Jump to content
Sign in to follow this  
demis

Ручник не держит

Recommended Posts

А что меняется в настройках когда шьешь под евро-2, расход топлива не увеличивается?

Сколько это стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
8 часов назад, Yarvech сказал:

А что меняется в настройках когда шьешь под евро-2, расход топлива не увеличивается?

Сколько это стоит?

Прибавка в мощности на Е2 реальная, расход даже упал, клапан егр отключен программно и мозг больше не выносит, машина задышала ибо сняли путы Е3 и мотор задушен был, сейчас на Е2 просто летает. По цене сейчас нужно спросить механика, но я делал за 3 тыс рублей, правда давно, думаю сейчас так же или чуть дороже, спросите механика, а лучше позвоните ему.

ПС, прошивка под Е2 имеет ещё один громадный плюс, не нужно при замене трубы глушителя (той части что от штанов идёт) заказывать трубу с катализатором, цена кстати различается в 6-8 раз. С катом труба стоит 18-20 тыс. рублей, а без ката для Е2 уже 3-4 тыс. максимум, вот и считайте выгодно шить или нет. У меня когда гофра  порвалась и пришлось менять трубу, выбор был, но прошил на Е2 раньше и поставил трубу без ката о чём ни разу не пожалел и чек не горит и машина едет намного динамичнее, а с прошивкой реально ГТО машина проходит, 2 раза честно проходил сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.01.2020 в 21:39, demis сказал:

Что-то не везет мне с мастерами.
Сегодня был в рекомендуемом сервисном центре - FITService.
заехал с задачами:
1. Поменять прокладку клапанного блока.
2. Диагностика двигателя (CHECK горел).

проводили бесплатную диагностику ходовой, акция была. Все в порядке, только сказали подушку от коробки передач желательно менять, чуть-чуть порвана.

Разобрали крышку, достали свечи (не знаю зачем). свечи оказались новыми и 100% исправными. При съемке второй свечи - поломали керамический ободок. Притащили другую какую то, поставили(б/у).
их фирменный motor Fit не смог подключится, подключились с личного устройства электрика (держат для таких случаях). Там оказалась проблема в клапаном ЕГР. сказали, это ерунда. и стирали. потом типа если хочешь, можешь чистить.
И когда завели машину, странно трехтел двигатель, вибрации сильно.. Оказался, что первый цилиндр не работает. И они мне давай убедить, что я так приехал. я уже поверил. Они мне давай предлагать расширенную тестирование за 2000 рублей, чтоб выяснить в чем проблема. но я отказался, т.к. денег не было у меня. Думал поеду домой, как деньги появится, уже подумаю. И что в итоге? не смог даже нормально тронутся, машина вообще не едет. кое как вернулся обратно в станцию, говорю что за дела, машина не едит? а они типа мы же сказали, что на 2х цилиндрах далеко не пойдешь. Ну там немного поскандалили, в итоге там администратор подтвердил, что когда машину он лично загнал с двора в мастерскую, все нормально работало. они заново все разобрали, достали свечи, посмотрели, достали свои б/у заначку (около 30 штук) и давай искать какие подойдет. В итоге подобрали 3 штук (так и не понял какие мои остались, какие ихние), вроде завелся нормально. Но при холостом ходе заметно, что иногда траит. Ну я сел и поехал , уже поздно. вроде нормально едет, но особо на 1-2 скоростях заметно, как траит время от времени.
А под конец CHECK опять загорелся. сначала помигала, а потом опять начала гореть.

Что  посоветуйте? купить все такие 3 новых свеч и поменять? если да, то какие посоветуйте, чтоб наверняка все нормально было?
 

а) купить новые свечи и поставить. Если не поможет и проблема останется, то

б) поменять провода высокого. Если не поможет и проблема останется, то

в) проблема в катушке. Заменить катушку, ибо по всем признакам она подыхает

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.12.2019 в 21:56, SLAVA44 сказал:

Обязательно подложить разрезную шайбу под флажок, была даже тема  про шайбу и чем её заменить, механик на пальцах доказал что без шайбы нормально работать механизм не будет и я теперь понимаю почему, зазор между колодкой и флажком нужен чтоб флажок не елозил по металлу колодки.Честно скажу что уже и не помню как разобрать собрать задние колодки матиза ибо последние пару раз дела у механика и за процессом не следил но видео по установке в ю-тубе море, выбирайте любое.

То есть между колодкой и флажком ее? А какой стороной ( она выпуклая) куда? 

А не флажок разве снаружи ей фиксируется чтобы не сваливался и прижат к регулировке был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Yarvech сказал:

То есть между колодкой и флажком ее? А какой стороной ( она выпуклая) куда? 

А не флажок разве снаружи ей фиксируется чтобы не сваливался и прижат к регулировке был?

wbQiZyrgUm0.jpg.ed9dbf7ad6f68ae080267420a302cb30.jpg

Шайба ставится так, а сверху уже идёт флажок.

Зы. Автору за фото спасибо. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос, распорка со стороны регулироемой ее части там где на колодку одевается, нессиметрична, какой стороной ее внутрь , а какой наружу?

8512184db1a0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yarvech сказал:

какой стороной ее внутрь , а какой наружу?

Тискать на область слов "Crommm ответил в тему..." , иначе другие сноски сработают.  ))

Про шайбы там, кстати, тоже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сторона с выступом ставится на внешнюю сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытался сегодня меняя колодки восстановить систему самоподтяжки, купил комплект потрохов UkorAutoUDW9M323346,, но ничего не вышло, трубка в которую вставляется резба храповика длиннее, колодки не сведешь, оставил родную. Флажок не ставится  в правильную позицию, сравнил разрез у новой распорки старой, а он шире и выступ не в том месте. Пришлось ставить и храповик старый , а он сгнивший и непрокручиваемый легко. Если менять только гайку, то резьбы оказались разные.Пружины на солдатики громадные и непрожимаемые какие то, вобщем не берите такой комплект.

подскажите какая распорка схожа с оригиналом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что брать не знаю, но вот это (см. самое первое сообщение) брать не надо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинал покупаете и нет проблем. Сколько лет ремонтируем Матизы, клиенты каких только фирм не привозили детали, ничего по качеству лучше оригинала нет. В основном всё идёт в металлолом, так как рабочих элементов мизер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто подтягивание ручника пока не сделал, и регулировки из салона хватает ненадолго, можно как то сделать чтобы трос подтягивался больше из салона, нарастить его по типу как раньше на мотоциклах у ручек тормоза одевалась разрезная втулка с резьбой и гайкой?

https://bike53.ru/price/?code=85687861&pg=2&id=85665497

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yarvech сказал:

по типу как раньше на мотоциклах у ручек тормоза одевалась разрезная втулка с резьбой и гайкой?

Ааа, понятно для чего такая штука. У меня в коробке с гайками валяется такое, только без гайки. Думал для чего она... может отец распилил, тогда для чего? Ну валяется и ладно, приспособлю куда-нибудь )).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...