Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте, возник такой вопрос, может и не в тему форума, но все же. Езжу на спарк м300 1.0 Ls, все нравится, но последнее время стал тупить. Пропала тяга, увеличился расход топлива, а именно 11 - 13л/100км. Вопрос к знающим людям - какое нормальное давление должно быть во впускном коллекторе, показатели ДАД датчика? И в чем может быть ещё причина такого дикого расхода (ошибки не выявлены по мозгам)? 

Заранее спасибо )

Цитата

Добрый день. Данные с диагностики есть? По хорошему надо в ветке по Спаркам М300 общаться, народ может по проблеме подсказать так же. Колёса стандартной размерности, и тормоза в порядке, давление в шинах?

Был с сервисе, сказали что топливная коррекция 100% и проверка по шкалам 2 лямбда-зонда сильно завышены, при оборотах 3 тысячи и резком отпускании газа шкала резко падает вниз, сказали что кат забит. Теперь вопрос, так как у нас не шьют нормально, на евро 2 ставить обманку либо механическую либо сопротивление на лямбду, не мог бы ты подсказать какое нужно сопротивление впаивать в лямбду и как? Заранее спасибо! 

Цитата

Коррекция топлива измеряется немного по другому. Есть 0%, от этого нуля, в плюс или минус, идёт коррекция, при достижении 25-30% загорается чек с ошибками Р0171 - бедная смесь или Р0172 - богатая. Если катализатор забит, то это легко проверяется на противодавление, выкрутив первую лямбду и установив манометр, давление на ХХ и оборотах не должно превышать более 0,1-0,6. Если катализатор работает не эффективно загорается чек с ошибкой Р0420. Разряжение на исправном отрегулированном моторе должно быть в пределах 28-32 на сканере, или если мерить вакуумметром 0,68-0,72. При резком отпускании газа на больших оборотах,  даже на исправном моторе лямбды покажут резкое обеднение, так как в момент сбрасывания оборотов идёт отключение топлива до снижения оборотов 1200-1500, и опять включается подача топлива.

Какой пробег авто?

По хорошему всю переписку надо выложить раздел форума по спарку м300 в раздел двигателя, так как и другие люди могут искать по такой же проблеме информацию.

 

 

Пробег 60000 км, и такой вопрос так как вы занимаетесь спарками какое должно быть напряжение рабочего датчика на выпуске дмрв ( массового расхода воздуха) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

И подскажите в чем может быть проблема из за которой сопутствует такой расход? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как померять через обд-разъём elm*кой разряжение, какую вкладку открывать? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Александр 12 rus сказал:

Пробег 60000 км, и такой вопрос так как вы занимаетесь спарками какое должно быть напряжение рабочего датчика на выпуске дмрв ( массового расхода воздуха) 

В Спарке М300 нет дмрв , есть МАР (ДАД), данный датчик замеряет отрицательное давление (разряжение) в впускном коллекторе.  Или речь о второй лямбде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот который стоит после выпускного фильтра, я так понимаю что это МАР датчик (с 2 проводами в фишке). Какое на нем должно быть напряжение при полностью исправном датчике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, Александр 12 rus сказал:

Вот который стоит после выпускного фильтра, я так понимаю что это МАР датчик (с 2 проводами в фишке). Какое на нем должно быть напряжение при полностью исправном датчике?

Это датчик температуры воздуха на впуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же не только температуру меряет вроде, или я ошибаюсь? А из-за чего может быть такой расход топлива, и что странно машина чек не выдаёт, что очень странно...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Александр 12 rus сказал:

Он же не только температуру меряет вроде, или я ошибаюсь? А из-за чего может быть такой расход топлива, и что странно машина чек не выдаёт, что очень странно...

 

Давайте по порядку: на гофре между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой стоит датчик температуры всасываемого воздуха  №19 http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/C-KEC-SPARK-(M300)-2011/10163  , и больше он ничего не делает. Опорное напряжение на датчик приходит 5 Вольт, в зависимости от температуры сопротивление датчика меняется и ЭБУ по минусовому проводу получает замер напряжения основанного показаниях датчика температуры.  МАР-сенсор  12591290 установлен на впускном пластиковым коллекторе, к радиатору самый ближний на схеме позиция №10 http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/C-KEC-SPARK-(M300)-2011/10161, вот он замеряет разряжение во впускном коллекторе.

Повышенный расход топлива может быть вызван многими причинами: неисправными тормозами, неотрегулированным развалом, сниженным давлением в колёсах, частыми и короткими поездками. Так же расход увеличивается из-за неисправного термостата, что провоцирует долгий прогрев, при этом бензиновая смесь до выхода на рабочую температуру прилично обогащается. Так же стоит проверить противодавление в катализаторе (для этого выкручивают первую лямбду и подключают манометр): если он частично забит то будет повышаться противодавление во выпускной системе, что душит двигатель и повышает расход. Удалять катализатор приходится только если он забит. Так же на расход влияют грязный воздушный фильтр и неисправные свечи.

По хорошему, нужны данные с диагностики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...