Jump to content
Sign in to follow this  
Будь проще

Двигатель евро 3 в Матиз 2002г евро 2. Проблемы с проводкой

Recommended Posts

В 15.08.2019 в 08:20, механик сказал:

Сфотографируй наклейки на ЭБУ тогда можно сказать какой лучше.

Сделаю

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А вот такой вопрос. Поставить двигатель евро2 вместо евро3, это такие же танцы с бубном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё то же самое, только в другую сторону, + ещё панель приборов от Е-0-2, так как там стоит датчик скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2019 в 07:14, механик сказал:

На моторе Е-3, достаточно поменять распредвал, и корпус в который устанавливается трамблёр, с клапаном ЕГР. И мотор станет Е-2, как и был установлен на этом Матизе.

Здравствуйте! У меня Матиз Е-2 с АКПП, хочу поменять мотор. Предлагают Е-3. Т.е. мне достаточно поставить туда свой распредвал и модуль с трамблером? Датчик колена там совпадает? А ЕГР можно не ставить или заглушить?

А и еще момент. Вроде выпускной коллектор отличается. С Е-2 встанет он на Е-3?

Edited by kirz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставите свой впускной коллектор, р/вал с трамблёром и катаетесь дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...