Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Поменял ГРМ и ремни гены и кондея с ГУР. Все собрал, завелся, движок не стуканул ?

Но очень странный звук со стороны ремней. Как будто что-то трётся, но я не вижу что … Вроде бы оба ремня и гены и второй не касаются ничего…

В приложении  запись звука. Особенно интересно окончание — "шыр-шыр"…

Есть ли соображения, куда смотреть? Или вычислить шуршащего?

engine.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Понажимайте пластиковый кожух напротив шкивов. Узнаете. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге сделал такую работу:

Ослабил ремень гены. Завелся, звук остался. Ослабил ремень кондея, завелся - такой же результат.

ОК, снял кожух ремня ГРМ, открутил болт натяжителя, потом снова затянул. Завелся - звук исчез. Это я конечно зря сделал, надо было сначала завестись без кожуха не трогая ролик. Ну, сегодня одену кожух обратно, заведусь, посмотрю.

В аналогичном форуме выдвинули версию, что это умирающий ролик шкрябает из-за того ГРМ перетянут. Оно конечно может быть и так, только вот вопрос - а что ж за ролик такой новый и родной, что после установки при перетяжке начал так скрести...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая общение на параллельном форуме, вдруг я обнаружил, что я покупал не оригинальный ролик, а GATES T41267

Так что вполне может быть, что именно GATES оказался просто некачествченным, отсюда и звуки, как от умирающего ролика при перетяжке ГРМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрытие показало интересную деталь, которую вечером не заметил - ремень ГРМ с торца стерся, так что стали видны корды.

Так что это никакой не ролик, а кожух ГРМ.

Кстати, на ролике GATES на подшипнике написано GMB

Надеюсь, что такое стирание боковины ГРМ не критично

�®â®1319.jpg

Изменено пользователем Angbor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня на ВАЗ-09 была, только ремень стирался с внутренней стороны, о болтик задевал торцем. Т.е. съезжал со шкивов в сторону двигателя и тёрся. Что только не делал, роликов штуки три поменял, пару ремней.. В итоге вылечилось заменой шкивов, на КВ и РВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странность в том, что и на шкиве КВ и на РВ сидит по центру, не сползает. т.е. трется где-то о крышку, но я так и не нашел этого места. сейчас все собрал обратно, звук вернулся, но не такой громкий, видимо в этот раз крышка получше встала но все еще не идеально

я думаю оставить как есть, стирание сбоку на доли мм мне кажется не критичным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я с кожухом угадал? )))

Такая же фигня была, даже кожух протёрся насквозь от шкива коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже да ?

Изменено пользователем Angbor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kinger90 сказал:

Ого, это так перетянули? 

Нет, проблема была в другом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2018 в 14:09, Kinger90 сказал:

Ого, это так перетянули?

С чего такой вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2018 в 22:25, shcherbakoff сказал:

Нет, проблема была в другом...

Жень, у меня тоже была такая мысль в числе некоторых... На Оке подобное возможно было. Правда, на Матизе пружинкой тянется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, le6ka сказал:

Жень, у меня тоже была такая мысль в числе некоторых...

Про кожух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shcherbakoff сказал:

Про кожух? 

Нет, про "перенатяг" ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, le6ka сказал:

про "перенатяг" ремня.

Лёш, эта тема про шарканье кожуха по шкиву. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shcherbakoff сказал:

Лёш, эта тема про шарканье кожуха по шкиву. )))

Да?  Я просто слова ТС видел

 

В 29.07.2018 в 15:47, Angbor сказал:

ремень ГРМ с торца стерся, так что стали видны корды. 

На оке фигня была такая: часто, при перенатяге ремня он начинал уползать от двигателя. У меня так было после замены ремня на СТО, хорошо, я тысячи через 2-3 клапана решил "подрегулировать" - зубья ремня были съедены миллиметров на , 5 бортом натяжного ролика. 100% в перетяге не уверен, ибо не экспериментировал, а просто сам поменял ремень и проблема ушла. Но информация об этом на форуме окаводов проскакивала.

з.ы.

Посмотрел еще раз фото ТС - сползания ремня не видно, криминала по нему тоже - у меня новый лежит, корд точно так же видно.  ИМХО, но следы трения на ремне, в этом случае, нужно искать на наружней части, там , где надписи ))))

 Причину трения шкивов о кожух, возможно попозже смогу подсказать, ибо собрался туда влезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, le6ka сказал:

Причину трения шкивов о кожух, возможно попозже смогу подсказать, ибо собрался туда влезть...

Либо что то погнули, либо не так собрали. Больше у меня вариантов нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×