Jump to content
Realitij

Пинки акпп spark m300

Recommended Posts

    Всем привет, прочитал несколько страниц форума, такого же вопроса не нашел. Из-за этого создал новую тему.

Проблема в следующем, примерно месяц назад стала пинаться коробка, конкретно заметный пинок происходит во время старта, например когда со светофора стартует. Происходит только после прогрева машины, примерно километров через 5-10. Другие передачи переключаются чуть тяжелее чем раньше. Что было сделано, полностью перебрали коробку, заменили 2 фрикциона. Заменили масло, пробовали менять гидроблок, пробовали менять компьютер. Пинки продолжаются. Был чек с ошибкой P0148, проблема с соленоидом, тоже заменили. Есть подозрения на подушки коробки, но они бы давали пинок и на холодную. Еще есть подозрения на термостат коробки. Что думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
59 минут назад, Realitij сказал:

Еще есть подозрения на термостат коробки. Что думаете?

1. А есть возможность термос сравнить с заведомо исправным? или...

...2  Если недорого стоит, то почему бы не поменять? Зато будет уверенность что он работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит поискать Я думаю. Просто уже не знаю куда лезть, столько работ сделали, результат 1 и тот же. Пинок после прогрева коробки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы из какого города? ))

Можно сменить спецов, типа первый раз с проблемой столкнулись, "ничего не поменяно", пусть голову ломают.

К сожалению с автоматами дела не имел, но из практики, в общих чертах, чем смог.... ))

Ну может скоро остальные спарковские автоматчики подтянутся, подскажут больше.. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я из Ташкента, спецов можно попробовать поменять, правда их поискать надо, у нас в основном не чинят, просто предлагают поменять на другую и все)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А масло в коробке по уровню залито?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вроде по середине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде как по максимуму нужно, в личку вам схему скинул. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, сейчас посмотрю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, есть у кого нибудь фото, сколько должно быть масла на щупе акпп spark m300. У меня там нет надписи hot или cold. Просто две точки, насечек тоже нет. Просто интересно, может у меня лишнее масло в коробке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2019 в 21:02, Realitij сказал:

Еще есть подозрения на термостат коробки.

А разве там есть термостат? Насколько я знаю - его нет, в верхней части коробки стоит теплообменник и в работе она охлаждается антифризом двигателя.

В 29.07.2019 в 22:17, Realitij сказал:

у нас в основном не чинят, просто предлагают поменять на другую и все)

У нас тоже.

12 часов назад, Realitij сказал:

Просто интересно, может у меня лишнее масло в коробке?

Уровень проверяется на прогретой коробке (прокатиться примерно 10 км), на горизонтальной площадке, при заведенном двигателе, селектор прогнать от "Р" до "L" и обратно. Уровень должен быть между метками.

Какой пробег у коробки? Поскольку коробку разбирали, производили замер толщины пакетов фрикционов? В каком состоянии планетарки? Частая проблема - разбиваются оси водила понижающей передачи. Гидроблок новый ставился или б/у? Проводилась его проверка давлением/вакуумом? Проверялось давление в магистралях на работающей коробке? 

За всё время только один человек на форуме смог отремонтировать свою коробку. 

АКПП каталог запчастей , Сервис мануал АКПП Матиз - вот пара ссылок вам в помощь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, ссылки нужные. Проверил сегодня масло на прогретой машине, уровень на сантиметр выше максимального уровня. Слил пол литра масла, пинает меньше, надо слить еще наверное пол литра, потому что уровень сейчас на максимальной отметке, даже чуть выше. Пробег у коробки 110000, гидроблок от рабочей коробки. Компьютер тоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Realitij сказал:

Слил пол литра масла, пинает меньше, 

Ну вот, а то специалисты наменяли там вам всего... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно что никто не обратил внимания на уровень масла, видимо жара наступила, масло нагрелось и уровень поменялся, на днях солью еще грамм 300, чтобы было между отметок, как должно быть, потом посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень в АКПП Спарка М300 проверяется при температуре масла в АКПП 80гр. Температуру можно посмотреть диагностическим оборудованием, например Карманскан и Сканматик2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где такое найти? Через китайскую затычку elm327 нельзя глянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во многом зависит какой версии elm327 , и какой программой будите подключатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адаптер самый простой с алика, программа torque pro. Есть ли в ней такой параметр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы пользуемся профиссиональным оборудованием. По ЕЛМ знаю что самая работо способная версия 1,5. По не профессиональным программам не подскажу, так как не пользовался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Realitij сказал:

Адаптер самый простой с алика, программа torque pro. Есть ли в ней такой параметр?

Параметр есть (после установки доп. ПИДов GM). Но, по моим наблюдениям на Т300, он не очень адекватный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно в Ташкенте есть где нибудь такое оборудование)) Или легче добить эту коробку и заменить на другую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут решать надо по месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Locky сказал:

Параметр есть (после установки доп. ПИДов GM). Но, по моим наблюдениям на Т300, он не очень адекватный.

Это на Авео Т300, а на Спарке М300?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, надо найти машину посмотреть.

Сам набор ПИДов универсальный GM, так что и на М300 тоже должен что-нибудь показать. Там еще есть параметр "температура масла в двигателе", который даёт данные при физическом отсутствии такого датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы, а можете подсказать, как пользоваться набором ПИДов, добавил в прогу, но пр подключении там ничего не меняется, или что-то должно поменяться в датчиках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...