Jump to content
Sign in to follow this  
Диана96

Высокие обороты на холостом

Recommended Posts

Здравствуйте! Matiz 0.8, 2006г.в. МТ, 136000(скручен или нет - не знаю)
Помогите, пожалуйста... Купила недавно. На холостом ходу высокие обороты, будто жму на газ. Либо постоянные, либо...пульсирующие(не знаю, как правильно назвать). На 1 и 2 передаче дёргается. Когда включена передача, он ускоряется сам. Но бывает, что разгоняется плохо, когда жму на газ. Что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ДПДЗ? Клапан вентиляции картерных газов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shcherbakoff сказал:

ДПДЗ? Клапан вентиляции картерных газов? 

Такой ответ хорош для старого, матерого форумчанина, но не для девушки... 

Может, съездить на СТО, чтобы считали ошибки - стоит копейки, но вероятно что-то покажет, куда копать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, neopod сказал:

Такой ответ хорош для старого, матерого форумчанина, но не для девушки... 

Вот спасииибаааааа.. меня так ещё никто не обзывал... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, neopod сказал:

Может, съездить на СТО, чтобы считали ошибки

На авто 2006 года толку от этой операции никакого. Если только грамотный диагност попадется и посмотрит параметры двигателя. А так, согласен в @shcherbakoff: проверить/поменять ДПДЗ и клапан PVC (кстати на сервисе прямо так и сказать), промыть дроссельную заслонку. И еще проверить коврик водительский: а вдруг педаль просто цепляет?

@Диана96: Заполните пожалуйста профиль, чтобы нам тут не гадать где вы находитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, к написанию этой темы уже были поменяны ДПДЗ и клапан вентиляции картерных газов, и проблема осталась

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, либо где-то воздух пропускает, либо мозги тупят... Почему-то я подозреваю дроссельный узел. Завтра к механику везу, надеюсь, починит... 
Спасибо всем, кто ответил)

(neopod, если девушка, - не значит тупая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Диана96 сказал:

 Завтра к механику везу, надеюсь, починит... 
Спасибо всем, кто ответил)

Да пожалуйста, мы всё равно не угадали )))

Расскажете потом нам что там у вас было? )), так, для статистики...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы еще предположил регулятор холостого хода и лямбду, может еще тросик газа где защемило и он газует непереставая.

 

В 13.04.2019 в 21:28, Диана96 сказал:

 

(neopod, если девушка, - не значит тупая)

☺️ Ну, я так не говорил))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болтов где не хватало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почистил  дроссель  на Best 1.0, стали обороты повышенные при переключении и при сбросе газа, сами подымаются иногда. Поменял датчик температуры и вакуума. Без изменений. Опыт большой, подобное случилось  впервые. Пытался обучать. Без результата. Что делать, посоветуйте. До чистки дросселя путем полива спреем и протирки тряпкой все было Ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, bescotex сказал:

... Пытался обучать. ...

С отключением клеммы аккумулятора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала надо делать адаптацию через диагностику. На Матизе 1л мы при чистке дросселя сразу делаем адаптацию, что бы у клиента не было проблем при эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cделал сброс  адаптации через  андроид  приложением Sirius 42 на Besт 1.0

Прога здесь   http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054656747&postcount=22

1. Подключаемся  через  ELM 327  к OBD-2

2. Заводим двигатель и подключаем приложение

3.Глушим и сразу ключ в положение зажигание

4. Жмем на сброс адаптации. Слышно как заслонка сдвигается. Загорается Сброс выполнен.

5. Выключаем зажигание

6. Заводим и ждем на холостых не нажимая педаль газа и ничего не включая 10 минут

Все. Двигатель начинает работать правильно. У холостых появляются два режима. При движении и полной остановке. При движении обороты на холостых порядка 1000 . При полной остановке падают до 850-880. Как у японцев. Если не два режима холостых , то надо чистить дросель и делать сброс адаптации заслонки на BEST 1.0

При переключении передач тоже стало комфортно переключать передачи.

ВАЖНО .Просто при включении зажигания прога не соединилась у меня без предварительной заводки и подключения на заведенном . Надо завести двигатель , подключиться , заглушить и сразу ключ в положение зажигание. И делаем сброс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по вашему рассказу прога криво работает, благо хоть адаптацию может сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении зажигания не соединилась с компом. 

В проге еще считка и сброс ошибок. Три функции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нормальной программе нет багов, а тут танцы с бубном установить связь, да с адаптацией не совсем правильно. Спасибо что хоть как то  работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут еще дело и в самих ELM 327. Скорей всего не со всякой версией  будет работать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде самая стабильная версия 1,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Версия 1.5 лучшая. У меня версия 1.5  ELM 327.

Сам факт возможности сброса адаптации  приложением Sirius 42 на Besт 1.0 телефона хороший фактор удобства. Втыкаешь ELM 327 и делаешь сброс гемора под названием сброс адаптации.) Не думал , что без сброса памяти адаптации такие существенные  изменения в работе двигателя возможны. Самое смешное , что диагносты тоже не знают этих фишек и считают что на всех машинах сброс происходит при отключении клеммы.  Вообщем возите с собой  ELM 327 с прогой на телефоне  Sirius 42 на Besт 1.0 . Всегда можно посмотреть, сбросить ошибки и сбросить адаптацию.

Заказал и кабель от компа для OBD.  Универсальная и полезная  вещь .

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, bescotex сказал:

Самое смешное , что диагносты тоже не знают этих фишек и считают что на всех машинах сброс происходит при отключении клеммы.

 Заказал кабель от компа для OBD.  Универсальная и полезная  вещь .

У меня именно так сброс и происходит, отключением клеммы АКБ. Так что попрошу не обобщать. )))

И кабель ОБД мне не подходит. ))) Матизы разные бывают.

Бресту - привет. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

приложение Sirius 42 на Besт 1.0

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже диагносты с которыми вы общались,  мало образованы раз считают так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...