Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Stas nsk

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Рекомендуемые сообщения

Есть ли у кого-то удачный опыт ремонта нитей обогрева заднего стекла? Или лучше не тратить напрасно время на бесполезное занятие?
Есть две неисправные нити, на обоих еле заметные обрывы менее миллиметра, купил тут ремонтный токопроводящий клей для ремонта нитей обогрева, попробовал отремонтировать, в местах ремонта почти сразу появились тлеющие огоньки. Да и вообще сам клей легко сцарапывается ногтем со стекла. В комплекте вместо кисточки какая-то тонкая пластмассовая палочка, ей что-либо нанести невозможно, хорошо под рукой оказалась кисточка, вместо трафарета вложенного в комплект (при чем одного, хотя ремонтного состава рассчитано на восстановление 20см) лучше использовать строительный скотч. Наносил не на морозе, а на подземной стоянке, где где-то +5, но высокая влажность, и стекло, возможно, могло быть немного холоднее, чем воздух на парковке, предварительно обезжирил и протер.
Вопрос: попался неудачный состав? дождаться лета и повторить процедуру? или все эти попытки таким образом восстановить целостность нити - это ерунда?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Пробовал, так же восстановить нити обогрева, оба опыта не удачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в детстве на отцовских жигулях восстанавливал. Накрошил грифель простого карандаша, обезжирил поврежденные нити, втер грифель и покрыл сверху маминым лаком для ногтей. Все работало, хоть и «колхоз» по нынешнему времени. Токо проводящий клей Вам в помощь. Только это должно быть в тепле, сухости и чистоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А идею накрошить грифель в токопроводящий клей, можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, механик сказал:

А идею накрошить грифель в токопроводящий клей, можно попробовать.

судя по внешнему виду клея, там и так не мало графитной пыли (или чего-то очень похожего плавает), попробовать еще ее увеличить?

Вот идея с лаком интересная, учитывая, что данный клей легкими движения ногтя легко стирается, то не исключено, что лак совсем не лишнее
Тогда дождусь лета, добавлю графита и попробую еще. Не получится, с попробую еще с лаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит довести концентрацию в клее до пастообразного состояния?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правда а эпоксидку графитовую пудру мешал ООООчень много,не помогло. Это было в 80х годах. Думаю дело в эпоксидке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит эпоксидку  не используем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецепт токопроводящего клея известен давно, со времён СССР,БЕРЁМ КАНЦЕЛЯРСКИЙ КЛЕЙ(ЖИДКОЕ СТЕКЛО!) И ДОБАВЛЯЕМ В НЕГО МНОГО МНОГО ГРАФИТА ОТ КАРАНДАША,ПЕРЕМЕШИВАЕМ  ХОРОШО И НАНОСИМ НА ПОВРЕЖДЁННЫЙ УЧАСТОК НА СТЕКЛЕ.Кстати в место графита можно использовать пудру полученную из напаек контактов  серебряных которые стоят в пускателях советских, приятель именно так делал в бытность свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава сам про бывал так ремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, механик сказал:

Слава сам про бывал так ремонтировать?

             Сам не пробовал  самодельный состав,приятель делал,с его слов. На классике  обогрев ремонтировал но не этим составом а покупал американский  состав(фирма доне дейл  )маленький пузырёк грамм 20 всего и к нему  пластиковая лопаточка и кисточка, великолепно всё отремонтировал,всё заработало только в путь.ПС ,перед нанесением состава я заполировал места нанесения ученическим ластиком и спиртом обезжирил,возможно по этому всё получилось,да и ещё, место ремонта всего пару миллиметров было а зачистил и обезжирил больше сантиметра и соответственно покрывал составом именно сантиметр с перехлёстом на  нити подогрева,состав высыхал сутки и потом бесцветным лаком покрыл для надёжности.

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силикатный клей въедается в стекло насмерть -ничем не удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Магазин багажников