Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
BrainMs

Ошибка P0053 на spark m300

Recommended Posts

На место первого датчика кислорода (вышедшего из строя) поставил универсальный bosch 0 258 986 602 по каталогу он подходит. Но вылезла ошибка 0053 - Датчик 1 сопротивления на нагревателе обогреваемого датчика кислорода померил старый показал 6.7 Ом новый показал 9.5 Ом. Читал на других форумах что первый датчик имеет малое сопротивление а второй большое порядка 12 Ом и если первый датчик можно заменить вторым то второй уже первым не заменишь. Вот и вопрос кто сталкивался с таким.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мы устанавливаем первую лямбду от ВАЗов 0258006537  работает без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница небольшая 

Bosch — № 0 258 986 602 — 9.8 Ом (оптимально для нижних лямбд XL — надо пробовать)
Bosch — № 0 258 006 537 — 9 Ом (ВАЗовская без муфты, для нижних лямбд XL — надо пробовать)
Bosch — № 0 258 986 507 — 4 Ом (универсальная с муфтой, оптимально для верхних лямбд XL)
Bosch — № 0 258 005 133 — 2 Ом (вроде тоже ваз, но сопртивление нагревателя очень маленькое)

Edited by BrainMs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно, что бы не выходил за порог допуска, при котором выставляется ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой там порог можешь подсказать? 507 бош я так понимаю спалит ключи в мозгах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел допуски для первого датчика не меньше 4Ом и не больше 18Ом для второго не меньше 4Ом и не больше 33Ом. Снял фишку со своего померил при -10 градусах на улице показал 8.5 Ом почистил контакты чуток и подогнул. Вроде не вылезла пока. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка так и не ушла, летом буду цепь до мозгов прозванивать. Только одного понять не могу почему от контакта 2 до блока при включенном зажигании кажет 5.5 вольт на массу, есть идеи? трындец ключу? прозвонкой на массу он не звонится.

2389982ru.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

При работающем моторе!!! на 2 контакте первой лямбды (он же на ЭБУ 88 контакт) должна импульсами появляться масса, ключ в эбу замыкает данный вывод на массу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается ошибки нагревателя 0053, как мне объяснил знакомый электрик, может лезть из-за второй лямбды. Поглядели показания и они кажут что где-то прогорел катализатор неполностью. Так что буду шить на евро 2 и выбивать катализатор. И та схема лямбд что выше, она со 100 пиновом ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалив катализатор и перешив под Е-2, вы не решите проблемы по нагревательному элементу первой лямбды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем перепрошился на евро2 ошибка 0053 не ушла. Сегодня прозвонил всю проводку от предохранителя до контакта эбу все целое и показывает сопротивление 8.6 Ом ради интереста также прзвонил вторую лямду показывает 11.2 Ом. Както это всё странно в мануале порог стоит 4-18Ом может опечатка и порог 4-8 Ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.thumb.png.09ce2fe07a6ff0a75a2f47f8f349fad8.png 

Вот что нарыл, но понять что-то не могу. Мультитрониксом скидываю ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошивках Е-2 не отключаются ошибки по первой лямбде, об этом я говорил раньше, хотя отключить данную ошибку в прошивке для нас не проблема.  После любого ремонта сбрасываются все адаптации, в том числе и по лямбде где есть такая возможность в ПО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, механик сказал:

В прошивках Е-2 не отключаются ошибки по первой лямбде, об этом я говорил раньше, хотя отключить данную ошибку в прошивке для нас не проблема.  После любого ремонта сбрасываются все адаптации, в том числе и по лямбде где есть такая возможность в ПО.

А по подробней можно? Получается мне к диагносту ехать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы отключить ошибку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, механик сказал:

Что бы отключить ошибку?

Я по поводу сброса адаптаций как это реализовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностическим оборудованием. У вашего специалиста какое оборудование есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, механик сказал:

Диагностическим оборудованием. У вашего специалиста какое оборудование есть?

Делфи, какой-то русский сканер и лаунч 2.0

Edited by BrainMs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сканматик 2 есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого к сожелению нет. Спасибо за наводку буду искать кто сбросит адаптацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Начнем с того что купил калиновый провод и через прогу Шевроле Эксплорер удалось сбросить адаптацию на незаведенной машине. Завониш пытаешься сбросить выдает ошибку мол неполучилось. Комп стоит sirius d52 в программе есть только d32 и d42 конектиться к тому и к тому. А вот сброс делает только на включенном зажигание на незаведенной машине. Ошибка выскочила по новой так что уже не знаю что делать может забить на неё и не париться? Кстати график нагревателя лямды кажет одно и тоже значение 60 а чего непоглядел.

Edited by BrainMs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сброс адаптаций делается всегда на не работающем двигателе при включённом зажигании. Устранять или нет неисправность решать вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, механик сказал:

Сброс адаптаций делается всегда на не работающем двигателе при включённом зажигании. Устранять или нет неисправность решать вам.

На незаведенной сбрасывается только позже опять она вылазит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял разьём со второго датчика кислорода дабы проверить его неработоспособность так как шился на евро 2 ошибок не вылезло. надел разьём назад вылезла ошибка Р0054 напару с Р0053. Вопрос 1 при удалении второй лямды путём прошивки на евро2 связанные с ней коды тоже удаляються или нет? вопрос 2 если и со второй такойже косяк может ли в мозгах чтото сдохло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если всё сделано в прошивке правильно, то при отключении второй лямбды не должно появлятся ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников