Jump to content
Sign in to follow this  
Chernenko.

P0741 ошибка акпп

Recommended Posts

Ну что, пробег 109000. будем посмотреть что случилось с коробкой. В планах два варианта развития событий: разбор акпп, проверка соленоидов, либо контракт сразу.
Масло красноватое, горелым не пахнет, менялось 20тыс назад.  Появилась ошибка 0471 на скорости и перегазовка между передачами. Нашел на форуме книжку про jatco, изучил,  очень понравилась! спецов в нашей глубинке нет совсем(

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ошибка P0471 это по второй лямбде и к акпп отношения не имеет, устранять проблему надо и только после смотреть как поведёт себя акпп. Можно перешить под Е-2 и не менять вторую лямбду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня добрался, снял поддон,масленый сепаратор - забит.  проверил сопротивление на соленоидах. все нормальные, кроме ЭКМ давления, по нему доп вопросы. Прошу прощения некорректно указал ошибку 0741,
ПС. как поменять тему, чтоб народ в заблуждение не вводить.

Edited by Chernenko.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы за 109т.км первый раз меняли масло 20т.км? То есть первая замена 89т.км. В АКПП желательно менять масло в среднем раз в 30-40т.км. Сепаратор очень сильно загрязнён. После чистки и заливки нового масла, есть изменения в работе АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению судьбу обслуживания авто не знаю, так как достался мне он в 2016 году с пробегом около 60, 
Вчера почистил сепаратор, поставил на место. На недельке надо почистить поддон от герметика, и дождаться тепла, чтоб поставить его на герметик. И только тогда будет понятно что и на сколько изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В поддоне и на магнитах, много грязи  и продуктов износа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прилично собралось на магните продуктов износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера все собрал. Залил 1.5 литра свежего масла, оставшегося от прошлой замены и 2 литра профильтрованного масла через фильтр. (другого нет, ждать месяц если заказывать.) Завел, дал прогреться 15 минут, потом переключал на все режимы по 10 сек, повторил процедуру несколько раз, поехал. поездил в сумме час.
Все заработало, даже показалось мягче переключается. Думается мне, что не хватало давления в системе, из-за забитого масляного сепаратора.
Если на неделе никак не проявится, то можно закрывать тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где вы живёте, что такая проблема купить АТФку? Если не секрет какое масло использовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти АКПП  прекрасно работают на АТФ-3 Энеус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я придерживаюсь принципа, написано в инструкции - пользуйся.
В магазине масла говорят: используй аналог, там говорит сайт выдает это масло как подходящее под замену твоему. Я говорю - там параметры не те, скидываю фото, а в ответ тишина... А сколько нечестных продавцов таких есть. Вот параметры вашего масла атф енеус 3
Параметры:

Кинематическая вязкость мм²/с при 100°C

 7,496

Кинематическая вязкость при мм²/с40°C

 35,367

Плотность кг/м³ при 15°C

 847

Щелочное число Mg*KOH/g

 2,91

Температура °C вспышки в открытом тигле

 210

Температура °C застывания

50,0 

а вот того, что описано в мануале и было залито:
вязкость при 100 = 6,0
вязкость при 40 =29,8
вязкость при -40 = 12000
плотность =  849 при 20 градусах
щелочное число = 2,0
тепмпература вспышки: 206
температура застывания: = -54
Сульфатная зольность: 0,02

Переубеждать меня бесполезно.


 

Edited by Chernenko.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вас переубеждать?  Вам просто подсказали из опыта обслуживания данных АКПП.

Так же посмотрите на CHEVRON Havoline® Synthetic ATF Multi-Vehicle

Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с   6,0
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с     30,6
Вязкость по Брукфильду при −40°C, мПа.с     11700
Индекс вязкости                                                    147
Плотность при 15 °C, кг/л                                    0,849
Температура вспышки по методу                     217
Кливленда, °C
Температура потери текучести, °C                   -54
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Chernenko. сказал:

Я придерживаюсь принципа, написано в инструкции - пользуйся.
В магазине масла говорят: используй аналог, там говорит сайт выдает это масло как подходящее под замену твоему. Я говорю - там параметры не те, скидываю фото, а в ответ тишина... А сколько нечестных продавцов таких есть. Вот параметры вашего масла атф енеус 3
Параметры:

Кинематическая вязкость мм²/с при 100°C

 7,496

Кинематическая вязкость при мм²/с40°C

 35,367

Плотность кг/м³ при 15°C

 847

Щелочное число Mg*KOH/g

 2,91

Температура °C вспышки в открытом тигле

 210

Температура °C застывания

50,0 

а вот того, что описано в мануале и было залито:
вязкость при 100 = 6,0
вязкость при 40 =29,8
вязкость при -40 = 12000
плотность =  849 при 20 градусах
щелочное число = 2,0
тепмпература вспышки: 206
температура застывания: = -54
Сульфатная зольность: 0,02

Переубеждать меня бесполезно.


 

Если не затруднит, напишите как в дальнейшем будет себя вести акпп на Равеноле, как быстро-не быстро будет менятся цвет атф по времени и интенсивности эксплуатации. Хотел было взять  Равенол на замену масла в акпп, но инфа по нему какая-то противоречивая, закрались сомнения в качестве и соответствии для применения в наших коробках. Сложилось впечатление, что это не спецпродукт для 402/405 джатковских коробок, а просто "мультик" - универсальная жидкость, потому как есть некоторые расхождения в описании. На канистре Равенола написано, что соответствует требованиям Hyundai 04500-00130-это есть атф МХ4, идет как оригинальное для 402/405 джатковских акпп установленных на KIA/Hyundai, а цифры заметно отличаются при 40°-33,85сСт, при100°-7,74сСт у МХ4 (04500-00130), от равеноловских jf405, да и основы у них разные. Будет возможность отпишитесь... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, V_L сказал:

Если не затруднит, напишите как в дальнейшем будет себя вести акпп на Равеноле, как быстро-не быстро будет менятся цвет атф по времени и интенсивности эксплуатации. Хотел было взять  Равенол на замену масла в акпп, но инфа по нему какая-то противоречивая, закрались сомнения в качестве и соответствии для применения в наших коробках. Сложилось впечатление, что это не спецпродукт для 402/405 джатковских коробок, а просто "мультик" - универсальная жидкость, потому как есть некоторые расхождения в описании. На канистре Равенола написано, что соответствует требованиям Hyundai 04500-00130-это есть атф МХ4, идет как оригинальное для 402/405 джатковских акпп установленных на KIA/Hyundai, а цифры заметно отличаются при 40°-33,85сСт, при100°-7,74сСт у МХ4 (04500-00130), от равеноловских jf405, да и основы у них разные. Будет возможность отпишитесь... 

К этим параметрам больше подходит АТФ-3 Энеус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2019 в 08:47, Chernenko. сказал:

IMG_20190217_132939.jpg

А перед заливкой Равенола, вы снимали поддон? в каком состоянии было масло которое слили на пробеге 89т.км?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, механик сказал:

А перед заливкой Равенола, вы снимали поддон? в каком состоянии было масло которое слили на пробеге 89т.км?

Сливали в сервисе. без снятия поддона,  литр через пробку, остальное (1.5) через щуп.
Мастер говорил, масло темное, подпахивает горелым, можно выполнить частичную замену.
На резонный вопрос уважаемого мастера в городе, о снятии поддона и промывке фильтра или замены, был получен ответ о нецелесообразности данного действия, так как если коробка не тупит, то лучший раз туда не лезть.
При этом при наличии каких то толчков на пробеге 109ткм,  и перегазовок, сервисы в городе, в один ответ орали о замене на контракт и бесполезности разбора и ремонта, о сопоставимости стоимости, а то и дороже чем замены на контракт./
В итоге никто не взялся за работы, а мне терять было нечего.
 

Edited by Chernenko.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, V_L сказал:

Если не затруднит, напишите как в дальнейшем будет себя вести акпп на Равеноле, как быстро-не быстро будет менятся цвет атф по времени и интенсивности эксплуатации. Хотел было взять  Равенол на замену масла в акпп, но инфа по нему какая-то противоречивая, закрались сомнения в качестве и соответствии для применения в наших коробках. Сложилось впечатление, что это не спецпродукт для 402/405 джатковских коробок, а просто "мультик" - универсальная жидкость, потому как есть некоторые расхождения в описании. На канистре Равенола написано, что соответствует требованиям Hyundai 04500-00130-это есть атф МХ4, идет как оригинальное для 402/405 джатковских акпп установленных на KIA/Hyundai, а цифры заметно отличаются при 40°-33,85сСт, при100°-7,74сСт у МХ4 (04500-00130), от равеноловских jf405, да и основы у них разные. Будет возможность отпишитесь... 

ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, механик сказал:

К этим параметрам больше подходит АТФ-3 Энеус.

Как бы да, Эниус д-3 по параметрам ближе к оригиналу(ориентир на мх4, потому как на Эссо jws 3314 нет инфы) , чем Равенол jf405e, а по цене вообще шикарный, но вот не могу  найти официальную конкретику, где описано почему такое ограничение в атф для этих акпп, в мануале лить только jws 3314, почему д-3 нельзя, хотя из вашего опыта коробки на д-3 (Эниус) нормально "ходят". Неужели только финансовая сторона, продажа "спецпродукта" по высокой цене, или ещё есть какая-либо причина в ограничении..?! 

Edited by V_L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда была разработана данная АКПП, то возможно не было такого разнообразие АТФок, на тот момент было например только Декстрон 2D от разных производителей с своими обозначениями. Так по накатанной и заливали это масло. Следующее поколение АТФ-3 перекрывает тех требование АТФ-3. Последние АТФ-6, более стабильный продукт, но более универсальный. У Шеврона в описании написано что заменяет все ранее варианты АТФ, о чём и написано;

Havoline®Full Synthetic Multi-Vehicle ATFпродолжение© 2017Chevron Products UK Limited. All rights reserved.All trademarks are property owned by Chevron Intellectual Property LLC.EU v2 03 March 2017Havoline®Full Synthetic Multi-Vehicle ATFШирокий диапазон рабочих температур с минимальным сдвигом вязкости обеспечивает достаточную вязкость при высоких температурах на протяжении всего срока службыУлучшенная формула помогает защитить шестерни, подшипники, фрикционные диски, уплотнения, втулки и другие детали, оптимизируя срок службы оборудованияПовышенная стойкость к окислению способствует увеличению интервала замены и помогает предотвратить образование лака, шлама и других вредных отложенийОбеспечивает повышенную экономию топлива по сравнению с обычными жидкостями благодаря более низкому вязкостному сопротивлению

ПрименениеHavoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF была разработана для широкого спектра автоматических коробок передач, требующих соответствия спецификациям с высокой и низкой вязкостью, и прошла соответствующие испытания. Она одобрена General Motors для применения в автоматических коробках передач и ведущих мостах в блоке с АКПП, для которых рекомендована жидкость DEXRON®-VI (начиная с 2006-го модельного года), и совместима с АКПП прежних поколений, требующих применения жидкости DEXRON-II или DEXRON-III

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Chernenko. сказал:

Сливали в сервисе. без снятия поддона,  литр через пробку, остальное (1.5) через щуп.
Мастер говорил, масло темное, подпахивает горелым, можно выполнить частичную замену.
На резонный вопрос уважаемого мастера в городе, о снятии поддона и промывке фильтра или замены, был получен ответ о нецелесообразности данного действия, так как если коробка не тупит, то лучший раз туда не лезть.
При этом при наличии каких то толчков на пробеге 109ткм,  и перегазовок, сервисы в городе, в один ответ орали о замене на контракт и бесполезности разбора и ремонта, о сопоставимости стоимости, а то и дороже чем замены на контракт./
В итоге никто не взялся за работы, а мне терять было нечего.
 

Не вижу не чего сложного в снятии поддона на акпп и замене фильтра (делаем регулярно, да и новые фильтра АКПП держим в наличии ), тут только нужно ждать когда высохнет герметик на поддоне после его установке. А по хорошему, что бы так не запускать, надо регулярно менять масло в АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет желания заливать декстрон3 (а его кстати почему то во многих мануалах запрещают к jarco jf405e) то вполне нормальный вариант Nissan atf matic D. Есго если помнится в качестве замены для esso jws 3314 и рекомендовали.

На своем опыте скажу, что за зиму проблем с маслом не было. И да, я тоже из тех, до кого долго доходит... Менял первый раз масло на 75т.км.  и то у меня такой эмульсии не было, может потому что не насиловал авто и прогревал всегда? Я бы еще рекомендовал снять гидроблок, разобрать (разбирать этот пирог лучше осторожно, дабы шарики не перемешались)  и прочистить, так как там этой смеси масла+пыль фрикионов довольно много. Благо при наличии ямы снимается он буквально за несколько минут. Вот обратно поставить - целая эпопея с штоком и пружиной-фиксатором штока. Да и при наличии такой эмульсии я бы уже задумался о состоянии фрикционов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше менять в АКПП масло почаще, дабы не разгребать после проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников