Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Какое у Вас детское автокресло и почему?


Рекомендуемые сообщения

Вообще, практически на сегодня есть только два типа крепления детских седушек в автомобиль - обычными ремнями (т.е. трёхточечными), и "изофикс" - встречается относительно редко, несмотря на бОльшую надёжность, удобство и безопасность. Даже в Европе изофикс "плохо пошёл" - так как кресло тяжелее, не во всех машинах есть эта штука, значительно дороже

Вы все перепутали. ISOFIX как раз хорошо пошел. Потому что проще фиксировать кресло, проще вынимать, и, главное, с ISOFIX нельзя ошибиться в креплении - либо кресло будет правильно закреплено, либо вообще не закрепится.

Все современные машины обязательно имеют крепления ISOFIX на заднем диване.

Дороже - но надёжнее и безопаснее. И каждый сам выберет, что ему лучше, потратить больше на тысячу рублей больше, или рискнуть ребёнком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 350
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вы все перепутали. ISOFIX как раз хорошо пошел. Потому что проще фиксировать кресло, проще вынимать, и, главное, с ISOFIX нельзя ошибиться в креплении - либо кресло будет правильно закреплено, либо вообще не закрепится.

Все современные машины обязательно имеют крепления ISOFIX на заднем диване.

Дороже - но надёжнее и безопаснее. И каждый сам выберет, что ему лучше, потратить больше на тысячу рублей больше, или рискнуть ребёнком.

 

У Вас изофикс, видимо ;)

Тогда Вы знаете, что такое кресло ещё и чувствительно тяжелее и громоздЧе, многие модели не поставить дома на пол, кривыми руками даже изофикс можно не "дослать" на место. В принципе, нет предела затрат на безопасность, но есть некий разумный минимум. Есть мнение, что платить много денег ради изофикс и главное за крепление в машине - не совсем разумно + всегда есть некая маркетинговая составляющая подобных предложений :ch: .

А вот и ссылка - http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/ - почитав в целом "восхвалительную" по отношению к изофикс статью, обратите внимание на указанные недостатки (хотя бы те, что указаны) - не так уж всё просто, в конкретнном случае могут доставить массу неудобств. Например, как Вам этот абзац, спрятанный в "недрах" статьи:

...Есть у системы Isofix и недостатки. При жестком ударе на пруток приходятся огромные нагрузки, а его прочность не беспредельна. Поэтому производители сидений Isofix ограничивают вес ребенка — 18 кг: кресел второй и третьей групп с креплением Isofix попросту не существует. {ребёнок подрос, а Вы уже вбухали кучу денег в салоне, чтобы Вам в новую машину вкрячили эти салазки, или вообще купили определённую модель под это дело и наивно думаете, что сильно больше заботитесь о своём ребёнке, чем те, кто поступил по-другому} К тому же правило ECE R 44/04 ограничивает массу самого сиденья — не более 15 кг...

То есть я вовсе не хочу сказать, что эта система - полное гамно, просто она ИМХО ещё сырая, и мне лично не хотелось бы заодно со своими детьми быть кроликами для опытов производителей, да ещё и под влиянием назойливой рекламы. В определённых ситуациях лучше пусть более примивный, зато отработанный, обкатанный способ. Проще говоря, здесь нет однозначного решения!

 

Собрался всё же поделиться крупицей накопленного знания и представить фото своей парочки кресел, которые однозначно помещаются на заднее крепление Матиза и цепляются его штатными ремнями без любых доделок\дополнений. При желании, между ними может сесть взрослый пассажир (!) и даже ровно сидеть на сидении :) Любое из них можно установить вперёд, хотя, лучше с младшим такого не делать (считается опасно для киндера !).

БОльшего хватило до четырёх лет, ребёночек по сложению мелкий. Это "Няня" - сейчас такой марки вроде нет - бренд какой-то французкой конторы, по сути, дешёвый Китай. Всё хорошо\удобно, особенно привыкши самому себе ловко изгибать руки под нужным углом для надёжной установки на место без натяжителя :) , стоит как влитое - изгиб очень удачно ложится на сиденье Матиза и других знакомых автомобилей японо-корейского происхождения - наверное, у них задние сиденья стандартные :) Единственное, неизвестно, как бы оно повело себя, "случись что". К счастью, проверять не пришлось - тьфу*3раза. Думал купить на замену бустер, но вовремя сообразил, что в отсутствие подголовников у Матиза, головёнка киндера будет как раз торчать над срезом задней спинки, что совсем не гуд :( Придётся опять таскать на себе нечто высоко-массивное. Видел на днях модель, у которой спинка отстёгивается (Graco) - на переднем сиденьи можно будет обойтись только седушкой-бустером, а сзади - ставить полностью.

Поменьше - кресло "0" MotherCare travelTot - на сегодня тоже снято с производства, но етсь аналогичные модели. Отличная штука, даже сказать нечего. Длины ремня хватает практически на пределе. Очень удобно как переноска. Интересно, что в своё время у меня было одолженное сиденье "0" хотя и приличной фирмы, но лет на 7-8 раньшей модели. Так вот, прогресс налицо - нынешнее стало значительно удобней, принципиально не изменившись. Всегда удивляло, как умудряются ещё чего-нить изобрести там, где это кажется невозможным. Например, то было узкое и как бы длинне, в итоге ребёнку быстро стало тесно, а в машину оно становилось хуже. Нынешнее - наоборот короче\шире, и ребёнку и папе удобнее. Нелогично, но факт ! На спинке гордо красуется лэйбл маде ин чайна (несмотря на покупку в фирменном магазе),что в общем, наверное, на сегодня норма жизни (?). Хочу отметить (по чужому мнению - сам не сталкивался), на Северо-Западе не стоит покупаться на модели с балдахином, или капотом - (как это назвать ?). Получается ощутимо более громоздко, а реально пользоваться этой опцией приходится редко - проще купить шторки от солнца на окна, для тех исторических моментов, когда оно всё же ярко светит ;)

У обоих креслиц снимается обшивка, и стирается в машинке - очень нелишняя опция, особенно для "0" . Впрочем, по-моему сейчас у всех так сделано. Большее кресло регулируется по наклону спинки, что практически не используется, потому что 1) в городе поездка редко больше 1 часа 2) когда оно наклоняется, "отъезжает" от спинки взрослого сиденья и натягивает ремень - с сидящим в нём ребёнком - очень неудобно, потому что надо остановить машину, вылезти и в наклонку скока-то минут ворочать конструкцию с киндером в сборе :) . Когда выглядело новым - забирал домой, сейчас пошарпаное - оставляю. Маленькое проще унести вместе с ребёнком, потому что "по месту" неудобно киндера запихивать в люльку, просовывая под натянутые ремни (один раз увидите -поймёте почему). Лучше усадить дома, и пристегнуть потом в авто комплектом.

В целом, сама идея автокресла очень понравилась, о чём я уже писал подробно в посте #197, если кому не лень искать :)

 

post-21549-1253087331_thumb.jpg post-21549-1253087317_thumb.jpg post-21549-1253087177_thumb.jpg

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

У меня автокресло Чико. Выбрала, потому что очень в магазине его рекламировали. Долго служит, защита от боковых ударов. цена приемлемая. Но я пока недовольна. Уже писала в другой теме, что пока не очень удается совладать с его креплением. Может, кто подскажет?

Изменено пользователем Delia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...
А раньше ездили в Maxi-Cosi Priori XP. Считаю,что это самое замечательное кресло для 1 возрастной группы

Полностью поддерживаю. Сын отъездил в такопм, сейчас дочка в нем катается. И начальника сподвиг аналогичное прикупить для его ребетенка.

А старший пересел в Chicco Key.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БОльшего хватило до четырёх лет, ребёночек по сложению мелкий. Это "Няня" - сейчас такой марки вроде нет - бренд какой-то французкой конторы, по сути, дешёвый Китай.

Есть сейчас такие кресла. Отечественного производства(делают, вроде, в Питере). Название не помню, надо глянуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже который раз замечаю, что в российском автопроме чаще детей возят без кресел. Это что, самый безопасный автомобиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уже который раз замечаю, что в российском автопроме чаще детей возят без кресел. Это что, самый безопасный автомобиль?

Люди просто не заморачиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

А кто подсказать может? У меня своих детей нет, но иногда подвожу подруг с мелкими. Конечно, ради поездки раз в месяц покупать детское автокресло глупо. Я детей обычно сажаю на подушку и пристегиваю ремнем.

Вопрос: что мне скажут гаишники, если увидят эту конструкцию?

Изменено пользователем luch_sveta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года назад купиди кресло рекаро в германии , ставлю за собой , пристёгиваю обычным ремнем , испытыватьне хочу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: что мне скажут гаишники, если увидят эту конструкцию?

Смотря какого возраста дети. Если не очень маленькие, может и прокатить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

2 кресла: люлька Кидди и кресло Кидди комфорт Про. Потому что одни из лучших по результатам краш-тестов.

ЗЫ: зайдите на сайт автодети.ру... Там есть, что почитать, особенно в разделе "аварии с участием детей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

А кто подсказать может? У меня своих детей нет, но иногда подвожу подруг с мелкими. Конечно, ради поездки раз в месяц покупать детское автокресло глупо. Я детей обычно сажаю на подушку и пристегиваю ремнем.

Вопрос: что мне скажут гаишники, если увидят эту конструкцию?

 

для этих целей есть стяжка для ремней от производителя ФЭСТ, умещается в бардачке, для гаищников есть сертификат соответствия

а кресло использую Kenga

Изменено пользователем Daemon.XP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую ФЕСТ для 3-х летнего и 6 летнего. Очень удобно не занимает много места + остаётся ещё место для пассажира.

Использование обычного ремня безопасности не допустимо, сразу оштрафуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую ФЕСТ для 3-х летнего и 6 летнего.

Почитайте в "Авторевю" например или "За рулём" про испытания всех этих "устройств".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ!!! Ну нельзя же так экономить на жизни своих детей! Какой ФЭСТ, вы что? Дай Бог, чтобы вы никогда не попали в аварию... Вы потом сможете простить себе что сэкономили на кресле? Когда ВАШ ребёнок пострадает от ВАШЕГО разгильдяйства? Почитайте "Авторевю", зайдите на сайт автодети... Почитайте! аварии с участием детей... Может быть после этого вы задумаетесь, наконец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Ещё материал для размышления...

Взято с сайта автодети.ру

Изменено пользователем necz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

451246m.jpg

Вот так выглядит на бустере семилетнее спящее дите. Думаю не очень удобно и полезно с ортопедической точки зрения.

Когда она не спит и сидит ровно, то из-за спинки сидения торчит не только голова, но и плечи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не против кресел т.к. безопасность превыше всего, НО представте себя на месте ребенка!!!

Во первых - по городу езда свыше 60км запрещена и если ты дорожишь жизнью и здоровьем детей, то быстрее и не поедешь!

Во вторых - прошлым летом забирал семью из отпуска. Ехать 3000км! По времени почти 2-е суток (с учетом того, что я не спал вообще) Какой ребенок высидит 48 часов на одном месте? Короче, за всю дорогу пристегивал их раза 3-4 и то перед постами ГАЙ.

И вообще помнятся старые-добрые времена когда и пассажир на заднем сиденье не должен был пристегиваться. Тогда при дальней поездке заднее сиденье превращалось в диван...

 

А пересадить в кресло? :)

Себя представь в кресле! При дальней поездке! Особенно если кресло не дорогое т.е. кусок пластика обтянутый тонким слоем паролона!

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мой ребенок сидит в кресле или на бустере, то ноги висят. В результате, после двух часов пути (а в пробках бывает стоять и дольше приходится) ребенок жалуется на боль в ногах, а потом еще и ночь плачет от боли. Так что кресло покупать не буду, скорее наоборот уберу все. Наверное придется осваивать ФЭСТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабоуважаемый после написанного странник (ведь Ваш ник переводится именно так), что я могу Вам ответить... Я блондинка, потому не поняла, причём тут езда по городу со скоростью 60 км/час и кресло?

Про дорогу об 3000 км... Да, ни один ребёнок не высидит, ему иногда надо писать, какать, кушать(ну, это можно и на ходу, конечно), но и взрослому тоже надо всё вышеперечисленное. И вообще, езда более 3 часов без 15-минутной остановки на "размять попу" вредна с любой точки зрения (если, конечно, Вы ещё хотите быть мужчиной, а не лицом мужского пола). Мои сестра с зятем ездили своим ходом из Москвы в Абхазию и обратно, проблем с перевозкой 2-х детей в кресле не было никаких. Старые добрые времена - очень хорошо. Но кроме Вас, на дороге есть и другие участники движения, которые могут вылететь Вам в лоб на скорости более 100 км/час. Поверьте мне, Вы не успеете поймать ребёнка, летящего с заднего сиденья в лобовое стекло, даже если очень захотите. Вы никогда не видели последствий аварии для маленьких детей своими глазами, Вам повезло. А я видела, к сожалению. Если Вам дорога жизнь и здоровье Ваших детей, то Вы научите их ездить пристёгнутыми в специальном кресле, купленном не для отмазки от ГАИшников, а из соображений безопасности. На пиве сэкономьте лучше. Или на жене. А вот на детях экономить - грешно, знаете ли. И остановитесь лишний раз, чтобы дети Ваши смогли отдохнуть и побегать. Моему сыну чуть больше 2- лет. Он с рождения ездит в кресле. В хорошем кресле, отвечающем требованиям безопасности и имеющим хорошие показатели краш-тестов. Мне не сложно раз в 3 часа остановиться и выпустить его из машины пописать-побегать, если он устал... Но он настолько привык ездить в кресле, что всю дорогу до деревни (иногда по 5 часов пути) спит.

Оправдания себе найти можно всегда... Но если вдруг, упаси Господи, Вы попадёте в аварию, в которой жизнь Ваших детей и их здоровье могло бы спасти хорошее автокресло... Найдёте ли Вы оправдание себе после этого?

 

Студент, тем более вечный... Кресло надо было выбирать вместе с ребёнком. Сейчас некоторые фирмы предлагают кресла с подножками. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 necz + очень многа!!!

 

А кресла выбирать ТОЛЬКО с дитём- пришли с дитём на детскую ярмарку, посидели во всём, и выбрали что брать- чтоб и ребёнку удобно и родителям спокойно. Покупать можно потом как угодно, где дешевле. Главное- правильно выбрать!

 

2 vechnyjstudent А ребёнка не жалко в это поделие застёгивать будет? :blink: Посмотрите на краш-тесты с ним- даже манекен жалко после такого, не дай Бог живому ребёнку на себе испытать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старшая девочка ездит на бустере, сынишка на автокресле из дешевого варианта (нам его подарили, дареному коню...), а 6 месячная в автолюльке. Автокресло не устраивает прямой спинкой, если ребенок заснул, то ему приходится висеть на ремне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

малышь, по идее, у кресла спинка должна быть подвижная, для обеспечения положения сна. Или сзади выдвигается стопор для упора в спинку сидения авто, или при откидывании спинки сидения спинка кресла откидывается вместе со спинкой сидения... Мне не попадалось ни одного кресла с жёстко фиксированной спинкой. Может, я не там смотрела? :) А на бустере тоже висишь в итоге на ремне, если спишь. Если только сама не сможет спинку сиденья откинуть назад. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...