Jump to content
Евгения 100

Не включается первая передача

Recommended Posts

Добрый день всем. Два месяца назад взяли новый Daewoo Matiz 2013 года.  Все прекрасно работало, но уже второй день замечаю , что при движении не включается первая передача. Если остановить машину, то передача включится, а во время движения нет. Что это значит? Кто-то сталкивался с чем-то подобным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
35 минут назад, Евгения 100 сказал:

Если остановить машину, то передача включится, а во время движения нет. Что это значит? Кто-то сталкивался с чем-то подобным?

Все сталкивались, так и должно быть. Чтобы на скорости не порвать коробку, внутри стоит блокиратор (синхронизатор). Вот тут почитайте - 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, shcherbakoff сказал:

так и должно быть

тогда почему раньше первая передача включалась во время движения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приработалось. У меня тоже первая включается непосредственно только перед самой остановкой. Но можно сделать перегазовку и скорость включится. Вы из какого города?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, shcherbakoff сказал:

У меня тоже первая включается непосредственно только перед самой остановкой.

но в движении ведь? или вам нужно полностью нажать на тормоз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае, нажимаю на тормоз или нет, всё равно. Тормоз тут не причём. Скорость медленно падает 5...4...3 км/ч рычаг не втыкивается, 2..1 - воткнулся. )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, shcherbakoff сказал:

1 - воткнулся. ))

 а у меня не хочет(  только при полной остановке. не пойму в чем дело..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салоне авто брали? Гарантийный? Может тогда к ним обратиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, shcherbakoff сказал:

В салоне авто брали? Гарантийный? Может тогда к ним обратиться?

да, в салоне, на гарантии. может и придется к ним, если сама не разберусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока на гарантии, то лучше к ним. Но вероятно что они будут вас отфутболивать и говорить что коробка так и должна работать, раньше не замечали потому что не совсем понимали как должно переключаться, ну и в таком духе... А может и объяснят по месту почему так.

Так у Вас город-то какой? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Педаль сцепления на одном уровне с тормозной? Можете в Краснодаре подъехать к Виктору 8-929-826-20-04, он клубные Матизы чинит в Краснодаре, у него и на нашем форуме есть своя тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Виктор под боком, тогда можно и с гарантией завязать )).

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Евгения 100 сказал:

да, в салоне, на гарантии. может и придется к ним, если сама не разберусь

Почитайте внимательнее договор купли-продажи. Вполне может оказаться что никакой реальной гарантии там нет. Все-таки авто 13 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять про одно и то же. Я вскрыл коробку, всё в идеале, в допусках. Собрали обратно. И.... первая стала более менее включаться на понижении, а вторая ТОЛЬКО через первую (на понижении). И эта проблема с 1-2 на понижении у меня началась  только в 13 году. До этого не замечал разницы в коробках сидя за рулём других авто.

На СТО предложили залить масло для коробок автомат, но я чего-то побоялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Александер 57 сказал:

Опять про одно и то же. Я вскрыл коробку,всё в идеале,в допусках. Собрали обратно. И.... первая стала более менее включаться на понижении, а втарая ТОЛЬКО через первую (на понижении). И эта проблема с 1-2 на понижении у меня началась  только в 13 году. До этого не замечал разницы в коробках сидя за рулём других авто.

На СТО предложили залить масло для коробок автомат, но я чего - то побоялся.

Залейте ЭНИУС АТФ 3 для автоматических коробок. Я проехал на таком масле больше 200 тыс км и матиз до сих пор ездит, механик крайне рекомендует это масло в коробки механические матиза и это реально помогает, крайне советую так сделать. Для коробки матиза  ничего страшного нет, только переключения станут гораздо лучше, отвечаю! Вот почитайте тему, механик всё доходчиво объяснил почему при переходе с первой на вторую хруст идёт.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Александер 57 сказал:

Опять про одно и то же. Я вскрыл коробку, всё в идеале, в допусках. Собрали обратно. И.... первая стала более менее включаться на понижении, а вторая ТОЛЬКО через первую (на понижении). И эта проблема с 1-2 на понижении у меня началась  только в 13 году. До этого не замечал разницы в коробках сидя за рулём других авто.

На СТО предложили залить масло для коробок автомат, но я чего-то побоялся.

В каких допусках? В цифрах размеры. Я ремонтирую мкпп и всё включается без хруста, и  не перебирая передачи. Всё можно сделать, если головой думать и руки не кривые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, механик сказал:

В каких допусках? В цифрах размеры. Я ремонтирую мкпп и всё включается без хруста, и  не перебирая передачи. Всё можно сделать, если головой думать и руки не кривые.

В книге допуски на синхронизаторы даны в виде таблицы. Вот по ним и ориентируюсь.)

По маслу: покатаюсь ещё не много подумаю.

За ссылку спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.02.2019 в 07:52, Александер 57 сказал:

На СТО предложили залить масло для коробок автомат, но я чего-то побоялся.

Бояться не надо, ничего не случится страшного, но вот если у вас там залито нормальное масло (не минеральное и не то, что с завода), то ситуацию не исправит. 
В общем, если у вас там нормальное масло, то не ищите в нем решение проблемы, если у вас еще плещется заводское масло, то меняйте его смело, даже если не поможет в решении конкретно этой проблемы, то его давно и так пора было поменять. Если вы относительно недавно меняли заводское масло на хорошую синтетику- полусинтетику 75w-85(90), то заменить на АТФ будет безусловно глупым и бесполезным занятием.
PS Ищите проблему в тросах переключения передач (установлены коряво, плохого качества и т.д. и т.п.) почти наверняка она в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спутал случай Александра с другим случаем с другим форумчанином из соседней ветки.
Троса переключения тут скорее всего не причем. 
Первая на ходу почти у всех тяжело включается, включается только, когда скорость становится в районе 5 км/ч и менее, и это нормально. Когда требуется полная остановка, то это пожалуй непорядок... Замена на старого масла на новое возможно и поможет, если оно действительно старое с большим количеством продуктов износа.

Edited by Stas nsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло свежайшее синтетика ЗИК 75w85. Меняю согласно сервисной книжки. Выше писал что троса поменял на новые (оригинал) ничего не изменилось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александер 57 сказал:

Масло свежайшее синтетика ЗИК 75w85. Меняю согласно сервисной книжки. Выше писал что троса поменял на новые (оригинал) ничего не изменилось. 

тогда не ищите проблем в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет у нас в Кемерово спецов по этим коробкам. А отправлять - Москва, Краснодар? Считаю не логично. Коробка будет золотой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Александер 57 сказал:

Нет у нас в Кемерово спецов по этим коробкам. А отправлять - Москва, Краснодар? Считаю не логично. Коробка будет золотой.

если проблема только в первой передаче на скорости, то может и фиг с ней? На удобство эксплуатации авто это почти не влияет, разве только в условиях сильной грязи и снежной каши, когда надо на ходу первую подоткнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залейте АТФ, ни чего коробке не будет, будет только переключать легче , особенно зимой, лично проверено на литровом матизе ,много лет ездил на АТФ пробег на сегодня у матиза 360+ тыс км и коробка как новая, только однажды механик менял синхронизатор пятой передачи и всё, даже троса переключения родные до сих пор,брат на матизе сейчас катается, говорит передачи щёлкает  как ружейный затвор, чётко!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников