Jump to content

Шлифовка ГБЦ в Геленджике. Где?


Recommended Posts

Пробег 160 тыщ, клапана регулировал один раз сам наверное год назад или два, когда звук стал появляться.

Владею авто 3 года.

Т.е. этот страшный нагар на выпускных не так и страшен?

Edited by Angbor
Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я что-то думал, думал, в итоге решил не жмотиться и купил новые выпускные за 2600р

Через 4 дня приедут.

Что-то у меня этот ремонт с заменой сцепления как-то далеко уже ушел...

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Angbor сказал:

Что-то у меня этот ремонт с заменой сцепления как-то далеко уже ушел...

Ну и чтобы после сборки запасных частей не оставалось. А то собрал всё, работает, машинка ездит. А болт остался. 3 штуки..  а откуда они?... хз. )))

Link to post
Share on other sites

Я у Труфанова подсмотрел метод - снял деталь, заверни в стреч-пленку вместе с креплением. Хотя болта 3-4 думаю полюбасу останется :)))))))

Link to post
Share on other sites

Очень удобно раскладывать все детальки на пластиковый коврик для обуви из фикс-прайса. Только мой от масла выгнулся. Строительным феном что ли  вернуть его в нормальное состояние... пока на пробовал. )))

Link to post
Share on other sites

Можно и фоткать где что стояло, так как и в плёнке перемешаться детали могут.

Link to post
Share on other sites
В 20.12.2020 в 22:02, Angbor сказал:

Вот я и вернулся к вопросу топика - где найти в Геленджике место, где можно шлифануть на месте, договорившись заранее, чтобы не ездить дважды :/

Можно помониторить форумы других марок авто или найти сообщество любителей тюнинга (Например на DRIVE2.RU) в вашем регионе (имею ввиду регион Джубга - Геленджик - Новороссийск)

 Ещё можно выровнять головку самому, для этого необходимо  не так уж и много: Кусок стекла размером в два раза превышающим длину головки, толщиной 5-6 мм, ровную поверхность, несколько листов шкурки с крупным и мелким зерном. Если нужно более подробно - пишите в личку.

 

В 22.12.2020 в 13:23, Angbor сказал:

я что-то думал, думал, в итоге решил не жмотиться и купил новые выпускные за 2600р

Через 4 дня приедут.

Новые клапана - это хорошо. Только я бы всё равно притёр их к сёдлам, там ведь тоже износ присутствует.

Link to post
Share on other sites

в итоге плюнул на все, купил шкурку 400 600 и 800, снял со стены зеркало, и начал шлифовать

IMG_20201227_183114S.jpg

Процесс идет, как закончу отпишусь

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Angbor сказал:

Процесс идет, как закончу отпишусь

))) не спешите, мы подождем.

А как, или чем вымывать крошку наждачки если она в нутро попадет?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, shcherbakoff сказал:

А как, или чем вымывать крошку наждачки если она в нутро попадет?

Керосин, солярка.  Шлифуется зеркалом вниз, так же прополоскать в ёмкости с указанным выше. 

Совет: шлифовать не прямыми, а вращательными движениями по мере возможности. Как только будет брать по всей плоскости - достаточно. Если на фото после 400 - отлично, более мелкой можно не заморачиваться.

Link to post
Share on other sites

Т.е. нужно тягать по поверхности весь сам блок?

Когда-то занимался астрономией, сам зеркала не точил, но из книжек принцип почерпнул такой же - тягать заготовку по влажной каше из наждака с уменьшением зерна, круговыми движениями )))) 

Angbor, следите что бы плоскость в сферу не ушла. ))

 

Link to post
Share on other sites
23 hours ago, shcherbakoff said:

Angbor, следите что бы плоскость в сферу не ушла. ))

 

ну я же не телескоп делаю... хотя...

а так да, зеркало, на него клеится шкурка и блок возякается по шкурке "лицом вниз"

про промывку - у меня двигло давно вынут, ГБЦ уже так отмыт, что я его душиком в ванной от крошки промываю. Сейчас заклеил отверстия от охлаждайки по бокам, залил лимонной кислоты шоб всякая гадость отошла.

On 12/28/2020 at 7:22 PM, Матиз 266 said:

Если на фото после 400 - отлично, более мелкой можно не заморачиваться.

Да, после 400.

К сожалению, на предыдущем фото одно из самых хороших мест на ГБЦ. А вот немного оставшихся раковин, но поверхность уже хороша

IMG_20201227_183256s.thumb.jpg.4bdb26855c7763891f4e4df447b15881.jpg

А вот тут остаток рытвины достаточно большой

IMG_20201229_203023s.jpg.26e42b5ea3f64a9ab74af59acf0f9f9e.jpg

И я пока остановился в шлифовке, не решу, добивать дальше или и достаточно. Завтра поеду в город, посмотрю, если я найду водостойкую шкурку рулонную, может продолжу.

 

Edited by Angbor
Link to post
Share on other sites

Щас подумал, если отдельные каверны и рытвины залить клеем, есть же специальные термостойкие с содержанием частиц металла, ну, типа зашпаклевать. Такой клей не боится расширения при изменении температуры, не отвалится, потом его зашкурить в "общем" горизонте.. Как вариант...)) Ну не стачивать же плоскость головы до полного их исчезновения...

Link to post
Share on other sites

На Драйве, кажется тот, кто на Песочной Масяне, отписывался как раз, что на блоке каверны он каким-то термостойким то ли цементом то-ли еще что-то заделывал, кстати.

Завтра поеду в город, заодно гляну. Действительно, идея не плохая. Хотя может мне и медным спреем для прокладок ГБЦ хватит...

Link to post
Share on other sites
Только что, Angbor сказал:

На Драйве, кажется тот, кто на Песочной Масяне, отписывался как раз...

Константин который, знаю, списывались с ним ))

Link to post
Share on other sites

Ну да. Было бы круто, если бы я сразу этот контакт нашел. Но зато сколько эмоций и опыта :)))

Заодно нашел место с нормальным челом. У него и токарный есть и фрезер. Так что ежели чего, знаю куда идти заказывать детальки.

Link to post
Share on other sites

Лучше и блок тоже шлифануть, с клеями всё не надёжно. Сделать сразу нормально, не с половинчатыми мерами.

Link to post
Share on other sites

я блок не повезу на автобусе

Link to post
Share on other sites

Зря, сделать сразу всё правильно, и не иметь в дальнейшем проблем, вот главная цель ремонта.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Настало время прикручивать ГБЦ. И я то-то уперся в сомнения.

Есть родная паронитовая прокладка 96325170 и есть медный спрей для прокладок ГБЦ. И вот что теперь делать? Брызгать спреем или нет? С одной стороны, спрей вроде как для металло-пакетных прокладок. С другой стороны на рекламном ролике производителя они брызгают на паронитовую. Но им верить, понятное дело. Они и на бороду посоветуют побрызгать.

Есть ли у кого-то практический опыт использования медного спрея (именно спрей, не смазка) с паронитом?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Angbor сказал:

Настало время прикручивать ГБЦ. И я то-то уперся в сомнения.

Есть родная паронитовая прокладка 96325170 и есть медный спрей для прокладок ГБЦ. И вот что теперь делать? Брызгать спреем или нет? 

Посмотри вопрос с другой стороны. 

Брызгает ли завод медным спреем при сборке двигла? Вероятно что нет. 

Я не брызгал. А были такие варианты в инете? Может это маркетинговый ход медноспреетолкателей?

Матиз это велосипед. Если правильно и с умом двиг соберёшь и почешешь его, он лучше от почесания не поедет, это лишнее. ))

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...