Jump to content
Sign in to follow this  
AndfrewZAP1977

Повышенные обороты на ХХ и чек 0505?

Recommended Posts

Здравствуйте, господа. 
Возникла следующая проблема: Заводится авто без нареканий, холостые держит. С начала поездки тоже всё в норме, но потом ни с того ни с сего может загореться чек (с ошибкой 0505 Неисправность регулятора холостого хода). Сначала не понял, что к чему, а стоя на светофоре услышал - холостые, то не сбрасываются на пониженные! На слух определить сложно сколько оборотов выдаёт в такой момент, но явно, обороты повышены - ревёт! По пробовал в этот момент выключить зажигание и опять завел авто - всё пришло в норму, обороты упали до нормальных холостых и чек погас. Так может повторяться несколько раз за не очень продолжительную поездку. 
РХХ промывал и чистил, дросельную заслонку тоже. Потом купил и заменил РХХ. Обнулил настройки РХХ перед первым пуском - не помогло (всё точно так же!)! Промерял сопротивление на A-B C-D контактах (на старом РХХ по 49 Ом на новом по 51 Ом`у) - вроде в норме!
Получается, что это не РХХ виноват, но почему тогда ошибка 0505? И куда ещё копать?

Заранее, благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Приветствую!

Клапан вентиляции картерных газов давно менялся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Locky said:

Приветствую!

Клапан вентиляции картерных газов давно менялся?

Машина куплена недавно, поэтому, сказать не могу, да и спросить не у кого. Прежниий хозяин почил. Видно, что за машиной ухаживали, но после смерти хозяина она долго стояла.

Тоже поглядываю в его (клапан вентиляции картерных газов) сторону. На вид он вроде как новый. Сегодня попробую проверить его.

Еще думаю на ДПДЗ. Но, если я правильно понимаю, то чек выдавал бы ошибку ДПДЗ? Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, AndfrewZAP1977 сказал:

Еще думаю на ДПДЗ. Но если я правильно понимаю, то чек выдавал бы ошибку ДПДЗ? Или я не прав?

Дпдз выдал бы ошибку если бы была разорвана электроцепь на проводе к нему или внутри датчика. А так, когда внутри дорожка стирается (аналогично ДУТу) машина будет дергаться при плавном разгоне, когда дроссельна заслонка будет "работать" передвигая ползунок по полустертой дорожке, при этом чек не вылезет. Холостой ход будет устойчивый, вы же на газ не давите (угол поворота заслонки 0*).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, shcherbakoff said:

Дпдз выдал бы ошибку если бы была разорвана электроцепь на проводе к нему или внутри датчика. А так, когда внутри дорожка стирается (аналогично ДУТу) машина будет дергаться при плавном разгоне, когда дроссельна заслонка будет "работать", при этом чек не вылезет. Холостой ход будет устойчивый, вы же на газ не давите (угол поворота заслонки 0*).

Спасибо.

Про ДПДЗ понял! Сейчас Ваш комент натолкнул меня на мысль! Есть у меня еще одна проблемка, симптомы которой Вы, как раз,сейчас описАли: включаю первую передачу, полностью отпускаю сцепление (машина трогается плавно, без дерганий), ставлю ногу на педаль газа (обороты чуть-чуть-чуть добавляются) и начинается дрыгание, нажимаю на газ немного больше - дрыгание пропадает. Смотрел видео где разбирался ДПЗД (по сути это же простой переменный резистор) и там тоже говорилось про выработанные графитовые дорожки (...это как на старом магнитофоне, когда начинает хрустеть/шипеть регулятор громкости)...      Тааааккк! Делаю выводы!

А вообще, как я понимаю, чек РХХ ... это, что? Своего рода козел отпущения? Нормально не работает PCV - виноват (ошибка) РХХ. Забарахлил (но ещё не умер!) ДПДЗ - виноват (ошибка) РХХ.🤣

Круг подозреваемых расширяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первую очередь замените клапан вентиляции картера,  не исправный он часто вмешивается в работу мотора на ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AndfrewZAP1977 сказал:

включаю первую передачу, полностью отпускаю сцепление (машина трогается плавно, без дерганий), ставлю ногу на педаль газа (обороты чуть-чуть-чуть добавляются) и начинается дрыгание, нажимаю на газ немного больше - дрыгание пропадает.

Тут есть ещё вторая сторона, машине просто не хватает мощности чтобы разогнаться и вроде пытается заглохнуть. От этого тоже дёргаться будет, а вы ей бенза педалькой подлили и машинка поехала. Дёргаться от глюченного ДПДЗ будет когда вы уже стартанули со светофора, вторая-третья скорость, и набираете обороты за 2000 об/мин при плавном и постоянном разгоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.

Заменил клапан PCV (вентиляции картера).

Перед заменой сравнил новый со старым - отличия есть. Старый в обратку срабатывал не сразу по сравнению с новым.

Пока симптомов, как из первого поста и чеков больше не было. Буду дальше наблюдать!

Всех благодарю за советы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников