Angbor 0 Posted December 17, 2020 Share Posted December 17, 2020 (edited) Всем привет. Нужно отшлифовать ГБЦ моего Моти. Подскажите места в Геленджике, где можно договориться, привезти и в тот же день забрать. Т.е. чтобы у них было свое оборудование, а не отправляли куда-то там. Я сам в Пшаде, своим ходом. Так что Геленджик - предел. Edited December 17, 2020 by Angbor Link to post Share on other sites
shcherbakoff 0 Posted December 17, 2020 Share Posted December 17, 2020 Я точно не подскажу, такую тему ваши соседи-аборигены будут знать. )) Поищите про шлифовку на местных автофорумах или пояндексите такие СТО в Гененджике. А почему решили шлифовать? Link to post Share on other sites
Angbor 0 Posted December 17, 2020 Author Share Posted December 17, 2020 (edited) гуглил, авитошил и так далее. Ничего не находится. Точнее результаты-то выдаются, но звонишь - не, не делаем. Бошевский сервис отправляет куда-то за 3000р Местные в Пшаде не делают. Есть "слухи", что на 3-м км в Геленджике есть токари. Хотелось бы заранее узнать контакты, прежде чем я попрусь туда с ГБЦ. Решил по причине замены прокладки ГБЦ. Это длинная история описанная на драйве, первое сообщение вот https://www.drive2.ru/l/575167177947086919/ Ну и дальше последовательные темы Edited December 17, 2020 by Angbor Link to post Share on other sites
Locky 0 Posted December 17, 2020 Share Posted December 17, 2020 Прочитал всё, причин для шлифовки ГБЦ не нашёл. Почистить её и всех делов. Поршни почистить, кольца поменять. Link to post Share on other sites
Angbor 0 Posted December 17, 2020 Author Share Posted December 17, 2020 (edited) Кольца заказал, шатунные вкладыши тоже. Поршни почищу. Есть точка зрения, что ГБЦ за 160 тыщ по любому должно было повести. И чтобы новая прокладка работала нормально, и возникла рекомендация. Может это и не правильно... Кстати, спасибо за участие Edited December 17, 2020 by Angbor Link to post Share on other sites
shcherbakoff 0 Posted December 17, 2020 Share Posted December 17, 2020 20 минут назад, Angbor сказал: Есть точка зрения, что ГБЦ за 160 тыщ по любому должно было повести. Любую точку можно стереть, было бы чем. ))) Не, первый раз такое слышу, про такой пробег. Обычно голову ведёт от перегрева, да и то не всегда, ну и в принципе всё... Сам когда менял кольца и прочее на 180 тыщах, обчитался тут и Драйва, не встречал чтобы кто-то шлифовался. Link to post Share on other sites
Locky 0 Posted December 18, 2020 Share Posted December 18, 2020 Согласен: шлифовать только если перегрев был, и то только по результатам промерки. 8 часов назад, Angbor сказал: шатунные вкладыши тоже Тоже лишнее, если все они в таком же состоянии как и тот что на фото. Link to post Share on other sites
Angbor 0 Posted December 18, 2020 Author Share Posted December 18, 2020 плюс минус все в таком же состоянии спасибо, друзья, за поддержку. мне тут на Драйве уже пророчествуют замену поршней, называя потертости задирами... Link to post Share on other sites
Angbor 0 Posted December 18, 2020 Author Share Posted December 18, 2020 раз уж вкладыши шатунов заказал, то я их, конечно поставлю, когда я еще так глубоко полезу. про шлифовку ГБЦ понял. Вот опыт коллеги с Драйва https://www.drive2.ru/l/569108044244320621/ Другое дело, что у него блок в ужасном состоянии, рытвины и т.д. У меня поверхность самого блока просто идеальная, по сравнению с его. Link to post Share on other sites
Angbor 0 Posted December 18, 2020 Author Share Posted December 18, 2020 Решил почистить поршень, обнаружил, что на поршневом пальце два кольца побежалости... И что с этим делать? Или и ладно? Link to post Share on other sites
shcherbakoff 0 Posted December 18, 2020 Share Posted December 18, 2020 1 час назад, Angbor сказал: Или и ладно? Если не люфтит в сборе, и параметры по допускам впорядке, то можно оставлять. Link to post Share on other sites
Angbor 0 Posted December 18, 2020 Author Share Posted December 18, 2020 7 minutes ago, shcherbakoff said: Если не люфтит в сборе, и параметры по допускам впорядке, то можно оставлять. да вроде не люфтит. странно, что побежалость не в месте соприкосновения пальца с цилиндром, а как раз в том месте, где они не соприкасаются. Link to post Share on other sites
Матиз 266 0 Posted December 19, 2020 Share Posted December 19, 2020 13 часов назад, Angbor сказал: Решил почистить поршень, обнаружил, что на поршневом пальце два кольца побежалости... И что с этим делать? Или и ладно? Абсолютно ничего делать не надо. Ставить пальцы и не морочить голову. В 17.12.2020 в 15:49, Angbor сказал: Всем привет. Нужно отшлифовать ГБЦ моего Моти. Подскажите места в Геленджике, где можно договориться, привезти и в тот же день забрать. Т.е. чтобы у них было свое оборудование, а не отправляли куда-то там. Я сам в Пшаде, своим ходом. Так что Геленджик - предел. Хотелось бы посмотреть фото головки со стороны прокладки. Link to post Share on other sites
механик 0 Posted December 19, 2020 Share Posted December 19, 2020 В 18.12.2020 в 13:35, Angbor сказал: Решил почистить поршень, обнаружил, что на поршневом пальце два кольца побежалости... И что с этим делать? Или и ладно? Это нагар в местах где не трётся палец ни о поршень, ни о шатун. Если нет износа поставить обратно. В 18.12.2020 в 10:21, Angbor сказал: плюс минус все в таком же состоянии спасибо, друзья, за поддержку. мне тут на Драйве уже пророчествуют замену поршней, называя потертости задирами... Если куплены вкладыши новые ставьте. Link to post Share on other sites
механик 0 Posted December 19, 2020 Share Posted December 19, 2020 На фото поршней есть потёртости, нужно мерить диаметр цилиндров и поршней, и по результатам замеров решать под замену порши, или нет. По хорошему с такими задирами лучше заменить поршни. Образуются такие задиры либо по причине перегрева, либо по причине масляного голодания при запуске после очень долгого простоя авто. Link to post Share on other sites
механик 0 Posted December 19, 2020 Share Posted December 19, 2020 Нужно смотреть состояние плоскостей ГБЦ и блока. И обязательны промеры плоскостей в всех диагоналях. Link to post Share on other sites
механик 0 Posted December 19, 2020 Share Posted December 19, 2020 В 18.12.2020 в 11:52, Angbor сказал: раз уж вкладыши шатунов заказал, то я их, конечно поставлю, когда я еще так глубоко полезу. про шлифовку ГБЦ понял. Вот опыт коллеги с Драйва https://www.drive2.ru/l/569108044244320621/ Другое дело, что у него блок в ужасном состоянии, рытвины и т.д. У меня поверхность самого блока просто идеальная, по сравнению с его. В этом случае самое правильное решение фрезеровка блока, а не замазывание композитами. Надо делать нормально, а не полумерами заниматься. Link to post Share on other sites
Angbor 0 Posted December 20, 2020 Author Share Posted December 20, 2020 On 12/19/2020 at 3:28 AM, Матиз 266 said: Хотелось бы посмотреть фото головки со стороны прокладки. щас, отмою головку, выложу фотки On 12/19/2020 at 1:57 PM, механик said: По хорошему с такими задирами лучше заменить поршни. дороговато просто поменять. про замеры, не уверен, что мой обычный штангель даст нужную точность... Link to post Share on other sites
механик 0 Posted December 20, 2020 Share Posted December 20, 2020 Штангелем нормально поршня не померить, как и цилиндры, тут только микрометром и нутромером делать замеры нужно. Link to post Share on other sites
Angbor 0 Posted December 20, 2020 Author Share Posted December 20, 2020 2 hours ago, механик said: Штангелем нормально поршня не померить, как и цилиндры, тут только микрометром и нутромером делать замеры нужно. таких девайсов нет (думаю, у нас в деревне ни в одном из двух ТО таких тоже не найдется). Вот ГБЦ. Зачищал остатки прокладки лезвием канцелярского ножа. Около одного цилиндра нож стал почему-то царапать... Вот попытки линейкой посмотреть плоскость. Сперва какие-то ужасные щели были Но потом то ли я нашел правильный угол для линейки, то ли еще что, но щели практически исчезли Link to post Share on other sites
Angbor 0 Posted December 20, 2020 Author Share Posted December 20, 2020 Но вот здесь все-таки есть. Так что я снова начал думать, что может и придется переть на себе ГБЦ в Геленджик и искать загадочных токарей. Link to post Share on other sites
механик 0 Posted December 20, 2020 Share Posted December 20, 2020 На первом цилиндре есть раковины в зоне уплотняющего кольца прокладки гбц, так что фрезеровать ГБЦ нужно. Link to post Share on other sites
Angbor 0 Posted December 20, 2020 Author Share Posted December 20, 2020 (edited) Вот я и вернулся к вопросу топика - где найти в Геленджике место, где можно шлифануть на месте, договорившись заранее, чтобы не ездить дважды :/ Спасибо за участие. Да, жиклер масляный надо будет рассверлить не забыть Edited December 20, 2020 by Angbor Link to post Share on other sites
Angbor 0 Posted December 21, 2020 Author Share Posted December 21, 2020 что-то все как-то не здорово выходит. вытащил клапаны, а они как-то плохо выглядят... опасение, что под замену вот выпускные впускные Link to post Share on other sites
механик 0 Posted December 21, 2020 Share Posted December 21, 2020 Можно попробовать притереть, если раковин не будет, то можно оставить. Какой пробег у авто? И с каким интервалом регулировались клапана? Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now