Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×

Recommended Posts

Услышал звон со  сторон заднего колеса. Лопнула верхняя пружина стягивающая тормозные колодки, механизм самоподвода колодок развалился, и я решил его поменять. Заказал на автодоке ремкомплекты "Регулятор зазора тормозных колодок NSP0194580432 NSP и NSP0194580433 NSP".  Ужас!! Все детали в них сильно отличаются от родных размерами и формой и использовать их невозможно.1967515672_NSP0194580432.thumb.jpg.8a52bd424c947e9ae694355272a18e8a.jpg

Не связывайтесь с этим производителем.

PS. Подскажите что купить взамен, так как пружинки и все остальное мне надо менять.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Заказывайте оригинал, и проблем не будет. А качество не оригинальных рем комплектов ужасают таким качеством, что их не возможно использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Блин, а я заказал HQ 94580432 и 94580433 соответственно правый и левый - то же полное дерьмо? Может у кого есть опыт с ними?

И ещё вопрос: "Если не работает регулятор колодок и они слишком сведены, это может стать причиной не работы ручника?" Регулировка троса ручника не помогает.

Edited by rp281

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rp281 сказал:

И ещё вопрос: "Если не работает регулятор колодок и они слишком сведены, это может стать причиной не работы ручника?" Регулировка троса ручника не помогает.

Может. Если ручник колодки и раздвигает, то они не достают до барабана. Я так предпредыдущее ГТО прошёл - специально вручную раздвинул колодки регулятором чтобы барабан плотно натянулся (но для этого на барабане нужно спилить буртик если он есть, а то потом не стащите барабан с колодок) и ручник на стенде показал "норму".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Я тоже так и предположил (колодки новые, тормоза работают, с ручником колодки скребут по барабану, но не схватывают), поэтому решил поменять регулятор. Увидел эту тему, теперь вот гадаю, что будут представлять из себя эти HQ. Придут, посмотрю, отпишусь как и что.

25 minutes ago, shcherbakoff said:

но для этого на барабане нужно спилить буртик если он есть, а то потом не стащите барабан с колодок

Вот это кстати очень правильное замечание. Но тогда интересно - предположим купили новую машину, всё работает, барабан изнашивается, регулятор раздвигает колодки, пришла пора колодки менять и что всё приехали, барабан не снять? Или нужно периодически этот буртик стачивать? Это так заложено конструкцией и эксплуатацией Матиза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rp281 сказал:

и что всё приехали, барабан не снять? Или нужно периодически этот буртик стачивать?

Нуууу можно сильно отодвинуть вернхнюю часть барабана и длинной отверткой покрутить зубчатое колёсико чтобы свести колодки.

Можно попробовать прокрутить и снять солдатики сзади защитного диска и тогда рвать барабан на себя вместе с мясом и колодками. Такое тоже впервые когда-то было, после чего стал стачиватт буртик. Не каждый раз когда снимаю, а по мере  износа поверхности.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, rp281 сказал:

приехали, барабан не снять?

Нужно снимать барабан  предварительно вытащив внутреннюю обойму наружного подшипника. Это для того, чтобы можно было немного свести колодки раскачивая барабан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, trust.61 сказал:

 Это для того, чтобы можно было немного свести колодки раскачивая барабан.

Таким способом регулятор не сведётся.. ((( ну только что в тормозной цилиндр поршни втиснутся... так там расстояние между ними совсем ничего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно доводить до крайностей, надо как минимум раз в 20т.км делать профилактику задним тормозам, то есть чистить, подводить колодки, стачивать буртик на барабане. Мы это при обслуживании Матизов делаем раз в 20т.км пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2018 в 22:02, shcherbakoff сказал:

в тормозной цилиндр поршни втиснутся... так там расстояние между ними совсем ничего...

Мне, при первой ревизии задних тормозов (до стачивания буртика), этого расстояния хватило для снятия барабанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос может покажется дилетантским, но все же: "Как можно сточить буртик?"

В Thu Oct 25 2018 в 12:11, rp281 сказал:

теперь вот гадаю, что будут представлять из себя эти HQ. Придут, посмотрю, отпишусь как и что.

Пришли, что я вижу - под правым номером левый, под левым правый, левый не комплект (отсутствует регулировочная гайка, буду возвращать). Пока всё, до установки руки не дошли. Для сравнения заказал оригинал левый (завтра придет). Везде где я смотрел оригиналы, правый дороже левого в 2-3 раза, что за ерунда? Они же ведь одинаковые, только симметричные? Я пока только в левый тормоз лазил когда цилиндр менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, rp281 сказал:

Как можно сточить буртик?

Можно болгаркой и диском потолще (+ очки или маска обязательны), шарошкой на электродрели, а можно и вручную грубым напильником по металлу (круглым или полукруглым) - немного дольше по времени, но металл диска хорошо поддаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы маленькой болгаркой стачиваем буртик. Рука набита за столько лет и такого количества автомобилей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

? Я про все эти способы подумал и решил - вот я дилетант, люди наверное на токарных станках стачивают.

Edited by rp281

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2018 в 12:11, rp281 сказал:

Я тоже так и предположил (колодки новые, тормоза работают, с ручником колодки скребут по барабану, но не схватывают), поэтому решил поменять регулятор.

Поменял регуляторы в обоих барабанах и ручник появился!!!

В 29.10.2018 в 10:07, rp281 сказал:

Я пока только в левый тормоз лазил когда цилиндр менял.

В правом регулятор вообще был сломан.

В 29.10.2018 в 10:07, rp281 сказал:

 

В 25.10.2018 в 12:11, rp281 сказал:

теперь вот гадаю, что будут представлять из себя эти HQ. Придут, посмотрю, отпишусь как и что.

Пришли, что я вижу - под правым номером левый, под левым правый, левый не комплект (отсутствует регулировочная гайка, буду возвращать). Пока всё, до установки руки не дошли.

В правый барабан поставил его, в целом подошел. Хотя отдельные части распорки отличаются по длине от оригинальной, но в сборе аналогичной длины.

В 29.10.2018 в 10:07, rp281 сказал:

Для сравнения заказал оригинал левый

К оригиналу кстати тоже есть вопросы - в комплекте шли две пружины (которых согласно каталогу не должно быть) которые были длиннее положенного и не подошли, зубчатая часть гайки как мне думается находилась не с той стороны.

В общем, путем комбинирования деталей из новых регуляторов и того что стояло на машине, результата удалось добиться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников