Jump to content
Lexandr

Положение дроссельной заслонки М300 1,0

Recommended Posts

Ничего не делал - просто нет времени. Вчера загорелся чек, потом погас. Вечером добрался домой, считал ошибки - отваливались ДПДЗ и ДАД. Вряд ли оба одновременно начали чудить, полагаю виновником общую массу, не подскажете где они соединяются?

Кстати, собрался ставить газ и возник вопрос к знатокам(!!) : ключи, управляющие катушками зажигания, по какому алгоритму работают? Отчего такой вопрос: МИКАСы (406-е двигатели) устроены так, что  при включении зажигания возникает холостая искра. При утечке газа через мембрану бахает в коллекторе-ресивере. На 406-х все это металлическое и переживает такой казус спокойно, а вот тут пластик.

Edited by Lexandr

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Жгут не приходилось разбирать, а так массы датчиков закреплены на двигателе  около стартёра.

По катушкам- тут всего два ключа, и управляют парами катушек, 1 и 4, и вторая пара 2 и 3. Искра подаётся сразу в два цилиндра. Газ ставить не стоит, придётся регулировать клапана раз в 30-50т.км. Обслуживали мы Спарки М300 на газу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Спарках М300 нет проблемы холостой искры, как на МИКАСах (406-е двигатели).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! В начале темы упоминал о замене ДПДЗ и накопленных ошибках. После тщательной проверки-прозвонки проводки криминала не нашел, но ошибки пропали. Спустя некоторое время стала появляться-исчезать Р0122 (ДПДЗ). Перед ее появлением показания при отпущенной педали хаотично изменялись.  Вернул снятый ранее датчик STS 06595 (вроде как его ставят на заводе) и две новости: хорошая- ошибка исчезла, и плохая - машина заметно отупела, расход немного подрос, провал усилился. Вернул "левый" датчик - провал снова почти исчез, резвость вернулась, расход упал, спустя 200 км вернулась ошибка. Засомневался насчет резвости и расхода- может  плацебо? Операцию повторил с такими же результатами. Достали механические датчики, решил поискать бесконтактный. Украинцы предлагают 31023855, позиционируют как прямую  замену  06595, но с оговоркой: ток потребления значительно выше механики, что может привести к отказу при наличии ограничений по току в ЭБУ. Собственно вопрос: кто-нибудь ставил эти датчики и с каким результатом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Матиза 0.8 многие ставили в своё время. Как замена вконец изношенному родному нормально, но есть нюансы: они чувствительны к внешнему магнитному полю, обороты из-за этого тоже могут плавать

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Locky сказал:

На Матиза 0.8 многие ставили в своё время. Как замена вконец изношенному родному нормально, но есть нюансы: они чувствительны к внешнему магнитному полю, обороты из-за этого тоже могут плавать

Матиз 0,8  2010 года выпуска до сих пор ездит на Винницком датчике  холостого хода и ни разу  не сбоил до сей поры, реально купленный и установленный прямо на рынке  датчик до сих пор работает и это вижу каждодневно на протяжении всех этих лет, влияет ли магнитное поле на датчик сказать не могу  но работает лучше  всех датчиков   поставленный  по гарантии УЗ ДЕУ , И РОДНОГО С ЗАВОДА ИБО, МАШИНА  ЕЗДИТЬ КАЖДОДНЕВНО И  ПРОБЛЕМ НЕТ, ТЕМ БОЛЕЕ ДАТЧИК ТОГДА СТОИЛ НА  авторынке ЮЖНЫЙ ПОРТ В РАЙОНЕ 200 РУБЛЕЙ ЧТО РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ 1100 РУБЛЕЙ ЗА РОДНОЙ ДАТЧИК В РАЗЫ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в ЮП в своё время покупал за 180 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже ставили без контактные датчики, но встречаются плавание оборотов из за гуляния параметров при отпущенной пидали газа.  А так датчики работали . Лучшим конечно вариантом?  это установка оригинального датчика GM от Авео, Нексии, работают долго и корректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2020 в 07:53, механик сказал:

Лучшим конечно вариантом

Не сомневаюсь ни разу ))) Но цена...и ведь нет никакой гарантии, что будет не  подвальный Китай или Вьетнам: написано в прайсе GM, одинаковые номера и фото, но цена от 1900 до 5300 в одном и том же(!) магазине. И если бы такое в отдельно взятом магазине, так нет же - даже в "грандах" типа Автодок, Экзист и т.д. Так что вряд ли Китай  подделывает Украину при всём к ней уважении (абсолютно  серьезно).

Но нужного ответа не получил: посты  связаны с Матизами, а тут  совсем другой ЭБУ. Но, наверное, буду рисковать, хотя цена тоже заметная - ценники крутятся около 900 +\- 50

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть настоящие датчики GM. На Матизах похожий блок на Е-3 и 4 стоит Сириус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...