Jump to content
Sign in to follow this  
Яна86

Сильная вибрация Daewoo Matiz

Recommended Posts

Привет всем! Помогите разобраться. В пятницу резко появилась сильная вибрация по кузову. Просто в один момент.  При разгоне автомобиля она лёгкая, потом в промежутке 60 км/ч до 80 км/ч очень сильная, и после 80 опять совсем лёгкая. На холостом ходу и при торможении вибрации совсем нет. Проверили подушки двигателя, все норм, все на месте. Проверили колёса на наличие грыж - нету, пробовали поменять колёса , вибрация не пропала. Где искать дальше , не знаю ((( Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Edited by Яна86

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
32 минуты назад, Яна86 сказал:

...Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Сталкивался, виновником был снеголёд, намёрзший на внутреннюю поверхность ("полку") колёсных дисков, отсюда дисбаланс и вибрация на ходу. Но если вы колёса меняли, значит снимали, наверное уж осмотрели диски?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2019 в 09:01, SanIvanych сказал:

Сталкивался, виновником был снеголёд, намёрзший на внутреннюю поверхность ("полку") колёсных дисков, отсюда дисбаланс и вибрация на ходу. Но если вы колёса меняли, значит снимали, наверное уж осмотрели диски?

 

Это проверили в первую очередь( 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2019 в 09:06, Александер 57 сказал:

Защитой поддона не на что не было наезда?

Нет, не было.  Вот вроде полистала форум, пишут , что может быть внутренний шрус. Просто печаль в том, что купишь сейчас шрус, а это не он, так и пол машины можно поменять)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Яна86 сказал:

Вот вроде полистала форум, пишут , что может быть внутренний шрус. 

Ну тогда заезжаете на эстакаду, и дёргаете этот ШРУС руками во всех плоскостях. Если есть вибрация, то он люфтить и болтаться ещё как должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если колёса и балансировка в норме, стоит проверить внутренние шрусы полуосей, не часто но встречается что из трёх шиповиков выпадают "иголки ", появляется люфт  ось в шарнире смещается. Данная неисправность очень заметна особенно при разгоне авто. Проверить достаточно просто, снизу машины подёргать проворачивая полуоси за ось привода, если есть существенный люфт, тогда внутренний шрус под замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с такой же проблемой, при разгоне появилась продольная вибрация,  в левом трипоиде развалился 1 сегмент, поменял весь внутренний шрус в сборе, так же заменил все резинки, сайлентблоки и рычаги, в общем сделал капиталку, НО при разгоне на 1 передаче (особенно в горку) немного осталась продольная вибрация, заметил что левый привод (палка) немного бьёт, могло ли привод палку повести (согнуть так сказать)? не знаю что дальше смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы пишите что есть вибрация на 1 передаче, а на остальных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На остальных не чувствуется так, Я бы даже сказал на первой на малых оборотах, до 30 км есть, дальше уже не чувствую независимо от передачи, а то что биение привода 2 мм? Я с разбитым трипоидом проехал километров 15, после чего всё заменил, сайлентблоки все, рычаги ну и шрус внутренний левый.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот проехался сейчас, в движении по городу нет биения, только на малых оборотах 1 и 2 скорости до 30-40 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что вал бьёт, не хорошо, может вызывать вибрацию. Шрусы сами не подклинивают? Какой фирмы поставили внутренний шрус?

Share this post


Link to post
Share on other sites

NSP , да вроде не подклинивают, колесо крутится на нейтралке свободно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NSP  это китай, при этом очень часто низкого качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поставил gm, эффект тот же, нашел подорванную подушку двигателя, та что справа под расширительным бачком, сниму гляну, порвана или нет. Из-за нее может быть такой эффект?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Биение вала осталось? Порванная или просевшая  опора может давать  вибрацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил привод целиком, биения нет, странно что до того как трипоид сломался, вибрации не было, или пока ехал оторвало опору?

 

Edited by Demon6666

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно сломанным трипоидом могли при сильной нагрузке погнуть ось. От вибрации не новые подушки быстрее помирают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит поменял опору, ничего не изменилось, но поездив сегодня заметил, что вибрация всё таки на всех передачах на скорости 30 км +- пару километров по спидометру, выше ниже скорость вибрация не чувствуется.

Edited by Demon6666

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня снял левый привод с рабочей машины и поставил себе, проехал 40 километров, вибрация всё равно есть, особенно на ускорении, ничего понять не могу, правый привод разобрал трипоид, всё целое на своих местах, менял колёса местапи перед зад, вибрация осталась, именно под нагрузкой. Свыше 60 км в час уже не чувствую. Что еще можно проверить? Уже осталось поменять левую опору и полностью капиталка будет и ходовой и опор двигателя. Странно, что всё появилось после развала трипоида слева.

Edited by Demon6666

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Demon6666 сказал:

Странно, что всё появилось после развала трипоида слева.

Можно колесо вывесить на домкрате, с колесом и без оного завестись, погазовать ногой помощника )))), и посмотреть стоя на месте что будет вибрировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель при этом работает нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель работает нормально, уже поменял и правый привод, ничего не пойму, появилась мысль что это диф в коробке, как бы не разбило посадку подшипника. Такое может быть? Ну не бывает так, уже весь передок всё новое, а вибрация есть и аммы передние перекинул с рабочей машины. Но каждая замена приводов изменило характер вибрации, гуляет то на 20 то на 40,  то только с места трогаешься, каждая замена разница. Максим, а почему про двигатель спрашиваете? Ведь всё появилось после развала трипоида.

Share this post


Link to post
Share on other sites

shcherbakoff  - уже так пробовал, при этом нет вибрации, поочередно тормозил колеса тоже нет вибрации, именно только под нагрузкой, особенно в гору когда идешь, на ровной не так сильно чувствуется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает под нагрузкой на малых оборотах мотор работает чуть с перебоями, это так же может ощущаться как вибрация. Как правило в этом виновата система зажигания. Поэтому и спросил про двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...