Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Есть желание купить Матиза для супруги. 

Прошу совета опытных товарищей  на что обратить внимание? 

Какой двс брать литр или 0,8?

Где в первую очередь появляются очаги корозии? 

 И Т/Д. 

По году от 2010 до 2012, пробег до 60. 

Бюджет до 200т. 

Спасибо за ответы. 

Link to post
Share on other sites
 
4 часа назад, Alex2672 сказал:

Какой двс брать литр или 0,8?

Где в первую очередь появляются очаги корозии? 

По году от 2010 до 2012

Литрович немного будет больше бенза хавать, но и прыти у него больше. Хотя правильно настроенный 0,8 тоже может летать.

Авто тех лет, если с днищем ничего не делали, под ногами водителя если отшкрябать приклеенную к полу шумку (не ковёр, а именно серую приклеенную по канавкам пластину), то думаю что ржа под ней уже будет.

Не думаю что найдёте машинку до 12 года с 60-ю тысячами км. Просто повезти должно. ))

Link to post
Share on other sites

На Вишнёвом 1л на передних крыльях есть ржавчина, На первом варианте вроде всё не плохо, но на одном переднем крыле нет наклейки, бочёк антифризный грязноват, и есть подтёки масла на клапанной крышке, и на суточном пробеге стоят цифры не ровно.

По хорошему надо всё смотреть в живую.

Link to post
Share on other sites

Однозначно бы взял литровый как по последней ссылке,машина с северов(Ноябрьск),соли походу не видела, в принципе хороший вариант и комплектация полная за вменяемые деньги,такой  как у меня был и цвет отличный!!!

В 07.02.2021 в 09:28, механик сказал:

На Вишнёвом 1л на передних крыльях есть ржавчина, На первом варианте вроде всё не плохо, но на одном переднем крыле нет наклейки, бочёк антифризный грязноват, и есть подтёки масла на клапанной крышке, и на суточном пробеге стоят цифры не ровно.

По хорошему надо всё смотреть в живую.

Макс,чёт откровенной ржи не увидел,машина с северов, по зиме большую часть времени ездила, ржавчины думаю не много есть но  снаружи я не увидел.

Link to post
Share on other sites

Я тоже больше склоняюсь к 1л. Если внимательно посмотреть на предложенном варианте, на кромках колёсной арки передних крыльев  похоже то ли ржавчина, то ли антикор. Лучше смотреть на месте авто.

Link to post
Share on other sites

Надо ехать и смотреть, если понравится брать.

Link to post
Share on other sites

самое главное не спешить с выбором
если первая покупка, то взять опытного чела
а потом все это деле обмыть

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...