Jump to content
Demon6666

Тупит на низах в начале движения (трогании)

Recommended Posts

Салют форумчане, такая проблема, матиз 0.8 евро 2 с гидроусилителем и кондеем - фильтра новые, распредвал низовой (куплен у Максима), мозги чипованы, ошибок нет, свечи новые и провода тоже сменил, всё что можно прочищено и почищено , при трогании вяло набирает обороты и ближе к средним начинает ехать и дальше тупняка нет, компрессия 13 с копейками. Кто подскажет куда копать, как-то поднадоело, по горам ездить с места трогаться печально, нуно движок раскрутить. Уже хочу дроссель протачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет, данные с диагностики есть? В Краснодаре можете к Виктору обратиться, поможет настроить и исправить проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, до Каснодара далековато, спасибо конечно, но диагностики в городе нет, почему то никто не может к фениксу подключиться, кстати мозги другие подкидывал, изменений нет. Сегодня заметил такую вещь, поставил новые свечи, 3 раза завел, двигатель поработал минут по пять, и выкрутил свечи. Так вот свечи были в черном нагаре, но нагар сухой и глянцевый, прям как копоть села, я так понимаю смесь переобогощенная, зажигание примерно +12 градусов (так хоть едет). Отсюда вопрос свечи новые, форсунки помыты (хотя и до мытья ехал так=же), провода новые, трамблёр почищен, как проверить давление в системе топливопровода и что можете посоветовать еще проверить, как говориться методом тыка :) ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай скиньте координаты Виктора, мож осенью поеду в Краснодар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема Виктора в ветке "Юг" "Техпомощь одноклубникам в Краснодаре". В первом сообщении - телефон. Связывайтесь, консультируйтесь, договаривайтесь. На Е-2 качество смеси регулируется СО-потенциометром, без компьютера Вы сами ничего не сделаете.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Вить, это на Евро-0 потенциометр. На Евро-2 - всё регулируется лямбда-зондом.

Приехать можете, но надо заранее записываться. 

Edited by disk1973

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехала, поехала машинка. Значит так: поменял лямду (валялась старенькая, посмотрю за расходом еще с ней) выставил зажигание на +3 градуса, расточил под заслонкой дроссель (как вышло так вышло), и вуаля, провала как небыло, да и трогаться с расточкой приятнее стало. Всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже у вас была не исправная лямбда, по диагностике это легко видно. По поводу завышения УОЗ, тут увлекаться сильно не стоит, так как это увеличивает риск возникновения детонации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...