Гость Шура Опубликовано: 31 января, 2006 Share Опубликовано: 31 января, 2006 Брал матиза в августе прошлого года. Обзвонил и объездил кучу салонов, везде одна песня, по телефону "Приезжайте, есть все цвета и комплектации" - в салоне "Извините в наличии только DLX, наверное девушка на телефоне перепутала" (искал самую простую комплектацию без задней щетки, ГУР и т.д). Но больше всего мне понравилось в салоне "Автостар" метро Парк культуры, под эстакадой. По телефону как обычно заверили что есть все модели и комплектации. Приезжаю. Выходит менеджер и говорит что простых версий матиза нет и не будет. На вопрос какого лешего по телефону вешают лапшу что все есть отвечает примерно следующее "По телевизору политики тоже не все правду говорят". Без комментариев. Разворачиваюсь и матерясь выхожу из салона, прохожу метров 20 и слышу крик менеджера, оказывается один матиз в простой комплектации был просто он менеджер забыл. Зашибись думаю повезло. Смотрю машину, цвет устраивает внешний вид без претензий, идем оформлять. И тут самое интересное. На вопрос какое доп-оборудование буду ставить отвечаю мол ничего не хочу. Ну тогда я тебе машину не продам заявляет менеджер. Пытаюсь найти консенсус и выяснить почем допы. Менеджер быстренько щелкает калькулятором и показывает мне цену глядя на которую уже ничего в этом салоне брать не хочется. Благодарю за хороший сервис и сваливаю. Кстати менеджеры и слесари в салоне кавказцы, так для сведения. В итоге купил матиза в "Новотрейд" дмитровское шоссе 107. По телефону и в салоне одна и та же цена и комлектации все были. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас