Angbor 0 Опубликовано: 17 декабря, 2020 Share Опубликовано: 17 декабря, 2020 (изменено) Всем привет. Нужно отшлифовать ГБЦ моего Моти. Подскажите места в Геленджике, где можно договориться, привезти и в тот же день забрать. Т.е. чтобы у них было свое оборудование, а не отправляли куда-то там. Я сам в Пшаде, своим ходом. Так что Геленджик - предел. Изменено 17 декабря, 2020 пользователем Angbor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 17 декабря, 2020 Share Опубликовано: 17 декабря, 2020 Я точно не подскажу, такую тему ваши соседи-аборигены будут знать. )) Поищите про шлифовку на местных автофорумах или пояндексите такие СТО в Гененджике. А почему решили шлифовать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angbor 0 Опубликовано: 17 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано: 17 декабря, 2020 (изменено) гуглил, авитошил и так далее. Ничего не находится. Точнее результаты-то выдаются, но звонишь - не, не делаем. Бошевский сервис отправляет куда-то за 3000р Местные в Пшаде не делают. Есть "слухи", что на 3-м км в Геленджике есть токари. Хотелось бы заранее узнать контакты, прежде чем я попрусь туда с ГБЦ. Решил по причине замены прокладки ГБЦ. Это длинная история описанная на драйве, первое сообщение вот https://www.drive2.ru/l/575167177947086919/ Ну и дальше последовательные темы Изменено 17 декабря, 2020 пользователем Angbor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 17 декабря, 2020 Share Опубликовано: 17 декабря, 2020 Прочитал всё, причин для шлифовки ГБЦ не нашёл. Почистить её и всех делов. Поршни почистить, кольца поменять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angbor 0 Опубликовано: 17 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано: 17 декабря, 2020 (изменено) Кольца заказал, шатунные вкладыши тоже. Поршни почищу. Есть точка зрения, что ГБЦ за 160 тыщ по любому должно было повести. И чтобы новая прокладка работала нормально, и возникла рекомендация. Может это и не правильно... Кстати, спасибо за участие Изменено 17 декабря, 2020 пользователем Angbor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 17 декабря, 2020 Share Опубликовано: 17 декабря, 2020 20 минут назад, Angbor сказал: Есть точка зрения, что ГБЦ за 160 тыщ по любому должно было повести. Любую точку можно стереть, было бы чем. ))) Не, первый раз такое слышу, про такой пробег. Обычно голову ведёт от перегрева, да и то не всегда, ну и в принципе всё... Сам когда менял кольца и прочее на 180 тыщах, обчитался тут и Драйва, не встречал чтобы кто-то шлифовался. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 18 декабря, 2020 Share Опубликовано: 18 декабря, 2020 Согласен: шлифовать только если перегрев был, и то только по результатам промерки. 8 часов назад, Angbor сказал: шатунные вкладыши тоже Тоже лишнее, если все они в таком же состоянии как и тот что на фото. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angbor 0 Опубликовано: 18 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано: 18 декабря, 2020 плюс минус все в таком же состоянии спасибо, друзья, за поддержку. мне тут на Драйве уже пророчествуют замену поршней, называя потертости задирами... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angbor 0 Опубликовано: 18 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано: 18 декабря, 2020 раз уж вкладыши шатунов заказал, то я их, конечно поставлю, когда я еще так глубоко полезу. про шлифовку ГБЦ понял. Вот опыт коллеги с Драйва https://www.drive2.ru/l/569108044244320621/ Другое дело, что у него блок в ужасном состоянии, рытвины и т.д. У меня поверхность самого блока просто идеальная, по сравнению с его. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angbor 0 Опубликовано: 18 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано: 18 декабря, 2020 Решил почистить поршень, обнаружил, что на поршневом пальце два кольца побежалости... И что с этим делать? Или и ладно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 18 декабря, 2020 Share Опубликовано: 18 декабря, 2020 1 час назад, Angbor сказал: Или и ладно? Если не люфтит в сборе, и параметры по допускам впорядке, то можно оставлять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angbor 0 Опубликовано: 18 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано: 18 декабря, 2020 7 minutes ago, shcherbakoff said: Если не люфтит в сборе, и параметры по допускам впорядке, то можно оставлять. да вроде не люфтит. странно, что побежалость не в месте соприкосновения пальца с цилиндром, а как раз в том месте, где они не соприкасаются. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 19 декабря, 2020 Share Опубликовано: 19 декабря, 2020 13 часов назад, Angbor сказал: Решил почистить поршень, обнаружил, что на поршневом пальце два кольца побежалости... И что с этим делать? Или и ладно? Абсолютно ничего делать не надо. Ставить пальцы и не морочить голову. В 17.12.2020 в 15:49, Angbor сказал: Всем привет. Нужно отшлифовать ГБЦ моего Моти. Подскажите места в Геленджике, где можно договориться, привезти и в тот же день забрать. Т.е. чтобы у них было свое оборудование, а не отправляли куда-то там. Я сам в Пшаде, своим ходом. Так что Геленджик - предел. Хотелось бы посмотреть фото головки со стороны прокладки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 19 декабря, 2020 Share Опубликовано: 19 декабря, 2020 В 18.12.2020 в 13:35, Angbor сказал: Решил почистить поршень, обнаружил, что на поршневом пальце два кольца побежалости... И что с этим делать? Или и ладно? Это нагар в местах где не трётся палец ни о поршень, ни о шатун. Если нет износа поставить обратно. В 18.12.2020 в 10:21, Angbor сказал: плюс минус все в таком же состоянии спасибо, друзья, за поддержку. мне тут на Драйве уже пророчествуют замену поршней, называя потертости задирами... Если куплены вкладыши новые ставьте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 19 декабря, 2020 Share Опубликовано: 19 декабря, 2020 На фото поршней есть потёртости, нужно мерить диаметр цилиндров и поршней, и по результатам замеров решать под замену порши, или нет. По хорошему с такими задирами лучше заменить поршни. Образуются такие задиры либо по причине перегрева, либо по причине масляного голодания при запуске после очень долгого простоя авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 19 декабря, 2020 Share Опубликовано: 19 декабря, 2020 Нужно смотреть состояние плоскостей ГБЦ и блока. И обязательны промеры плоскостей в всех диагоналях. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 19 декабря, 2020 Share Опубликовано: 19 декабря, 2020 В 18.12.2020 в 11:52, Angbor сказал: раз уж вкладыши шатунов заказал, то я их, конечно поставлю, когда я еще так глубоко полезу. про шлифовку ГБЦ понял. Вот опыт коллеги с Драйва https://www.drive2.ru/l/569108044244320621/ Другое дело, что у него блок в ужасном состоянии, рытвины и т.д. У меня поверхность самого блока просто идеальная, по сравнению с его. В этом случае самое правильное решение фрезеровка блока, а не замазывание композитами. Надо делать нормально, а не полумерами заниматься. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angbor 0 Опубликовано: 20 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано: 20 декабря, 2020 On 12/19/2020 at 3:28 AM, Матиз 266 said: Хотелось бы посмотреть фото головки со стороны прокладки. щас, отмою головку, выложу фотки On 12/19/2020 at 1:57 PM, механик said: По хорошему с такими задирами лучше заменить поршни. дороговато просто поменять. про замеры, не уверен, что мой обычный штангель даст нужную точность... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 20 декабря, 2020 Share Опубликовано: 20 декабря, 2020 Штангелем нормально поршня не померить, как и цилиндры, тут только микрометром и нутромером делать замеры нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angbor 0 Опубликовано: 20 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано: 20 декабря, 2020 2 hours ago, механик said: Штангелем нормально поршня не померить, как и цилиндры, тут только микрометром и нутромером делать замеры нужно. таких девайсов нет (думаю, у нас в деревне ни в одном из двух ТО таких тоже не найдется). Вот ГБЦ. Зачищал остатки прокладки лезвием канцелярского ножа. Около одного цилиндра нож стал почему-то царапать... Вот попытки линейкой посмотреть плоскость. Сперва какие-то ужасные щели были Но потом то ли я нашел правильный угол для линейки, то ли еще что, но щели практически исчезли Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angbor 0 Опубликовано: 20 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано: 20 декабря, 2020 Но вот здесь все-таки есть. Так что я снова начал думать, что может и придется переть на себе ГБЦ в Геленджик и искать загадочных токарей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 20 декабря, 2020 Share Опубликовано: 20 декабря, 2020 На первом цилиндре есть раковины в зоне уплотняющего кольца прокладки гбц, так что фрезеровать ГБЦ нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angbor 0 Опубликовано: 20 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано: 20 декабря, 2020 (изменено) Вот я и вернулся к вопросу топика - где найти в Геленджике место, где можно шлифануть на месте, договорившись заранее, чтобы не ездить дважды :/ Спасибо за участие. Да, жиклер масляный надо будет рассверлить не забыть Изменено 20 декабря, 2020 пользователем Angbor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angbor 0 Опубликовано: 21 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано: 21 декабря, 2020 что-то все как-то не здорово выходит. вытащил клапаны, а они как-то плохо выглядят... опасение, что под замену вот выпускные впускные Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 21 декабря, 2020 Share Опубликовано: 21 декабря, 2020 Можно попробовать притереть, если раковин не будет, то можно оставить. Какой пробег у авто? И с каким интервалом регулировались клапана? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас