Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Рафаэль1983

Матиз 0.8 АКПП буксует

Рекомендуемые сообщения

ДЭУ МАТИЗ 2007 года выпуска 0.8 л. АКПП. Добрый день Всем. Прошу помочь. Буксует АКПП, читал все форумы, такое ощущение, что АКПП падает в аварийный режим и трогается на 3-й передаче. Все пишут датчик скорости, но почему же работает спидометр??? при начале движения А/Т моргает, набираешь скорость она пропадает и даже едет (получается на 3-й передаче, проверял на подъемнике). Диагностика методом замыкания двух проводов https://www.drive2.ru/l/6551457/ показала ошибки 22 - датчик скорости и 54 — датчик положения дроссельной заслонки. Поменял ДПДС, скинул клемму, все равно эти две ошибки остаются. Педаль газа тросиковая. Потом сделал диагностику ДВС https://www.drive2.ru/l/936470/ ничего не показало, хотя данная ошибка в диагностике присутствует, только ошибку 1500 кондиционера, его у меня нет. Помогите чем кто сможет, МОТЯ меня скоро в могилу сведет.

e77c4df73be7b35e221269087b32d7bd.jpg

6YDPTLE046CKKSO440CGK48C4_8tW7kRQmNR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Проводку проверяли на блок управления АКПП, с датчика скорости и ДПДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Рафаэль1983 сказал:

Помогите чем кто сможет, МОТЯ меня скоро в могилу сведет.

"Спокойствие. мой друг, только спокойствие!" Какой пробег авто? А/Т моргает сразу при заведенном двигателе или начинает только при попытке начать движение? (Завелись - всё нормально, давим газ - стоим, потом начинает мигать "А/Т", стук в коробке и начинает ползти на 3-ей передаче?)

Если ошибки считаны верно, можно начинать бороться с 54. Как уже сказал Механик, проверить проводку от контакта 41 ЭБУ двигателя на 46 блока АКПП (розовый с зеленой полосой). Включить зажигание и под капотом открыть дроссель: должен быть слышен треск клапана в АКПП. При включенном зажигании снять разъём с ДЗ, убедиться в зажигании "ЧЕКа" и появлении в двигателе ошибки 0120, вернуть всё обратно. Далее, в самом простом случае: мультиметром проверить в каких пределах меняется напряжение на этом проводе между блоками. Идеально - иметь осциллограф и при включенном зажигании убедиться в изменении ширины импульсов в пределах 8-76% при изменении положения дросселя. Если данные проверки проходят нормально, значит ошибка "сохраненная", и на неё не стоит обращать внимание. (Если верить описанию, её наличие не должно влиять на переключение передач.)

Ошибка 22 (датчик скорости) - следствие неправильной работы коробки. Самая противная. Сколько раз с ней сталкивался, всегда говорила о наличии механических проблем в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Locky сказал:

"Спокойствие. мой друг, только спокойствие!" 

Ошибка 22 (датчик скорости) - следствие неправильной работы коробки. Самая противная. Сколько раз с ней сталкивался, всегда говорила о наличии механических проблем в коробке. 

Добрый день. пробег на моте 92000 км. А/Т при включенном ДВС не моргает, появляется только при начале движения. Моргает, затем набирает скорость и все перестает. Автомобиль двигается на 3-й передаче. АКПП после ремонта. Слесарь (коробочник) говорит меняй датчик, потом будем смотреть. Покупать датчик за 8000 рублей я не хочу, потому что не уверен что это он (так как работает спидометр). Не могли бы Вы прислать мне схему контактов ЭБУ и блока управления АКПП. Хочу в начале проверить всю проводку. И как можно скинуть все ошибки, без диагностики??? LAUNCH, который есть на работе не берет моего мотю.

Изменено пользователем Рафаэль1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема и мануал тут в FAQ лежат, поищите. Или завтра кину ссылку. Про датчик согласен: раз спидометр работает - датчик в порядке. Но если закинете в личку адрес могу выслать заведомо рабочий (правда б/у), их есть у меня. И меняйте слесаря, проблема 100% в том что передачи не переключаются. (так понимаю после разгона 4-я тоже не работает)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Рафаэль1983 сказал:

Моргает, затем набирает скорость и все перестает.

Т.е. после набора скорости "А/Т" мигать перестает? 100% датчик нормальный и проблема в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Locky сказал:

Схема и мануал тут в FAQ лежат, поищите. Или завтра кину ссылку. Про датчик согласен: раз спидометр работает - датчик в порядке. Но если закинете в личку адрес могу выслать заведомо рабочий (правда б/у), их есть у меня. И меняйте слесаря, проблема 100% в том что передачи не переключаются. (так понимаю после разгона 4-я тоже не работает)

Добрый день. За датчик буду очень благодарен. Мне он нужен только для слесаря, который утверждает что это он. Потом могу переслать его обратно Вам. Про то, что АКПП не переключается на 4-ю, это верно, она двигается только на 3-й передаче (аварийный режим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводку на блок акпп проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, механик сказал:

Проводку на блок акпп проверили?

от датчика скорости к блоку АКПП проводка целая. От ЭБУ к блоку АКПП тоже целая. Треск при включенном зажигании и выдергивания троса газа имеется. Что еще можно проверить???

 

Изменено пользователем Рафаэль1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. А/Т гаснет при включенном зажигании, значит ошибка по ДПДЗ - историческая и на работу она не влияет. Видимо с датчиком проблемы были и его заменяли. Косвенно об исправности проводки говорит треск при вытягивании троса: блок АКПП получает сигнал положения ДЗ и управляет клапаном регулировки давления.

Об исправности датчика скорости говорит тот факт, что после разгона до скорости больше где-то 30 км/ч индикатор "А/Т" также гаснет: выполнены условия включения 3-й передачи, есть сигнал с датчика - ошибка снимается.

Для успокоения души можно проверить состояние соединений "массы" на крыле под левой фарой, на задней стенке двигателя в районе стартера и в месте соединения коробки с двигателем, и около салонного блока предохранителей, но больших надежд я на этот вариант не возлагаю. Остается только вскрывать коробку: ремонт её очень дорогое удовольствие но, если планетарки целы есть шанс отделаться только добавлением/заменой фрикционов и, возможно, ремонтом гидроблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Locky сказал:

Т.к. А/Т гаснет при включенном зажигании, значит ошибка по ДПДЗ - историческая и на работу она не влияет. Видимо с датчиком проблемы были и его заменяли. Косвенно об исправности проводки говорит треск при вытягивании троса: блок АКПП получает сигнал положения ДЗ и управляет клапаном регулировки давления.

Об исправности датчика скорости говорит тот факт, что после разгона до скорости больше где-то 30 км/ч индикатор "А/Т" также гаснет: выполнены условия включения 3-й передачи, есть сигнал с датчика - ошибка снимается.

Для успокоения души можно проверить состояние соединений "массы" на крыле под левой фарой, на задней стенке двигателя в районе стартера и в месте соединения коробки с двигателем, и около салонного блока предохранителей, но больших надежд я на этот вариант не возлагаю. Остается только вскрывать коробку: ремонт её очень дорогое удовольствие но, если планетарки целы есть шанс отделаться только добавлением/заменой фрикционов и, возможно, ремонтом гидроблока.

Сергей, это все понятно. Сегодня отсоединили ДПДЗ, ошибка в блоке ЭБУ сохранилась, также в блоке АКПП были две ошибки 22 и 54 (чтобы они не ладны были). Отключил клемм АКБ, в блоке ЭБУ ДПДЗ ошибка исчезла, но блоке АКПП все осталось (хотя тоже скидывали), как и было две ошибки, ДПДЗ и датчик скорости. Этот механик, просит чтобы я его заменил, поэтому и прошу у ВАС данный датчик скорости, чтобы он наконец начал смотреть ремонтную АКПП сделанную его руками. Клеммы тоже все проверили, везде контакт есть. Вскрыли блок АКПП (может окислился) все норм. Остается поставить рабочий датчик скорости и заставить механика вскрывать АКПП (после его ремонта). Сколько примерно будет стоить доставка этого датчика от Вас в Самару???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Рафаэль1983 сказал:

чтобы он наконец начал смотреть ремонтную АКПП сделанную его руками.

Это писец. По какой причине коробка ремонтировалась? Что с ней изначально не так было?

Качайте из FAQ мануал на коробку, Там же в соседней теме (ссылку я уже давал) таблицу с размерами и допусками всех фрикционов. Диагностика гидроблока - это отдельная целая песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тема чуть ниже вашей: Ремонт АКПП JF405e - читали? Очень много полезной информации от пользователя @ovchars.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Locky сказал:

Вот тема чуть ниже вашей: Ремонт АКПП JF405e - читали? Очень много полезной информации от пользователя (at)ovchars.

 

 

Из-за чего меняли АКПП? Просмотрели масло, и жена ездила без масла, пропала тяга и наконец вообще встала. Разобрали, сказали что все сгорело. На подъемнике ехала, на асфальте нет. Купил контрактную (поддон был помят), поставили, поехали. Заметил что с поддона подтекает масло (немного). Ездил  месяца 2, а/м огонь. Загнал чтобы устранили течь. Сняли, сказали какой-то сальник надо поменять. ОК, снимайте, меняйте. Поменяли, появился какой-то звук. Сказали пропадет. До дома не доехал. При вскрытии обнаружили что на крышке бублика есть 3 болта, так вот один выдавился (вкрутил длинный болт) и раздолбал там все. И как следствие опять все сгорело, т.к. не создавалось давление. Механик, уже новый (коробочник) из двух собрал одну, купил при этом нужные новые запасные части. И вот она пока не едет. Говорит что если ошибка есть, меняй датчик скорости.

e77c4df73be7b35e221269087b32d7bd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Александер 57 сказал:

Нифига се, санта барбара.😲

А знаете как обидно, что горе слесаря сгубили работающую АКПП, а сейчас заднюю включают. Это не мы, она сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказ-наряд есть? Если есть, то напрягайте по полной сервисменов, чёт не понимаю как можно откосить от своих же косяков. Просто если чё - в суд претензию досудебную и всё... Однажды так же  досудебную подал, так менеджер ещё и пару  ТО бесплатно предложил и починили всё бесплатно, было это в 2009 году  у дилера УЗ ДЕУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Соболезную. За свои деньги геморрой получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Locky сказал:

Мда, Соболезную. За свои деньги геморрой получить.

Это точно. Но надеюсь после как датчик придет, я переговорю и с теми которые сгубили АКПП и с механиком который перебрал его. ЛИБО в конечном случае отдам сервису который сгубил АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какую сумму обошлась контрактная АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, механик сказал:

В какую сумму обошлась контрактная АКПП?

в 25 000 руб

Изменено пользователем Рафаэль1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2019 в 12:18, Рафаэль1983 сказал:

в 25 000 руб

Всем привет. Сегодня получил "датчик скорости" от  Locky, спасибо ему большое еще раз. В ближайшее время его установлю, т.к. работаю. Буду всех держать в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже интересно, чем кончится история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Датчик скорости не помог. Следующим ходом будем менять местами гидроблок, т.к. механик поставил старый, от родной АКПП (НА КОТОРОМ ПРОСМОТРЕЛИ МАСЛО). На следующей неделе будем пробывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держите в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Магазин багажников