Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Евгения 100

Не включается первая передача

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Два месяца назад взяли новый Daewoo Matiz 2013 года.  Все прекрасно работало, но уже второй день замечаю , что при движении не включается первая передача. Если остановить машину, то передача включится, а во время движения нет. Что это значит? Кто-то сталкивался с чем-то подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
35 минут назад, Евгения 100 сказал:

Если остановить машину, то передача включится, а во время движения нет. Что это значит? Кто-то сталкивался с чем-то подобным?

Все сталкивались, так и должно быть. Чтобы на скорости не порвать коробку, внутри стоит блокиратор (синхронизатор). Вот тут почитайте - 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, shcherbakoff сказал:

так и должно быть

тогда почему раньше первая передача включалась во время движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приработалось. У меня тоже первая включается непосредственно только перед самой остановкой. Но можно сделать перегазовку и скорость включится. Вы из какого города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shcherbakoff сказал:

У меня тоже первая включается непосредственно только перед самой остановкой.

но в движении ведь? или вам нужно полностью нажать на тормоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, нажимаю на тормоз или нет, всё равно. Тормоз тут не причём. Скорость медленно падает 5...4...3 км/ч рычаг не втыкивается, 2..1 - воткнулся. )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне авто брали? Гарантийный? Может тогда к ним обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shcherbakoff сказал:

В салоне авто брали? Гарантийный? Может тогда к ним обратиться?

да, в салоне, на гарантии. может и придется к ним, если сама не разберусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока на гарантии, то лучше к ним. Но вероятно что они будут вас отфутболивать и говорить что коробка так и должна работать, раньше не замечали потому что не совсем понимали как должно переключаться, ну и в таком духе... А может и объяснят по месту почему так.

Так у Вас город-то какой? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль сцепления на одном уровне с тормозной? Можете в Краснодаре подъехать к Виктору 8-929-826-20-04, он клубные Матизы чинит в Краснодаре, у него и на нашем форуме есть своя тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виктор под боком, тогда можно и с гарантией завязать )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Евгения 100 сказал:

да, в салоне, на гарантии. может и придется к ним, если сама не разберусь

Почитайте внимательнее договор купли-продажи. Вполне может оказаться что никакой реальной гарантии там нет. Все-таки авто 13 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять про одно и то же. Я вскрыл коробку, всё в идеале, в допусках. Собрали обратно. И.... первая стала более менее включаться на понижении, а вторая ТОЛЬКО через первую (на понижении). И эта проблема с 1-2 на понижении у меня началась  только в 13 году. До этого не замечал разницы в коробках сидя за рулём других авто.

На СТО предложили залить масло для коробок автомат, но я чего-то побоялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Александер 57 сказал:

Опять про одно и то же. Я вскрыл коробку,всё в идеале,в допусках. Собрали обратно. И.... первая стала более менее включаться на понижении, а втарая ТОЛЬКО через первую (на понижении). И эта проблема с 1-2 на понижении у меня началась  только в 13 году. До этого не замечал разницы в коробках сидя за рулём других авто.

На СТО предложили залить масло для коробок автомат, но я чего - то побоялся.

Залейте ЭНИУС АТФ 3 для автоматических коробок. Я проехал на таком масле больше 200 тыс км и матиз до сих пор ездит, механик крайне рекомендует это масло в коробки механические матиза и это реально помогает, крайне советую так сделать. Для коробки матиза  ничего страшного нет, только переключения станут гораздо лучше, отвечаю! Вот почитайте тему, механик всё доходчиво объяснил почему при переходе с первой на вторую хруст идёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Александер 57 сказал:

Опять про одно и то же. Я вскрыл коробку, всё в идеале, в допусках. Собрали обратно. И.... первая стала более менее включаться на понижении, а вторая ТОЛЬКО через первую (на понижении). И эта проблема с 1-2 на понижении у меня началась  только в 13 году. До этого не замечал разницы в коробках сидя за рулём других авто.

На СТО предложили залить масло для коробок автомат, но я чего-то побоялся.

В каких допусках? В цифрах размеры. Я ремонтирую мкпп и всё включается без хруста, и  не перебирая передачи. Всё можно сделать, если головой думать и руки не кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, механик сказал:

В каких допусках? В цифрах размеры. Я ремонтирую мкпп и всё включается без хруста, и  не перебирая передачи. Всё можно сделать, если головой думать и руки не кривые.

В книге допуски на синхронизаторы даны в виде таблицы. Вот по ним и ориентируюсь.)

По маслу: покатаюсь ещё не много подумаю.

За ссылку спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2019 в 07:52, Александер 57 сказал:

На СТО предложили залить масло для коробок автомат, но я чего-то побоялся.

Бояться не надо, ничего не случится страшного, но вот если у вас там залито нормальное масло (не минеральное и не то, что с завода), то ситуацию не исправит. 
В общем, если у вас там нормальное масло, то не ищите в нем решение проблемы, если у вас еще плещется заводское масло, то меняйте его смело, даже если не поможет в решении конкретно этой проблемы, то его давно и так пора было поменять. Если вы относительно недавно меняли заводское масло на хорошую синтетику- полусинтетику 75w-85(90), то заменить на АТФ будет безусловно глупым и бесполезным занятием.
PS Ищите проблему в тросах переключения передач (установлены коряво, плохого качества и т.д. и т.п.) почти наверняка она в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спутал случай Александра с другим случаем с другим форумчанином из соседней ветки.
Троса переключения тут скорее всего не причем. 
Первая на ходу почти у всех тяжело включается, включается только, когда скорость становится в районе 5 км/ч и менее, и это нормально. Когда требуется полная остановка, то это пожалуй непорядок... Замена на старого масла на новое возможно и поможет, если оно действительно старое с большим количеством продуктов износа.

Изменено пользователем Stas nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло свежайшее синтетика ЗИК 75w85. Меняю согласно сервисной книжки. Выше писал что троса поменял на новые (оригинал) ничего не изменилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александер 57 сказал:

Масло свежайшее синтетика ЗИК 75w85. Меняю согласно сервисной книжки. Выше писал что троса поменял на новые (оригинал) ничего не изменилось. 

тогда не ищите проблем в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у нас в Кемерово спецов по этим коробкам. А отправлять - Москва, Краснодар? Считаю не логично. Коробка будет золотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Александер 57 сказал:

Нет у нас в Кемерово спецов по этим коробкам. А отправлять - Москва, Краснодар? Считаю не логично. Коробка будет золотой.

если проблема только в первой передаче на скорости, то может и фиг с ней? На удобство эксплуатации авто это почти не влияет, разве только в условиях сильной грязи и снежной каши, когда надо на ходу первую подоткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залейте АТФ, ни чего коробке не будет, будет только переключать легче , особенно зимой, лично проверено на литровом матизе ,много лет ездил на АТФ пробег на сегодня у матиза 360+ тыс км и коробка как новая, только однажды механик менял синхронизатор пятой передачи и всё, даже троса переключения родные до сих пор,брат на матизе сейчас катается, говорит передачи щёлкает  как ружейный затвор, чётко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×