Jump to content
Sign in to follow this  
Будь проще

Двигатель евро 3 в Матиз 2002г евро 2. Проблемы с проводкой

Recommended Posts

Всем привет. Я здесь новенький, заранее прошу прощение, если что то нарушил). Купил Матиза 2002 года евро2 с убитым мотором, поставил в него мотор евро3 после переборки. Проводка подошла по разъёмам. При включении зажигания бензонасос не накачивает давление, хотя перемкнув реле бензонасоса, бензонасос работает. Нет искры. стартер крутит. Складывается впечатление нет питания на ЭБУ(. Наверно где то в проводке не подходит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть примеры установки двигателя евро3 в Матиз евро2? Может кто подскажет куда копать)? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А эбу меняли? Для Е2  и Е3 это разные мозги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрёл двигатель евро3 с матиза перевёртыша. Двигатель в сборе, с МКПП, приводами,  подкапотной проводкой, ЭБУ. Разъёмы подкапотной проводки от двигателя евро3 подошли к салонной проводке евро2, без проблем, то есть разъёмы подходят. Чек не загорается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно менять проводку остальную, или заниматься перекоммутацией проводки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Будь проще сказал:

Разъёмы подкапотной проводки от двигателя евро3 подошли к салонной проводке евро2, без проблем, то есть разъёмы подходят.

Салонная проводка на Евро-2 и Евро-3 разная т.к. ЭБУ разные и разные внешние элементы. Как минимум: на Евро-3 стоит ДПРВ и 3 катушки, на Евро-2 одна катушка и трамблёр. и много чего ещё. 

ИМХО при таких вводных проще на Е-3 поставить голову от Е-2 и от него же подкапотную проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Locky сказал:

Салонная проводка на Евро-2 и Евро-3 разная т.к. ЭБУ разные и разные внешние элементы. Как минимум: на Евро-3 стоит ДПРВ и 3 катушки, на Евро-2 одна катушка и трамблёр. и много чего ещё. 

ИМХО при таких вводных проще на Е-3 поставить голову от Е-2 и от него же подкапотную проводку.

Тут разница в приходе к блоку управления двигателем от салонного жгута. Провода управления по двигателю раскидываются от ЭБУ. Тут проблема явно кроется в имобилайзере так как блок от другого авто и соответственно он не принимает разрешение от имобилайзера на запуск ( неработает модуль и нет искры) подружите ЭБУ С Имобилайзером  далее будет виднее что не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На комплектациях Е-3  которые постановлялись в нашу страну, официально не устанавливался иммобилизация.. Проводка да различается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Locky сказал:

Салонная проводка на Евро-2 и Евро-3 разная т.к. ЭБУ разные и разные внешние элементы. Как минимум: на Евро-3 стоит ДПРВ и 3 катушки, на Евро-2 одна катушка и трамблёр. и много чего ещё. 

ИМХО при таких вводных проще на Е-3 поставить голову от Е-2 и от него же подкапотную проводку.

На моторе Е-3, достаточно поменять распредвал, и корпус в который устанавливается трамблёр, с клапаном ЕГР. И мотор станет Е-2, как и был установлен на этом Матизе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.08.2019 в 22:58, Risedent1 сказал:

Тут разница в приходе к блоку управления двигателем от салонного жгута. Провода управления по двигателю раскидываются от ЭБУ. Тут проблема явно кроется в имобилайзере так как блок от другого авто и соответственно он не принимает разрешение от имобилайзера на запуск ( неработает модуль и нет искры) подружите ЭБУ С Имобилайзером  далее будет виднее что не так.

Во-первых, на Матизах не было и нет иммо. 

Во-вторых, блоки Е-2 и Е-3 сильно отличаются по набору датчиков, исполнительных механизмов и подключению. Вот, можете ознакомиться: http://matizclub.net/topic/37379-нужна-схема-эсуд-matiz-08 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, мотор евро3 приобретался со своей подкапотной проводкой и Эбу подключенный к этой проводке! То есть  проводка евро3 с эбу всё родное с одной машины. Подкапотная проводка протягивается в салон и там подключается к своему же эбу евро3. У этой проводки есть три разъёма - один в подкапотном пространстве рядом с блоком предохранителей и два разъёма в салоне рядом с эбу, так вот все разъёмы подходят от евро3 к евро2 , так сказать защёлкиваются). Все датчики на двигателе евро3 подключены к подкапотной проводке которая шла с мотором и модуль зажигания в том числе, кроме датачика ДАД. Один человек правильно написал что нужно перекомутировать проводку, как это сделать я пока не знаю. Попробую найти проводку салонную евро 3, пока как-то так).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.08.2019 в 18:06, механик сказал:

Нужно менять проводку остальную, или заниматься перекомутацией проводки.

А что именно нужно перекомутировать? нет ссылки для примера? нужно подать питание на ЭБУ, датчики на двигателе он должен видеть, проводка то родная с движком. Что ему ещё надо? лампу ЧЕК подключить, и найти какими пинами он включает реле бензонасоса. Теоритически Чтобы его завести салонная проводка то и не нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, механик сказал:

На моторе Е-3, достаточно поменять распредвал, и корпус в который устанавливается трамблёр, с клапаном ЕГР. И мотор станет Е-2, как и был установлен на этом Матизе.

Зачем это надо то? хочется современный мотор. можно и карбюратор поставить при желании

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.08.2019 в 20:10, Locky сказал:

Салонная проводка на Евро-2 и Евро-3 разная т.к. ЭБУ разные и разные внешние элементы. Как минимум: на Евро-3 стоит ДПРВ и 3 катушки, на Евро-2 одна катушка и трамблёр. и много чего ещё. 

ИМХО при таких вводных проще на Е-3 поставить голову от Е-2 и от него же подкапотную проводку.

Двигатель приобретался с родной проводкой и эбу. Никаких лишних проводов, от неё только три разъёма которые подошли к проводке евро2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, механик сказал:

На комплектациях Е-3  которые постановлялись в нашу страну, официально не устанавливался иммобилизация.. Проводка да различается.

Не подскажите что нужно сделать чтобы загорелся чек, запустился топливный насос, и появилась искра)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое правильное это поставить полностью проводку от Е-3.  Если перекомутировать проводку вам нужны схемы Е-2 И Е-3. Схемы есть у вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, механик сказал:

Самое правильное это поставить полностью проводку от Е-3.  Если перекомутировать проводку вам нужны схемы Е-2 И Е-3. Схемы есть у вас?

Спасибо дружище, есть две книжки по матизу там помоему есть схемы. Если дадите ссылки на схемы против не буду, так для саморазвития). Сегодня приобрёл всю салонную проводку от евро3, так наверное проще будет, перекинуть проводку, время выберу буду заниматься, там уже и разъём под второй лямбда зонд есть, думаю что всё получится). Спасибо за подсказки, что получится отпишусь).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец. Если поставишь проводку от Е-3 должна без проблем завестись. А приёмная труба у тебя тоже от Е-3? что бы установить вторую лямбду? Кстати мы чипуем эти блоки под нормы Е-2 что бы отключить клапан ЕГР и вторую лямбду, да и мотор намного резвее тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Будь проще сказал:

Если дадите ссылки на схемы против не буду, так для саморазвития).

Выше я давал ссылку на тему со схемами ЭБУ. В FAQ есть тема со ссылками на полный сервис-мануал. Там есть ВСЁ! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.08.2019 в 23:55, механик сказал:

Молодец. Если поставишь проводку от Е-3 должна без проблем завестись. А приёмная труба у тебя тоже от Е-3? что бы установить вторую лямбду? Кстати мы чипуем эти блоки под нормы Е-2 что бы отключить клапан ЕГР и вторую лямбду, да и мотор намного резвее тянет.

Да приёмная труба тоже евро3 со вторым лямбдой. Сколько стоит перечиповка? и как это провернуть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята завёл машинку. Поставил Салонную и подкапотную проводку вместе с блоками предохранителей от евро3 и завёл, всем спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал проводку евро3 с ЭБУ под кондиционер, гидроусилитель. Какой лучше ЭБУ поставить - свой который шёл с мотором 2009 года или который забрал с проводкой кондиционер и гидроусилитель 2011 года, (Может в дальнейшем кондей поставлю), печку с кондеем тоже забрал. Есть ли разница в ЭБУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2019 в 23:07, Будь проще сказал:

Да приёмная труба тоже евро3 со вторым лямбдой. Сколько стоит перечиповка? и как это провернуть?

 

Стоимость чипа у нас 3т.р., можно приехать  или прислать ЭБУ. Вы сами из какого города? Заполните до конца ваш профиль что бы не задавать лишних вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Будь проще сказал:

Ребята завёл машинку. Поставил Салонную и подкапотную проводку вместе с блоками предохранителей от евро3 и завёл, всем спасибо

Молодец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Будь проще сказал:

Забрал проводку евро3 с ЭБУ под кондиционер, гидроусилитель. Какой лучше ЭБУ поставить - свой который шёл с мотором 2009 года или который забрал с проводкой кондиционер и гидроусилитель 2011 года, (Может в дальнейшем кондей поставлю), печку с кондеем тоже забрал. Есть ли разница в ЭБУ?

Сфотографируй наклейки на ЭБУ тогда можно сказать какой лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.08.2019 в 08:18, механик сказал:

Стоимость чипа у нас 3т.р., можно приехать  или прислать ЭБУ. Вы сами из какого города? Заполните до канца ваш профиль что бы не задавать лишних вопросов.

Буду иметь ввиду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...