклинило, то ли тросик порвался. В остальном - машина на ходу, все остальное вроде работает, хотя, конечно, еще что-то может вылезти. Так что будьте осторожны и в пять раз внимательнее, чем обычно!!! Если рядом с вами газанет большая машина на морозе, можно и "ослепнуть" на доли секунды, а этого вполне достаточно. Теперь вопросы к спецам и знатокам: Приблизительно сколько может стоит ремонт с запчастями? Как открыть капот, если тросик действительно оборвался или что-то с замком? Если даже больше ничего не повреждено, незамерзайку всё равно-ведь надо как-то заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis & Alina Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Привет всем! Вот и случилась у меня неприятность вчера. Теперь вопросы к спецам и знатокам: Приблизительно сколько может стоит ремонт с запчастями? Как открыть капот, если тросик действительно оборвался или что-то с замком? Если даже больше ничего не повреждено, незамерзайку всё равно-ведь надо как-то заливать. незамерзайку уже два месяца вожу с собой под правым коленом в "сиське" из под газировки1.5литра крышка от воды "сискин лес ":) такая, типа для спортсменов и детей. а всё потому, что бачёк у нас лопнул, а до сервиса пока никак(пока все вопросы со страховой решишь....:)). про ремонт спросил у "однополчанина": так вот въехал он правой частью. фара так же цела, но уже без креплений. ремонт: крыло, "очки", бампер, фара, бачок омывателя - 45 тыр. цены весенне-летние (точно не помню когда это было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёнок Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 На Яузской набережной сама так вчера еле успела по тормозам дать. Шла себе спокойненько за Газелью, из выхлопной которой валил просто белый дым. Держала нужную дистанцию. И в какой-т момент обнаруживаю, что между мной и Газелью уже мерин едет... Но я успела-таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр М260 Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Регулярно попадаю в пар на МКАДе. Тактику уже выработал - снижаю плавно скорость еще до максимальной плотности молока, а в полном молоке - врубаю аварийку и почти встаю, так чтобы это было ОЧЕВИДНО и НЕ НЕОЖИДАННО для заднего. Не видно ни хрена в этом паре конкретно :) Может кто еще в молоке впереди меня встал, без огней и аварийки, въеду конкретно, вот и торможу, другого варианта не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaeriel Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Не видно ни хрена в этом паре конкретно :) Может кто еще в молоке впереди меня встал, без огней и аварийки, въеду конкретно, вот и торможу, другого варианта не вижу. Да, совершенно не видать ничего. Тоже снижаю скорость до состояния скорее ползания чем езды. А вот еще у меня так обмерзают боковые зеркала, так что ничего кроме пятен фар в них не видно совершенно. Чтобы перестроиться или повернуть , приходится оччень сильно крутить головой. А сегодня один баран попался без освещения - так я его просто чудом заметила, когда выезжала. С этим можно как-то бороться внешними средствами ? ***(подогрева зеркал нет, да и не уверена что он полезен в мороз - у знакомой при попытке подогрева зеркал на Гетце лопнули оба) ***не с бараном бороться, а с видимостью в зеркалах :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexBr Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Вот и я после вчерашнего происшествия стал в облаках пара сразу сбрасывать скорость. И включил противотуманку сзади, что бы те кто позади едут меня лучше видели. А ещё, мне тут ребята на работе посоветовали до сервиса капот не пытаться открыть, а то откроешь, говорят, а обратно и не закроешь. Но я вот опасаюсь - сервис, то когда ещё будет, а что там под капотом происходит - не посмотришь. Вдруг там масло или ещё что долить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexBr Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Вот и я после вчерашнего происшествия стал в облаках пара сразу сбрасывать скорость. И включил противотуманку сзади, что бы те кто позади едут меня лучше видели. А ещё, мне тут ребята на работе посоветовали до сервиса капот не пытаться открыть, а то откроешь, говорят, а обратно и не закроешь. Но я вот опасаюсь - сервис, то когда ещё будет, а что там под капотом происходит - не посмотришь. Вдруг там масло или ещё что долить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaeriel Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 А ещё, мне тут ребята на работе посоветовали до сервиса капот не пытаться открыть, а то откроешь, говорят, а обратно и не закроешь.Но я вот опасаюсь - сервис, то когда ещё будет, а что там под капотом происходит - не посмотришь. Вдруг там масло или ещё что долить надо? ИМХО если сразу при столкновении ничего не вытекло (а это было бы заметно), то до сервиса можно и дотянуть так. Хотя, конечно, смотря сколько ждать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юленька Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 А вот еще у меня так обмерзают боковые зеркала, так что ничего кроме пятен фар в них не видно совершенно. Чтобы перестроиться или повернуть , приходится оччень сильно крутить головой. А сегодня один баран попался без освещения - так я его просто чудом заметила, когда выезжала. С этим можно как-то бороться внешними средствами ? ***(подогрева зеркал нет, да и не уверена что он полезен в мороз - у знакомой при попытке подогрева зеркал на Гетце лопнули оба) ***не с бараном бороться, а с видимостью в зеркалах :) У меня зеркала с подогревом, пользуюсь вовсю...очень удобно. Ещё во время движения меняю направление потока воздуха, периодически включаю в лицо и тогда боковые стёкла тоже чистенькие :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaeriel Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 У меня зеркала с подогревом, пользуюсь вовсю...очень удобно. Ещё во время движения меняю направление потока воздуха, периодически включаю в лицо и тогда боковые стёкла тоже чистенькие :lol: Cо стеклами-то у меня тоже проблем нет, а вот зеркала... Может правда, если другой альтернативы нет стоит поставить подогрев зеркал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deni Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Соболезную! :) Я впробке, пока такой пар не расеется до видимости не трогаюсь. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Флиппер Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Тоже в таком случае торможу вплоть до полной остановки. Относительно ремонта: Передний бампер, если повреждена только накладка без усилителя - то цены начинаются от 1,500 тыс. рублей, если полностью покупать бампер в сборе, то 3000 рублей. Крылышки передние - от 1000 рублей. Фара с корректором стоит порядка 80 долларов, без по-моему - 60. Очки (передняя панель) если мне память не изменяет порядка 30 - 40 долларов. Поэтому если все менять, то получится около 250 - 300 долларов на запчасти. Стоимость покраски везде разная, ну а по стоимости работы без покраски ничего не могу сказать. Если нужно, могу помочь по запчастям в Москве. Могу кинуть пару адресов проверенных сервисов. Если есть вопросы, то в приват, а лучше в аську 177 896 932. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.R.Borman Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Ехал по ул. Мусы Джалиля. Остановился на светофоре на перекрестке с Ореховым проездом. Сегодня дважды пересек этот перекресток (по дороге в Фамилию и обратно), понастальгировал чуть-чуть, я на том подъемчике в 17 лет тренировался заботливо относиться к диску сцепления... Вообще, место бесовское, как-то, году в 98-99 на этом спуске все на столько льдом покрылось, что автобусы ни вверх ни вниз ехать не могли, их крутить начинало... Мне пришлось в -20 переться через Марьинский мост пешком, ибо тогда через него лишь один маршрут ходил, от Красногвардейской... а я на учебу спешил :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexBr Опубликовано 9 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Тоже в таком случае торможу вплоть до полной остановки.Относительно ремонта: Передний бампер, если повреждена только накладка без усилителя - то цены начинаются от 1,500 тыс. рублей, если полностью покупать бампер в сборе, то 3000 рублей. Крылышки передние - от 1000 рублей. Фара с корректором стоит порядка 80 долларов, без по-моему - 60. Очки (передняя панель) если мне память не изменяет порядка 30 - 40 долларов. Поэтому если все менять, то получится около 250 - 300 долларов на запчасти. Стоимость покраски везде разная, ну а по стоимости работы без покраски ничего не могу сказать. Если нужно, могу помочь по запчастям в Москве. Могу кинуть пару адресов проверенных сервисов. Если есть вопросы, то в приват, а лучше в аську 177 896 932. Спасибо зи информацию и предложение. Если понадобится - учту. У меня автокаско. Вчера ездил в страховую, написал заявление на оплату ремонта. Теперь надо в ГАИ за формой №31. Вот только в страховой сказали, что после того как я им эту форму привезу машину ещё эксперт будет смотреть, так что капот надо будет открыть. А он, гад, не открывается - замок как-то там заклинило и боюсь, если открою, потом не закрою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юленька Опубликовано 9 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Не парься насчёт капота...не трогай его. По идее страховая либо просто напишет что возможны скрытые дефекты...либо отправит в сервис на разбор и агент поедет туда описывать повреждения когда механники всё вскроют. У меня у подруги так было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BG Опубликовано 9 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 ...страховая либо просто напишет что возможны скрытые дефекты...либо отправит в сервис на разбор и агент поедет туда описывать повреждения когда механники всё вскроют. Всё верно. Обычно автосервис ремонт вновь обнаруженных дефектов оговаривает со страховой, и то оперативно, быстро. Разумеется - это в случае, если вы попали в автосервис по направлению страховой. Если "деньгами", сомнительно, что скрытые дефекты будут признаны страховыми в неавторизованном сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти