Panthera Tigris 0 Опубликовано: 4 сентября, 2018 Share Опубликовано: 4 сентября, 2018 (изменено) Я так понимаю, что в эти выходные мне довелось столкнуться со старым добрым немецком качеством, когда "немцы еще не кончились" и не торопились перенимать у китайцев "опыт удешевления" своих авто. Очень неприхотливый, создающий впечатление надежности автомобиль. Посадка довольно низковата. На трассе (водитель и передний пассажир - оба под 90 кг) очень резво набирает 180 км/час. (Матиз со мною одним, за ощутимо длительный период времени (не засекал, но просто по ощущениям), за все время владения разгонял, "выпучив глаза и обильно потея" пару-тройку раз максимум до 170 по спидометру). Превосходная маневренность и устойчивость, Механика очень четкая, соотвествует "твоим собственным ожиданиям" - никаких претензий. Ходовая не так "остро" реагирует на выбоины, неровности, лежполицейские. Панель приборов - проста и удобна, ничего лишнего. На мой взгляд, выглядит интереснее, выполнена качественнее, нежели в Матизе, а впрочем судите сами. Двигатель, как утвержадют, неприхотлив в обслуживании. P.S. В общем и целом, беглое знакомство с этим аппаратом доставило довольно приятные эмоции. Изменено 4 сентября, 2018 пользователем Panthera Tigris Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 4 сентября, 2018 Share Опубликовано: 4 сентября, 2018 Ну так, это же немец... Зато в матизе 5 дверей ))). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panthera Tigris 0 Опубликовано: 4 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано: 4 сентября, 2018 45 минут назад, shcherbakoff сказал: Зато в матизе 5 дверей ))). Вот именно поэтому мой выбор пал на Матиз! )))) Кстати, забыл добавить, что кузов VW, разменявшего третий десяток, довольно живой. Да, кое-какая ржавчина над колесными арками видна невооруженным глазом, но выглядит не так критично. Опять же таки, кто знает! Машина ведь давненько пригнана из Германии и владелец, разумеется, не один да и, пожалуй, не два. Что еще понравилось - визуально свободный доступ руками ко всем элементам движка. Тот же маслянный фильтр на Матизе всегда откручиваю в нелепой позе: в момент откручивания фильтра я беспомощен, как женщина, что сушит только что накрашенные ногти )))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 5 сентября, 2018 Share Опубликовано: 5 сентября, 2018 В 04.09.2018 в 12:07, Panthera Tigris сказал: Вот именно поэтому мой выбор пал на Матиз! )))) Кстати, забыл добавить, что кузов VW, разменявшего третий десяток, довольно живой. Да, кое-какая ржавчина над колесными арками видна невооруженным глазом, но выглядит не так критично. Опять же таки, кто знает! Машина ведь давненько пригнана из Германии и владелец, разумеется, не один да и, пожалуй, не два. Что еще понравилось - визуально свободный доступ руками ко всем элементам движка. Тот же маслянный фильтр на Матизе всегда откручиваю в нелепой позе: в момент откручивания фильтра я беспомощен, как женщина, что сушит только что накрашенные ногти )))) На счет "кое-какой ржавчины" - все зависит от обработки кузова после покупки. У меня во дворе стоит ауди а6 2002 гв, сгнившие передние и задние крылья, пороги ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 5 сентября, 2018 Share Опубликовано: 5 сентября, 2018 18 минут назад, neopod сказал: ауди а6 2002 гв, сгнившие передние и задние крылья, пороги ... Или девушка владелец, или хозяину пофиг... (( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 5 сентября, 2018 Share Опубликовано: 5 сентября, 2018 21 минуту назад, shcherbakoff сказал: Или девушка владелец, или хозяину пофиг... (( Хозяин обклеил сгнившие арки крыльев серебристым скотчем и продолжает катаццо, обьясняя это тем, что нет денег. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panthera Tigris 0 Опубликовано: 6 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано: 6 сентября, 2018 13 часов назад, neopod сказал: Хозяин обклеил сгнившие арки крыльев серебристым скотчем и продолжает катаццо, обьясняя это тем, что нет денег. Еще до приобретения нынешнего авто, имел удовольствие пообщаться с одним владельцем Матиз, который никогда не обрабатывал свою машину. Низ почти всех четырех дверей имел сквозную коррозию. Я полюбопытствовал - как же так? На что он ответил, что ему проще заменить двери, нежели раз в года (два, три) тратить время на антикор. Понятно, что с этим автолюбителем я уже, вдряд ли, когда-либо встречусь, да и не факт, что узнаю его машину, но буду считать что двери он уже поменял (если тупо не спихнул кому-то) ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас