Jump to content
Sign in to follow this  
Angbor

Звук трения после заменый ГРМ

Recommended Posts

Поменял ГРМ и ремни гены и кондея с ГУР. Все собрал, завелся, движок не стуканул ?

Но очень странный звук со стороны ремней. Как будто что-то трётся, но я не вижу что … Вроде бы оба ремня и гены и второй не касаются ничего…

В приложении  запись звука. Особенно интересно окончание — "шыр-шыр"…

Есть ли соображения, куда смотреть? Или вычислить шуршащего?

engine.mp3

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Понажимайте пластиковый кожух напротив шкивов. Узнаете. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге сделал такую работу:

Ослабил ремень гены. Завелся, звук остался. Ослабил ремень кондея, завелся - такой же результат.

ОК, снял кожух ремня ГРМ, открутил болт натяжителя, потом снова затянул. Завелся - звук исчез. Это я конечно зря сделал, надо было сначала завестись без кожуха не трогая ролик. Ну, сегодня одену кожух обратно, заведусь, посмотрю.

В аналогичном форуме выдвинули версию, что это умирающий ролик шкрябает из-за того ГРМ перетянут. Оно конечно может быть и так, только вот вопрос - а что ж за ролик такой новый и родной, что после установки при перетяжке начал так скрести...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжая общение на параллельном форуме, вдруг я обнаружил, что я покупал не оригинальный ролик, а GATES T41267

Так что вполне может быть, что именно GATES оказался просто некачествченным, отсюда и звуки, как от умирающего ролика при перетяжке ГРМ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вскрытие показало интересную деталь, которую вечером не заметил - ремень ГРМ с торца стерся, так что стали видны корды.

Так что это никакой не ролик, а кожух ГРМ.

Кстати, на ролике GATES на подшипнике написано GMB

Надеюсь, что такое стирание боковины ГРМ не критично

�®â®1319.jpg

Edited by Angbor

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая фигня на ВАЗ-09 была, только ремень стирался с внутренней стороны, о болтик задевал торцем. Т.е. съезжал со шкивов в сторону двигателя и тёрся. Что только не делал, роликов штуки три поменял, пару ремней.. В итоге вылечилось заменой шкивов, на КВ и РВ

Share this post


Link to post
Share on other sites

странность в том, что и на шкиве КВ и на РВ сидит по центру, не сползает. т.е. трется где-то о крышку, но я так и не нашел этого места. сейчас все собрал обратно, звук вернулся, но не такой громкий, видимо в этот раз крышка получше встала но все еще не идеально

я думаю оставить как есть, стирание сбоку на доли мм мне кажется не критичным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит я с кожухом угадал? )))

Такая же фигня была, даже кожух протёрся насквозь от шкива коленвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже да ?

Edited by Angbor

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Kinger90 сказал:

Ого, это так перетянули? 

Нет, проблема была в другом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2018 в 14:09, Kinger90 сказал:

Ого, это так перетянули?

С чего такой вывод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2018 в 22:25, shcherbakoff сказал:

Нет, проблема была в другом...

Жень, у меня тоже была такая мысль в числе некоторых... На Оке подобное возможно было. Правда, на Матизе пружинкой тянется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, le6ka сказал:

Жень, у меня тоже была такая мысль в числе некоторых...

Про кожух?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, shcherbakoff сказал:

Про кожух? 

Нет, про "перенатяг" ремня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, le6ka сказал:

про "перенатяг" ремня.

Лёш, эта тема про шарканье кожуха по шкиву. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shcherbakoff сказал:

Лёш, эта тема про шарканье кожуха по шкиву. )))

Да?  Я просто слова ТС видел

 

В 29.07.2018 в 15:47, Angbor сказал:

ремень ГРМ с торца стерся, так что стали видны корды. 

На оке фигня была такая: часто, при перенатяге ремня он начинал уползать от двигателя. У меня так было после замены ремня на СТО, хорошо, я тысячи через 2-3 клапана решил "подрегулировать" - зубья ремня были съедены миллиметров на , 5 бортом натяжного ролика. 100% в перетяге не уверен, ибо не экспериментировал, а просто сам поменял ремень и проблема ушла. Но информация об этом на форуме окаводов проскакивала.

з.ы.

Посмотрел еще раз фото ТС - сползания ремня не видно, криминала по нему тоже - у меня новый лежит, корд точно так же видно.  ИМХО, но следы трения на ремне, в этом случае, нужно искать на наружней части, там , где надписи ))))

 Причину трения шкивов о кожух, возможно попозже смогу подсказать, ибо собрался туда влезть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, le6ka сказал:

Причину трения шкивов о кожух, возможно попозже смогу подсказать, ибо собрался туда влезть...

Либо что то погнули, либо не так собрали. Больше у меня вариантов нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...