Jump to content
Sign in to follow this  
Lapusyandr

Вот и я стал обладателем литрушечки

Recommended Posts

Доброго времени суток, товарищи!

Как и обещался отписываюсь о впечатлениях владения Матизом   cot2711.
Тут всё естественно дико субъективно, но прям чувствую помидорами закидаете))))

Итак давайте знакомиться, зовут Сергей, 31 годик от роду. Искал я себе средство передвижения с умеренным аппетитом для передвижения работа-дом. Нашёл?
Думаю можно начать с краткой предыстории поездил я много на чём, почти на всех ВАЗах начиная с 21013 1984г.в. , стареньких бюджетных иномарках (ford scorpio,sierra, vw jetta, golf, passat...) и довольно свежем бизнес классе (camry, bmw 5... ) и кучке внедорожников (MPS, NMPS, P IV, Kyron, Rexton, Tahoe ). В большинстве конечно просто брал у друзей покататься на пару месяцев, но для того, чтобы оценить машину достаточно.

Вообще из плюсов Моти отмечу хорошую маневренность на малых скоростях, отличную печку, обзор и габариты.
Да-да всё познаётся в сравнении)) Например на моей текущей машине передние стойки чуть ли не как 2 матизовские вместе + дефлектора. Вот где не видно пешеходов как-бы из неоткуда появляющихся слева)

Из объективных минусов:
- довольно большой радиус разворота для такой крошки,
- плохая управляемость на скорости 80+ ,
- при повороте на скорости начинает срывать в занос,
- расход, но об этом ниже.

Из субъективных минусов:
- отсутствие ABS,
- "уважение" не самое удачное слово, скорее отношение на дороге. Как пример в первый же день чуть не размазался по паджеро спорт который тупо выехал с второстепенной на ТТК не обращая на меня внимания. Итог тормоз в пол, езда бочком, остановка от него в паре см... Ехал спокойно 80 в правом ряду, дистанция до впереди идущего большая...
- Сюда же наверно можно отнести "незаметность" я хочу верить, что люди просто не видят, когда тупо перестраиваются прямо в тебя. Не перед, а именно в бок))
- зеркала это просто катастрофа. Маленькие да ещё "увеличивающие".
- двигатель - литр, по идее должно хватать тянуть 900 кг., но, чтобы он ехал надо его "крутить".
- звукоизоляция - на уровне ВАЗ, а если "крутить" двигатель до нормальной динамики то это малоприятное времяпрепровождение. (Музыку погромче и жить можно)
- очень узкий салон. Как правило я езжу с небольшой сумкой-планшетом (А4) через плечо и если её не снять дверь не закроешь)))
- отсутствие подлокотника, хотя его наличие ещё больше усугубит ситуацию.
- кресла очень не удобные, но скорее из-за роста. Я вовсе не маленький 195 см и 90кг. Так вот после первой недели я начал ощущать, как у меня развивается "матиз позвоночника" ))))
- свет, а точнее его отсутствие. Мне лично всегда не хватает света головных фар, но я противник колхозного ксенона, а переделка в нормальный дорого поэтому смирился. Так вот тут фары просто светятся, но не освещают. 

Долго думал, с каким авто из тех на чём ездил сравнить и более или менее объективных соответствий не нашёл.
Если очень грубо по цене то наверно ВАЗ классика и ШЛанос. На классике я давно ездил, впечатления уже могли притупиться, а вот на Ланосе чуть больше года назад. 
Так вот, если кратко то он во всём чуть-чуть, но лучше: сидушки удобней, движок чуть бодрей (точнее его не надо так рвать, чтобы ехать), в салоне меньше слышно дорогу и двигатель. Исключение места для задних пассажиров (там меньше), наличие каких-то постоянных дребезжаний, сверчков и прочих грохотов, ну и свет такой-же "никакой".

А теперь немного лирики про расход, как только купил долил до полного бака и сбросил счётчик. 
Пока привыкал к машине сложно сказать какой стиль вождения у меня был, но откатав 219,8 км исключительно по городу заправился на 22 литра итого расход составил 10/100.
Много подумал я и решил посмотреть сколько будет при активном "педалировании" итого получилось 26 литров на 220,4 км. соответственно расход составил 11,8/100.
Мда... Ну думаю ничего страшного, буду тошнить, как пенсионер, сэкономлю! Вышло 25 литров на 219 км. соответственно расход 11.4/100.
Ещё 2 заправки ниже 11 не выходили. Все разы на одной заправке с одного пистолета.
Как я уложился в 10 не понял, но с улыбкой вспоминаю слова дяди Саши (cot2711) да ты не переживай, она "нюхает" ))))
Я конечно не рассчитывал на "нюхает", но и явно не был готов к почти 12 на сотню.
С учётом того, что мой рамный бегемот жрёт 14-16 (ну самый край зимой по лютым пробкам - 18) такого же 92-го экономия в среднем составляет 4 литра с заправки, а заправляюсь я 4 раза в месяц. Соответственно грубо говоря только на бензине 4*4*12*42=8064р. в год... это ж можно отложить стоимость матиза и 16 лет оттуда добавлять на бензин, чтобы ездить на нормальном авто))))) Оооооочень грубо конечно, но смысл понятен.

Как вывод в общем и целом это вполне нормальный автомобиль, под конкретные задачи с крайне ограниченным бюджетом. Большинство субъективных минусов решается так или иначе, но...
Купил бы я сейчас ещё раз Матиз, как 2й авто? Скорее нет.
Купил бы я Матиз, как единственное средство передвижения имея ограниченный бюджет? Тоже скорее всего нет.
Нашёл я себе "поповоз" работа-дом? Сомневаюсь, может продать...

И пока я сомневаюсь, если кто-то хочет это литрового Матиза отдам за сколько купил т.е. за 130 000р.
За 120 000, если кто-то до НГ заберёт )))
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Зима, какие помидоры... да и лень.  Легче до конца дочитать. ))

Машинка какого года? Сколько пробежала? Подвеску бы заточить следовало, ну, чтобы не заносило, тогда и одним объективным минусом стало бы меньше.. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом со всем готов был бы смириться, но расход уж больно большой получается и от стиля езды особо не меняется.
Я конечно не прям специалист, но с подвеской на мой взгляд всё в норме.
Это скорее ощущение что вот-вот уйдёт в занос. Думаю из-за короткой базы, на таких малышах не ездил никогда.

Так то почти ничего за месяц ничего не изменилось 2008г.в. 68 тыс. км. с копейками... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот продал матиза, и профиль перестал работать, пришлось зарегить новый. ))) Серёж - ты посмотри, может быть с подшипниками ступицы что-то. Я как приехал в Москву, поменял передний левый - может перетянули, проверь, тем более в Москве Механик под боком - поставит тебе евро-2 - я же тебе его в комплекте с дополнительным дросселем продал - там динамика сразу будет ощущаться, и расход может измениться . Не было у меня такого расхода. А с ходовой там всё нормально. Каяба газомаслянная стоит в круг и пружины шведские. В занос ни разу не срывался. Скорее всего у тебя просто от пересаживания с более комфортного авто на матиз такие ощущения))) Ну а если не придётся машинка ко двору, то она в хорошем состоянии - продать её будет легко. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я ж без претензий, если что)) 
Про эбу с дросселем помню, если оставлю машину, то поеду к Механику.
Очевидные проблемы с подвеской я б заметил.
А расхода такого наверно не было потому, что там пробок таких не было)))
А может я вообще не правильно езжу?)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Lapusyandr сказал:

Да я ж без претензий, если что)) 
Про эбу с дросселем помню, если оставлю машину, то поеду к Механику.
Очевидные проблемы с подвеской я б заметил.
А расхода такого наверно не было потому, что там пробок таких не было)))
А может я вообще не правильно езжу?)))))

Да уж, по московски пробкам даже на велосипеде и то расход бензина будет конский.))) Сейчас катаюсь на гольфе 4 с автоматической коробкой передач, так ниже 13 утром до работы никак не получается. Хотя, когда ездил в подмосковье, то в 6.2 укладывался))) Но всё-равно по вопросу с расходом топлива на матизе, мне кажется, нужно отработать все варианты. ИМХО,

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Lapusyandr сказал:

если оставлю машину, то поеду к Механику

Щас едь. Чё мучаться до Н.Г.? А там и передумаешь продавать. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lapusyandr сказал:

Да я ж без претензий, если что)) 
Про эбу с дросселем помню, если оставлю машину, то поеду к Механику.
Очевидные проблемы с подвеской я б заметил.
А расхода такого наверно не было потому, что там пробок таких не было)))
А может я вообще не правильно езжу?)))))

10 литров на сотню,к механику прямая дорога, ездил на матизе 10 лет, расход трасса город 50\50 ЗИМОЙ  с прогревами, больше 7,5 литров ни разу не было,ОТВЕЧАЮ!Что то или в манере езды или в машине не правильно,по другому быть не может,заправлял моть из канистры для чистоты эксперимента, дом работа 200 км(через всю Москву с востока на запад если что!!) летом 6,5 - 6 ,зимой 7-7,5 не больше, так что 10 литров это перебор.По поводу  большого радиуса поворота,чёт не замечал, на полосе спокойно развернутся можно и это мало кто из сегодняшних авто повторить может,проверено многократно,руль с ГУР лёгок,как и удобные  сиденья, на дальняк ездил(больше 1000 км), спина не болит, рост 178 см если что!Если стоит каяба то в сравнении со штатной подвеской небо и земля, это вы на штатной не ездили, вот где трешь и угар,переставляет на МКАДе из полосы в полосу,было знаю о чём говорю!!Дроссель проточенный на зиму я б не ставил, моть становиться очень агрессивный и пробуксовка даже на второй передаче, а оно вам нужно зимой??Звоните механику , договаривайтесь, уверен на все 100% что вылечит ваш расход и будет всё в порядке,моть  для людей  не жадных а экономных которые реально  понимают и ценят свои деньги и не переплачивают за бренд тем более литровый матиз, в хорошем состоянии это САМОЛЁТ!!ПС,сейчас мой матиз у брата во владении, расход даже упал, брат со стажем в 30 лет ездит аккуратно и плавно, мобуть по этому и расход упал, я то на матизе зажигал не по детски а он спокоен,как   удав, вот и расход упал!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про уважение на дороге, есть такое НО только до тех пор пока  ты себя робко ведёшь,еду как все и даже в левом ряду на трассе ни кто мне не мигает,а уж пропустить в пробке," ЁЛКА" её ни кто не отменял,через одного перестраиваются не пропустил большой джип,

 ну и хай с ним, я его в правой полосе в пробке всё равно обгоню,подрезать не буду но чел поймёт что не прав, могу и высказать, здоровье позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свет в матизе действительно не очень но есть противотуманки штатные, всё включил и уже норма, правда если сравнить с тем же равон р4 что сейчас у меня то свет явно лучше у равона.Двигатель матиза от  судзуки   и любит чтоб его крутили,крутящий момент не чипованого беста максимум на 4200 ОБОРОТОВ и это не плохо, стреляет почище десяток девяток -многократно проверено ЛИЧНО!!!

Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SLAVA44 сказал:

Что то в манере езды 

Вот я тоже думаю в эту сторону))

Давайте подискутируем?
1.  как вы передвигаетесь в пробках?
Например прям в совсем глухих, когда на 1-ой передаче без газа слишком отстаёшь, а на  второй слишком опережаешь поток даже без газа.
2. Где-то здесь натыкался на привязку скоростных режимов к передачам. На что ориентироваться?
По ощущениям хочется переключаться 
1: 0-15
2: 15-40
3: 40-65
4: 65-80

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдя.. расход под 12 литров это явный перебор. А я ещё ворчу, что зимой у меня в районе 9 литров получается. Ну да.., и шины не штатные (155-70-13), со светом нынче всегда ездим + печка+ музыка. Вот оно и "набегает"..  Не гонЬщик ни разу, но в потоке Мотя держится уверенно, хочешь не хочешь, будешь движок "крутить" не в плане экономии, а чтобы ровно держаться в потоке без, тут вариантов других нет. Насчет "бензин нюхает" это всё враки, на трассе разве, а по Москве..?

С заносами проблем никогда не было, то ли езжу поаккуратнее, то ли шины (Хаккапелита) помогают, не знаю. А может это просто знание чего НЕЛЬЗЯ требовать от этой маленькой машинёшки ))

ps Слава, как-то я упустил такое событие, как приобретение Вами Равон-4, где-то была тема о "впечатлениях"? Хотелось бы почитать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lapusyandr сказал:

Вот я тоже думаю в эту сторону))

Давайте подискутируем?
1.  как вы передвигаетесь в пробках?
Например прям в совсем глухих, когда на 1-ой передаче без газа слишком отстаёшь, а на  второй слишком опережаешь поток даже без газа.
2. Где-то здесь натыкался на привязку скоростных режимов к передачам. На что ориентироваться?
По ощущениям хочется переключаться 
1: 0-15
2: 15-40
3: 40-65
4: 65-80

У меня  был не стандартный  бест и на низах крутящий момент позволял ехать на второй передаче  от 0 до50км вчас не переключаясь то есть на второй матиз не глохнет даже если ехать медленно,но матиз чипован и ухожен по этому  всё познаётся в сравнении.Бест позволяет ехать без подгазовки в пробках,сам подгазовывает по этому в пробках (иногда по 5 часов еду!!) вообще не напрягает переключениями  ,почти как на акпп ездил.  Таблицы  с переключениями, когда на какой скорости переключатся  для 0,8 и литра разные ибо разница между двигателями 13 лошадей а это довольно много учитывая вес матиза .                 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mitritch сказал:


?

 

ps Слава, как-то я упустил такое событие, как приобретение Вами Равон-4, где-то была тема о "впечатлениях"? Хотелось бы почитать..

С 30 страницы почитай,взял годовалый равон р4 на АКПП ,доволен как слон,машина классная!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой в районе 7-ми расход, пятая передача уже на 60-70- ти включается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Yarvech сказал:

Зимой в районе 7-ми расход, пятая передача уже на 60-70- ти включается.

Так и есть,пятая с 60 и спокойно тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Lapusyandr сказал:

Вот я тоже думаю в эту сторону))

1: Для трогания, разгона сразу с переключением к/мч ... ну до 5-10;
2: ...10, разгон;
3: 20-40, разгон, +- является рабочей скоростью не на трассе, во дворах например, на минимальной. Если детей на горизонте нету, тянуться на 2-й тоже не хочется. 
4: 40-55.

5: от 60 если не в напряг движку, короче, привычка осталась от Жигулей. Лучше сказать что скорости переключаю на 1900-2300 об/мин по тахометру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже слегка подивился отзыву. Не буду ни спорить, ни «раздувать щечки» )) Скажу лишь за себя. Неоднократно упоминал здесь же на форуме, что с длительным прогревом движка зимой, со всеми включенными «свистелками и перделками», в самую «гадкую» зиму (нух, с северянами, разумеется, не сравнить)) ), с «форсированием» снежных брустверов, ерзанием целый день по снежной каше, тошниловкой в пробках (безусловно, это не московским – куда нам провинциалам! ))) выходит 8 с лишком литров на сотку. Трасса – стабильно 5,5 – 5,7 (и близко к 6 лт. никогда не было. А был как-то разок 5,3/100, но такой показатель наблюдал лишь раз, когда еще новый), причем скорость, где позволяет дорога, составляет зачастую куда больше 120 км/час (расстояния: Киев-Одесса/Николаев/Чернигов/Житомир). Всегда заправляю полный бак, всегда обнуляю, всегда слежу на расходом. Ровная трасса для Матиза – песня! На ровной трассе, при желании и азарте, уверенно оставляю позади «среднестатистические иноземческие» седаны. На 160 км/час движок уже проявляет первые признаки недовольства. А к плохой дороге Мотя крайне чувствителен. На 40 км в час – трясет и колбасит не по-детски. За 30 тык убил передние аморики. Сам же потом и поменял (есть на форуме небольшой фотоотчетик). Да, короткая база срывает легко в занос. Как-то летом, проморгав поворот на трассе, на скорости приблизительно (оттормозился до) 50 км в час попытался успеть войти в него (хороший такой комфортный поворот, если поворачивать заранее, то и на сотке впишешься) – кажись правая сторона таки оторвалась  от земли. Как в том анекдоте: был, мягко говоря, очень напуган.  Благодаря той же короткой базе вполне себе уверенно иду по каше, как в том анекдоте: «у кого малый клиренс, тот и чистит дорогу» )) А, кузов, вернее, остов машины слабоват. На нижней раме, когда менял сайлент-блок, появилась небольшая трещина – обнаружил случайно. Заварили. За очередные прибл. 60 тык расшатались задние подшипники – скоро буду менять.

 

Может быть, расход еще связан с качеством бензина? Я всю жизнь лью качественный, далеко не самый дешевый, ибо есть печальный опыт «экономии».  

 

По фарам – поставил биксенон. Мне хватает. Пожаловаться не могу. Встречные зеваки, забывшие переключиться с дальнего на ближний на трассе «уважают», 99% мигом «тухнут».  Да, бывает у некоторых ближний такой, что я реально уже хватаю зайчики. Показываю, мол, переключись и тут он включает свой дальний – прожектор! Каждому свое. Мне вполне хватает выхватывать дорогу из тьмы, да и встречный не слеплю. Плюс противотуманки.     

 

Ну, о чем еще можно позволить себе порассуждать, владея Матизом? Пару раз здесь же на офруме вменяли мне в вину, что я, мол, не ведаю и не разумею предмета, ибо на машинах «нормальных» (а только на Матизе) не ездил! )))

 Ну, во-первых, до сих пор в толк не возьму: по каким критериям машину можно считать нормальной? Все машинки, на мой взгляд, по-своему интересны. Каждая (ахтунг – каждая!!) имеет свои недостатки, не говоря уже о классах и задачах.

А во-вторых: ну, если начиная от (модели без гидрача) Луаза (с зеркальной передачей), «копейки», отцовском Газ 3110 (на котором пока не начнешь работать рулем она тупо не едет), через вяские там «у нас легенды 90-х», вроде, Ауди 80, далее, как там изволили выразиться ШЛаносы (приличная рабочая лошадка, к стати!), «Таврия» (про которую шутят, что ее вывезти ее в лес, то можно услышать, как она гниет ))) – тем не менее, нормальная тачила!), старушка Нексия 1,6 – ракета! «Французиков»: Клио, Меган, Елисей, рабочий затасканный не мною одним Хюндай Тюксон, Тойота Авенсис, «через тернии разовых хаотических испытаний», вроде «Рено Мастер», ЗАЗ Вида, ЗАЗ «Форца» - лень перечислять и оканчивая Лэнд Крузером – «не нормальные» машины, то я в крайнем замешательстве! Более, чем уверен, что научившись ездить на ВАЗ 2101 – любая нынешная иномарка раз плюнуть.

 А что же сейчас? Я так понимаю, выросло уже целое поколение у которых первая машина, вроде Ауди Q7, следовательно 85 % вышеназванного автопрома – «ненормальные».   

 

Короче говоря, на данный момент, за неимением "нужного бюджета" Матиз пока устраивает. Со своими (т.е. моими «никчемно-низменніми и жалкими») задачами справляется на твердую 4-ку (по пятибальной шкале). Не идеализирую, «не шликаю» на авто и да - сменю, как только представится возможность. Но не на «французиков», где пол-машины специнструментом раскидать нужно, дабы ТО пройти, не на «современного немца у которого замена одного масляного насоса по стоимости обходится, как пол-Матиза или обычное ежемесячное содержание как пять средних зарплат по стране.

 

Или кореец, или же, (если не скурвятся, как «немцы» ) японец.   

Edited by Panthera Tigris

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, SLAVA44 сказал:

на второй матиз не глохнет

У меня тоже не глохнет, даже если притормаживать. И трогается со 2-й нормально без подгазовки. 
Т.е. это нормально в пробке ехать всё время на 2-й?)

2 часа назад, shcherbakoff сказал:

1.2.3.4.5
тахометру

Ну так примерно я пробовал. В таком режиме мотор не раскручиваешь потише в салоне))
Почитал ещё форум и не пойму кто говорит обороты любит, а кто, как выше.
А тахометра то нет... 

1 час назад, Panthera Tigris сказал:

Тоже слегка подивился отзыву

Я что-то не то написал? Наверно фраза, про нормальное авто и хоть я же ниже и исправился, признаю не корректно подобрал слово.
Под этим я имел ввиду комфортабельный, если угодно авто классом выше, хотя всё-таки комфортабельный больше отражает смысловую нагрузку.
Про ШЛанос просто сократил Шевроле Ланос, они ж были и ЗАЗ Шанс и ДЭУ Сенс и (в только когда был Бердянске видел ДЭУ Ланос), вполне нормальная машина я же так и написал.
Откатал на ней 2 месяца по зиме 2014. Единственное, что как и написал сзади места мало и ремни короткие, детское кресло еле пристёгивалось.

1 час назад, Panthera Tigris сказал:

целое поколение у которых первая машина Q7

Если что в Q7 даже не сидел)))
А первая, на которой я поехал был отцовский москвич 2141 лет в 12))) Конечно поехал громко сказано, так по просёлочной дороге по прямой...
Первая, которую купил была Ford Scorpio 90г. где из благ был только протекающий механический люк))) Отличнейшая машина, особенно учитывая, что купил я её тогда за 45000р. Эх...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lapusyandr сказал:

Я что-то не то написал? Наверно фраза, про нормальное авто и хоть я же ниже и исправился, признаю не корректно подобрал слово.
Под этим я имел ввиду комфортабельный, если угодно авто классом выше, хотя всё-таки комфортабельный больше отражает смысловую нагрузку.
Про ШЛанос просто сократил Шевроле Ланос, они ж были и ЗАЗ Шанс и ДЭУ Сенс и (в только когда был Бердянске видел ДЭУ Ланос), вполне нормальная машина я же так и написал.

Да всё нормально написано. ))

Про "ШЛанос" поржал когда читал, не встречал ещё такого названия (ну ШНива то понятно). ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если максимальный крутящий на 4500 достигается, то Матиз все же не крутибельный. 

Хочешь ехать экономно переключай передачи пораньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Lapusyandr сказал:

Я что-то не то написал? ...

Да все ок! Абсолютно более, чем нормальный отзыв! Это все мое косноязычие ) - попытался было шутейно оформить свою мысль, что я, якобы, немножко не узнал Матиз, а вовсе не с пеной у рта или с нотками обиды стал на защиту своего любимого "мега-автомобиля" или "супер надежного украинского автопрома" )))

Хотя, Ланос, все же, в свое время, заслуженно-уверенно занял свою нишу бюджетного народного авто - ни одному другому близкому по классу авто, пожалуй, не повторить подобный успех в ближайшее время. Да и эра его уж прошла.    

Я даже улыбаюсь, когда мне вслед кидают, нечто вроде: "барсетка на колесах!", "да с твоими колесиками нужно не проскакивать/глотать 5-ти сантиметровую ямку, а аккуратно  вьехать в нее, а затем попытаться осторожно выехать!" )))  Не так уж они и неправы! )))  

 

Кстати, по поводу качества бензина не задумывались? Раньше ведь как бывало: заливал такую бодягу, что расход порой просто чуть ли не в полтора раза зашкаливал. машина - то ездила, а бензопила не пилила и мотоблок дымел, отказывался ехать. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panthera Tigris сказал:

качества бензина

ГазПромНефть, вроде нормальная заправка. 
Попробую на другой позаправляться для эксперимента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Lapusyandr сказал:

ГазПромНефть, вроде нормальная заправка. 
Попробую на другой позаправляться для эксперимента.

Газпром нефть хорошие заправки но,если не франчайз, то есть прямая торговля нефтепродуктами а не под бредом, в чеке посмотрите кто написан если не Газпром нефть а какое нибудь ООО то лучше сменить заправку. У меня рядом две заправки Лукойл, одна франчайз а другая чисто лукойловская и бензин сильно отличается и по цене и по качеству и не доливают на франчайзовской периодически, пару раз попадал, знаю о чем говорю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников