Jump to content
Sign in to follow this  
Guest

Чип-тюнинг Матиза и Спарка

Recommended Posts

С чего это вы решили, что на Спарке М200 бак 40-45л?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как вы читаете форум? Выше же писал. Я ничего не решал. Бак на Спарке 35 литров. Под пробку добиваю 10, ну может немного меньше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Александер 57 сказал:

Под пробку добиваю 10

Вроде баки на машины резиновые не ставят. Больше 37 литров в Матиз не влезло даже когда бак сухой был, это в учетом "добивания после отстрела". Ну пусть адсорбер еще зальем (интересно, а это вообще возможно?), так там литр максимум со шлангами, а тут аж 10 литров. Заправку смените.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.01.2020 в 14:39, Александер 57 сказал:

 Бак на Спарке 35 литров. Под пробку добиваю 10, ну может немного меньше. 

Похоже дурят на азс конкретно. В таком случае, если нет выбора азс, лучше заправляться не сразу в бак, а в канистру(ры) и дома спокойно лить в бак машины. Сразу  заметите как бак "сдуется" и "жрать" Спарк перестанет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз Бест , надо погасить чек от Егр, и хотелось бы сделать более экономичным, динамики достаточно.

Что надо прошить и кто может сделать? 

Нахожусь в Иваново.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Иваново думаю ни кто вам не поможет, езжайте к механику на приём в Москву, всего 300 км в одну сторону и будет вам счастье,и егр отключите и перешьёте на евро 2 и думаю динамика расход будет исправлены, а ещё можно и тюнинг дросселя за одно сделать, машина вообще летает после этого,дела на своём бывшем литровом моте, отвечаю разница заметна даже без замеров..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет времени ездить, то многие присылают эбу и дросселя для прошивки и доработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне до Владимира 100 км, тут писали что есть там представители, подскажите к кому?

У меня литр, они вроде как на эконом, стандарт и спорт делятся, оптимально наверное стандарт? Чтобы топливо не жрала и ехала.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас прошивка и едет намного лучше стандарта, и не жрёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Филиалы есть у вас ближе к Иваново, во Владимире, Ярославле?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yarvech сказал:

Филиалы...

))))))) Максим не юридическое лицо, чтобы филиалы открывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yarvech сказал:

Филиалы есть у вас ближе к Иваново, во Владимире, Ярославле?

С Питера люди приезжают, а с Иваново никак? Просто кому нужно тот приезжает, а кому нужно поближе ищет варианты, здесь вариант лучший - это  приехать к механику, моё ИМХО однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно можно просто мозги отправить почтой?

Только не знаю где они и как снимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Yarvech сказал:

Наверно можно просто мозги отправить почтой?

Только не знаю где они и как снимаются.

Так как у вас машина уже не новая, логичней не просто отправить почтой на перепрошивку мозги, а съездить на машине на прошивку, потому как вначале важно продиагностировать состояние двигателя, ну там компрессию, как работает грм, топливную, может форсы надо почистить, или вообще заменить,какое давление выдает насос, система зажигания как функционирует и тогда результат будет полноценный. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не реклама, а просто реальный пример работы Максима-механика. Посмотрел свою личную переписку с клубнем из Белгорода(спецом ник не пишу, а машина Спарк М300, 1.2л) , это было два года назад, размышляли с ним по поводу чиповки, доработки движка и поездки к Максиму. В итоге он решил воплотить в жизнь поездку к Максиму, хоть и с бюджетом, со слов.., было не очень, а после поездки он отписался, что ещё получилось, помимо чиповки, доработать впуск и систему охлаждения. Клубень остался очень доволен работой. Одна из многочисленных, положительных цитат переписки"...машина просится чтобы на ней действительно ехали." 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Максу вообще респект и уважуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Али продают шнурок Galletto 1260, через него можно мозги прошить, кто пробовал сам это сделать, где прошивки брали?

Вопрос х Механику, а можно у вас приобрести прошивку, чтобы самому ее установить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не боитесь китайской поделкой завалить ЭБУ? Можно и кирпич получить на выходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там или работает или нет, сначала ведь считываешь оригинальную прошивку и сохраняешь, а уж потом вливаешь всего каких то 32 кб в область калибровок. 

По отзывам все рабатоет и сделано все на микросхеме FTDI, если она поддельная, то серийник просто подменяешь и вуля.

Edited by Yarvech

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yarvech сказал:

Там или работает или нет

Правильней сказать так: у вас машина работает или нет, даже если родные данные вернули. И вот тут то самое интересное )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотя бы посоветуйте какая прошивка лучше в плане сбалансированности и небольшого расхода топлива, от АДАКТ, Пауулюса, Ледокол?

Хочется самому попробовать прошить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороших прошивок бесплатно никто не выкладывает. А смысла заплатить за прошивки вышеназванных "именитых", которые и рядом не стояли с прошивкой механика вообще не вижу. Но если есть лишние время и деньги, то можно и поупражняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...