Jump to content
Mr.Hunt

Spark M300 vs. Ravon R2

Recommended Posts

Всем привет!

В скором времени буду приобретать авто б/у, остановился между GMшутом и RAVшаном. Помогите пожалуйста определиться между ними.

Спарк М300 можно приобрести в пределах 310-350 тысяч 2013 года 1.0 АТ

Равон Р2 же стоит от 430 и выше за 2016 год (слишком накладно).

Хотелось бы понять разницу между ними, что у кого лучше, а что хуже.

1. Двигатель на Спарк, как я понял B10D1, который (вроде как), можно переделать в B12D1. У Равон B12D2, в чём принципиальная разница между B12D1 и B12D2, что лучше? Кто из них подвергается больше тюнингу не в ущерб ресурсу?

2. Сборка. С Равон понятно что Узбекистан, а вот по Спарку не понял. Корея? Где ЛКП лучше?

3. Качество материалов отделки одинаковое?

4. На рынке США (вроде как), на спарках есть ESC (ESP), есть ли возможность установить на данные авто у нас его? (В принципе видел посты где на авео и на крузы вставляют есп, также в TIS по Spark M300 есть упоминания о датчиках поворота руля, датчиков угла наклона и ускорения и вроде даже промелькивал партномер abs с есп).

5. Штатный круиз контроль. Был ли у кого-нибудь опыт установки штатного круиз контроля?

Буду рад любого мнения и любой информации.

P.s. знаю что на матизах и спарках м200 были проблемы с диодным мостом на генераторе, как у этих машинок обстоят дела с этим?

P.p.s если ставить увеличенный дросель, к примеру, от Авео, есть ли смысл его ещё растачивать?

Спасибо!

Edited by Mr.Hunt
с телефона опечатки исправил

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тут стоит определится с какой трансмиссией нужен авто? Вечером постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механик, здравствуйте! Рассматривается вариант с автоматической коробкой.

Буду очень признателен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Mr.Hunt сказал:

Всем привет!

В скором времени буду приобретать авто б/у, остановился между GMшутом и RAVшаном. Помогите пожалуйста определиться между ними.

Спарк М300 можно приобрести в пределах 310-350 тысяч 2013 года 1.0 АТ

Равон Р2 же стоит от 430 и выше за 2016 год (слишком накладно).

Хотелось бы понять разницу между ними, что у кого лучше, а что хуже.

1. Двигатель на Спарк, как я понял B10D1, который (вроде как), можно переделать в B12D1. У Равон B12D2, в чём принципиальная разница между B12D1 и B12D2, что лучше? Кто из них подвергается больше тюнингу не в ущерб ресурсу?

2. Сборка. С Равон понятно что Узбекистан, а вот по Спарку не понял. Корея? Где ЛКП лучше?

3. Качество материалов отделки одинаковое?

4. На рынке США (вроде как), на спарках есть ESC (ESP), есть ли возможность установить на данные авто у нас его? (В принципе видел посты где на авео и на крузы вставляют есп, также в TIS по Spark M300 есть упоминания о датчиках поворота руля, датчиков угла наклона и ускорения и вроде даже промелькивал партномер abs с есп).

5. Штатный круиз контроль. Был ли у кого-нибудь опыт установки штатного круиз контроля?

Буду рад любого мнения и любой информации.

P.s. знаю что на матизах и спарках м200 были проблемы с диодным мостом на генераторе, как у этих машинок обстоят дела с этим?

P.p.s если ставить увеличенный дросель, к примеру, от Авео, есть ли смысл его ещё растачивать?

Спасибо!

1 Двигатель на Спарке М300 B10D1 можно переделать в B12D1 и с тюнигованными валами, разрезными шестерёнками  и прошивкой можно снять более 100л.с.

Двигатель на Равоне B12D2, с тюнигованными валами и прошивкой можно снять более 100л.с.

По большому счёту моторы B10D1 и B12D1 сильно отличаются от мотора B12D2. Можно сказать, что это разные моторы.

Мотор Спарка М 300 более простой, имеет роликовую однорядную цепь с гидро натяжителем без фиксации, в приводе клапанов стоят стаканы, подбором которых осуществляется регулировка клапанов, система зажигания с одной катушкой и ВВ проводами, простой механический дроссель, в впускном коллекторе стоят заслонки, стоит клапан ЕГР, ЭБУ Сириус D52/

Мотор Равона R2 B12D2 имеет фазорегуляторы с управляющими клапанами, гидрокомпенсаторы, пластинчатую цепь и гидро натяжитель с фиксируемым плунжером, электронный дроссель, ЭБУ Е-83, индивидуальные катушки зажигания

2 Все проданные у нас Шевроле Спарки М300, это сборка Узбекистан.  ЛКП одинаковое.

3 Качество отделки одинаковое.

4 ESC (ESP) теоретически можно поставить только на Равон R2. При этом требуется доработка проводки, установка блока  ESC (ESP), дополнительных датчиков, программирования блоков, прописка, активация. И всё это делается  через сервер GM.

5 Круиз контроль теоретически можно поставить только на Равон R2. При этом требуется доработка проводки,, замена руля, улитки под рулём, программирования блоков, прописка, активация. И всё это делается  через сервер GM.

С генераторами проблем особых не как на Матизах.

Увеличенные дроссельные узлы мы ставим, смысл есть.

На Спарке М300 стоит гидро усилитель руля, и АКПП Джатко, на Равоне стоит электро усилитель руля, и АКПП Асин. АКПП Равона имеет прокладку поддона и фильтр который лучше фильтрует масло, в Спарке М300 поддон АКПП стоит на герметике и металлический фильтр в виде сепаратора. Акпп Спарка М300 имеет щуп, в Равоне R2 щупа нет

У Равона R2 больше электроники и больше возможностей доработать всякими плюшками, например штатным авто запуском, датчиками давления в колёсах и т.д.

Если интересно посмотреть Равон R2, звоните приезжайте покажу и раскажу 8-916-587-41-31 Максим.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у литрового Матиза вроде тоже в10d движок, но ременный, с каких пор они цепные пошли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yarvech сказал:

А у литрового Матиза вроде тоже в10d движок, но ременный, с каких пор они цепные пошли?

Видимо со времён Spark M300 :-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за консультацию и подробное разъяснение разницы между двумя этими машинками. По поводу установки ESC и Круиза. Ведь на американских версиях спарков скорее всего двигатели литровые такие же стоят как и у нас, наверно и у нас можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yarvech сказал:

А у литрового Матиза вроде тоже в10d движок, но ременный, с каких пор они цепные пошли?

На Матизах стоит мотор B101S  1л 8кл, с ремённым приводом грм. На Спарках М300 и Равон R2 стоят моторы 1-1,2л 16кл  с цепным приводом грм. Спарки М300 начали выпускать с 2010года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mr.Hunt сказал:

Спасибо большое за консультацию и подробное разъяснение разницы между двумя этими машинками. По поводу установки ESC и Круиза. Ведь на американских версиях спарков скорее всего двигатели литровые такие же стоят как и у нас, наверно и у нас можно.

На американских версиях ставили и 0,8л и 1л как на Матизы,  и 1,25л как на Равоне R2, то есть только на версии аналогичным Равону R2 можно до установить ESC, круиз и т.д.

Мой совет взять Равон R2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, механик сказал:

На Матизах стоит мотор B101S  1л 8кл, с ремённым приводом грм. На Спарках М300 и Равон R2 стоят моторы 1-1,2л 16кл  с цепным приводом грм. Спарки М300 начали выпускать с 2010года.

А как у этих новых моторов с топливной экономичностью по сравнению со старым литровым , не очень экономичным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По трассе около 5-,5,5л, по городу по Москве в среднем 7,5-8л. Если есть авто запуск и стоять постоянно в глухих пробках, то будет расход больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механик, а есть в ЭБУ Ravon R2 вообще какая-нибудь информация по поводу ESC и круиз-контроля ? Почитал книжку по эксплуатации автомобиля, там присутствует пункт ESC, но как я понимаю к нам такие не поставляются автомобили. По круизу информации вообще нет, возможно от Spark подойдёт, но это должно поддерживаться в ЭБУ и будет ли совместимость или нет также не понятно. Есть ли место для установки датчика угла наклона и ускорения или как я понял некоторые его называют рысканья и проводка к нему? Как я понял он должен устанавливаться где-то в центре автомобиля, возможно в районе ручника.

offtop: кстати, у вас получилось установить себе климат-контроль за место штатного кондиционера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭБУ Равона R2 Аделко Е-83, этот же эбу устанавливается на Шевроле Авео Т300 и т.д. у которых устанавливается круиз. Так же для работы круиза нужен блок BCM на R2 он стоит, а на Спарке М300 его физически нет. Наличие крепежа для датчиков не смотрел. А так кроме установки блока  ESC, ставится другой датчик положения руля, устанавливается датчик ускорения в тоннель под ручным тормозом, делается проводка, программируется блок ESC , ЭБУ мотора, ВСМ, приборка.

Климатом ещё не занимался, свободного времени мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...