Jump to content
SvoiLudi

при повороте ключа зажигания коленчатый вал крутится , распредвал - нет, не заводится

Recommended Posts

Во время движения почувствовал, что педаль газа не работает, понижение скорости не помогло, понял, что двигатель заглох.

Попробовал завести - не заводится

https://photos.app.goo.gl/3zhL7F82rKC7cnJJ9

Напряжение на аккумуляторе 11,2 - 11,4 В было.

попробовал подкуриться, не заводится. В ближайшем автосервисе открутили 2 болта на пластмассовой крышке под капотом, говорят: "при повороте ключа зажигания коленчатый вал крутится , распредвал - нет, или ремень ГРМ и ролики натяжные надо менять или клапана загнуло и коленвал сломан." позапрошлой зимой меняли клапана, поршни и ремень ГРМ новый поставили.  

Во время буксировки случайно включил первую скорость, но машина тоже не завелась. 

и ещё увидел маленькую лужу, когда цеплял машину на буксир

https://photos.app.goo.gl/HrfcL2MdhhZTjTCT8

https://photos.app.goo.gl/wAwRzFjmmSHWpysU8

https://photos.app.goo.gl/wqtiVphWcSv8LM9MA

Под пластмассовой крышкой ремень не двигается, а подальше открытый ремень двигается.

Несколько дней назад возникли ошибки P0501 и P1403, такие же как летом, когда меняли датчик. Но новый датчик ещё не успел купить.

В книжке от Дженерал Моторз при такой неисправности очень много нужно проверить по электрике, про клапана там ни слова.

Если проблемы с механическими деталями, то почему такое низкое напряжение на аккумуляторе?

Договорился с автоэлектриком о том, что он посмотрит завтра, а он не пришёл, и свой гараж перенёс в другой микрорайон. Теперь не знаю, что делать.

Вы что думаете? Сколько это будет стоить?

Edited by SvoiLudi

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У Вас даже если 220 в будет на аккумуляторе. Всё равно не заведётся, распред вал не вращается (судя по ваше сообщению ).Ревизию ЦПГ,двигателю надо делать обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По конструкции вращение коленвала связано с распредвалом зубчатым ремнем грм. Если ремень порвался, то ясное дело что коленвал вращаться не будет.

Разбирать, смотреть.... тут мы уже не предугадаем погнуло ли у вас клапана или ещё чего потянуло за собой...

У сколько у вас там градусов на улице? )))

Зы. На параллельном форуме вы написали что все-таки ремень двигается? Может мост на генераторе сдох, поэтому уже ездили на Акб, напруга села до 11В. При сдохшем гене тоже не заведётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не вращается распредвал, а коленвал вращается, то тут надо снимать головку блока и как минимум менять клапана с направляющими втулками, колпачками, ремнём грм и роликом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока коплю деньги на ремонт. Как Вы думаете, сколько нужно будет рублей на запчасти + работу в Екатеринбурге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Вы шутник. Это как пальцем в небо попасть... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По стоимости ремонта надо определятся на местности, так как в разных регионах цены разные на ремонт. По запчастям тут более понятно. Вам потребуется ремень грм и ролик, клапана впускные и выпускные,  масло съёмные колпачки, направляющие втулки клапанов, сальник распредвала, прокладки головки блока и клапанной крышки впускного и выпускного коллекторов, прокладка штанов и корпуса термостата, гайки приёмной трубы 3шт,

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяли в автосервисе:

2 клапана (впуск, выпуск) - были погнуты

ремень ГРМ (был порван) и ролик натяжной

шестерень коленвала и распредвала (якобы изношены)

масло с фильтром

антифриз

прокладки (ГБЦ, впускного и выпускного коллектора, клапанной крышки, не нашлось в магазине ЕГР и под его крепление)

поставил автослесарь свой датчик положения дросселя.

Заплатил за работу 6300 руб. (всего 13 800 руб., включая запчасти, провода и буксировку до автосервиса, и такси до автомагазина).

 

Для устранения горения лампочки двигателя снова заказал 

GENERAL MOTORS

96518414

ДАТЧИК СКОРОСТИ АКПП

(в июле покупал и менял этот датчик, сколько у них заводская гарантия? если есть, то дайте ссылку).

 

Другой автослесарь сказал, что дым машины воняет бензином 76-ым, предположил, что из-за этого машина и заглохла, заправлял 92, посоветовал объезжать эту заправку стороной.

Машина едет, но как перед тем, как заглохла: при нажатии педали газа очень медленно набирает скорость.

Горит лампочка ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загнутые клапана направляющие втулки без трещин? Номер ошибки какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

автослесарь сказал, что ни задиров, ни трещин нет, что мне очень повезло.

купил новый датчик положения дроссельной заслонки вместо "нового" от автослесаря, поменял автослесарь, автоэлектрик сбросил ошибки, машина стала ездить нормально.

Жду теперь, когда приедет датчик скорости в автомагазин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик скорости обычно ездит столько, сколько выдерживают его провода.  А если у Вас он второй раз так быстро сломался, то есть повод задуматься. Последний датчик какой фирмы был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, disk1973 сказал:

Датчик скорости обычно ездит столько, сколько выдерживают его провода.  А если у Вас он второй раз так быстро сломался, то есть повод задуматься. Последний датчик какой фирмы был?

GM

Share this post


Link to post
Share on other sites

у прошлого были перетёрты провода

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SvoiLudi сказал:

GM

Тут кроется вопрос - оригинальный датчик или подделка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.01.2020 в 21:57, механик сказал:

Тут кроется вопрос - оригинальный датчик или подделка?

а как это узнать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, SvoiLudi сказал:

а как это узнать?

Фотки датчика нам давайте на обозрение (упаковки не было? тоже бы посмотреть) вблизи, со всех сторон, и с наименованиями/цифрами при наличии. Будем консилиум собирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2020 в 23:33, shcherbakoff сказал:

упаковки не было?

была упаковка. Придёт новый датчик в магазин, сфоткаю новый, а когда заменят - и старый

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SvoiLudi сказал:

Придёт новый датчик в магазин, сфоткаю новый, а когда заменят - и старый

Подождём...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2020 в 23:33, shcherbakoff сказал:

Фотки датчика нам давайте на обозрение (упаковки не было? тоже бы посмотреть) вблизи, со всех сторон, и с наименованиями/цифрами при наличии

https://photos.app.goo.gl/rmZusfxM8EaEoW1W9

плохо видны надписи:

F

PA 1/2

5D23

Edited by SvoiLudi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде похож на оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2020 в 21:33, shcherbakoff сказал:

Фотки датчика нам давайте на обозрение (упаковки не было? тоже бы посмотреть) вблизи, со всех сторон, и с наименованиями/цифрами при наличии. Будем консилиум собирать.

цифры и надписи, как на новом, 3 дня назад кончилась гарантия на старый датчик. Фотки по ссылке:

https://photos.app.goo.gl/wsDxhthHQo6Mc7fo8

Заменил, и чек гореть перестал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже хорошо, значит дело не в проводке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...