Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Устал, ездил тут на  тысячу км по узким трассам, фиг обгонишь какого аутиста на фуре тошнящего 70-80. Появилась свободная неделька. Решено ставить турбину.

Коллектор самодельный (Хочу оставить стоковое для турбины положение в пространстве, т.к. на некоторых отчетах видел что слив масла с турбины происходит вбок, что на мой взгляд не нормально), плюс форма коллектора будет Log style, имеющая преимущество, помимо маленьких размеров:

Цитата

Такой тип коллектора дает максимально раннюю раскрутку турбины за счет сохранения энергии выхлопных газов. 

турбина от Hyundai Matrix 1.5 ТD025М, приемная труба будет так же кастомная, форсунки - замена на другие, пока не ясно на какие. Видимо на ВАЗовские у них по топливу +36% 

Цель проекта: Получить возможность уверенно обгонять фуры, т.е. важен разгон 80-120 км/ч.

Короче, стабильность как она есть, ничего не ясно, бюджет выделен, надо осваивать. Да пофиг. В пути разберемся, завтра за турбиной еду.

Да. Прошу не объединять с другими темами коих в достатке, я их прочитал и мой здравый смысл настаивает на создании отдельной темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
4 часа назад, Cupota сказал:

Да. Прошу не объединять с другими темами коих в достатке, я их прочитал и мой здравый смысл настаивает на создании отдельной темы.

Принято. Дерзайте. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает несколько вопросов, хватит ил мотору 0,8л раскрутить турбину предназначенную для 1,5л? Установив большей производительности форсунки, компенсируете наддув, но столкнётесь с проблемой переобогащения на ХХ и малых оборотах. Так же всё равно придётся допиливать софт. Вопрос остаётся по ресурсу АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и начинать модернизировать мотор, то начинать можно с тюнингованного вала с шестерёнкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я все правильно понял, то данная турбина одна из самых маленьких, плюс форма коллектора.

АКПП рассчитана до 110Н·м судя по руководству по ремонту. В стоке 69Н·м

 

off

Вчера приболел птичьей болезнью "Перепел", но все еще надеюсь доехать за турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всё время существования форума помню только проект установки турбины от @Бешана Черепаха, и то без описания результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Cupota сказал:

 

турбина от Hyundai Matrix 1.5 ТD025М,

 

А почему не рассматривали вопрос об установке турбины от Мицубиси Паджеро Мини???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина работает даже в просто валяясь в багажнике. :) :) :)

4 часа назад, Матиз 266 сказал:

А почему не рассматривали вопрос об установке турбины от Мицубиси Паджеро Мини???

Я смотрел все TD025 и TD025M доступные среди б/у были хюндаевские 12000 рублей вроде как с хорошего мотора, с двумя неделями гарантии.

Ну и хюндаевская мне приглянулась тем что, вероятно, нужно будет просто изготовить фланец на стандартную приемную трубу, немного подогнать, подпилить, подсогнуть и в продакшн.

Про неделю я не шутил времени не много на проект, завтра отдам машину сварщику для изготовления коллектора и приемной трубы. Попутно буду красить новую дверь, т.к. старую открыть так и не получилось, принято волевое решение старую дверь резать, разбирать замок и менять дверь.

Если реклама на фото беспокоит, то кто в ладах среди админов с фотошопом потрите. Я не умею. На фото именно та турбина.

123.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Locky сказал:

За всё время существования форума помню только проект установки турбины от (at)Бешана Черепаха, и то без описания результата.

Я пока пьяный пообещаю. :) :) :)

Завтра постараюсь до передачи авто сварщику договориться прокатиться по треку До и После установки турбины.

Честно говоря шансов мало что меня вот так сразу пустят.

321.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачатие коллектора. Это кстати брак, переделывали. Сделал пару, если второй фланец не пригодится могу запродать.

флан.jpg

Изменено пользователем Cupota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как продвигаются дела по установке турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра планируется установка.

Как ты не строй планы, обязательно найдется человек который все испоганит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе. Завтра может быть получится выехать. Но как известно мне оптимизма не занимать.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Cupota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шел четвертый день. Аутисты не сдавались. Биба и Боба за работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на фото, и явно турбина большая для данного пространства под капотом, одной стороной похоже упирается в кожух вентилятора охлаждения( могу ошибаться), второй стороной на проч перекрывает доступ к масляному фильтру. Выпускной коллектор понятно что сделан под эту турбину, но с большими ошибками, и частично притормозит поток выхлопных газов, что ухудшит  раскручивание турбины предназначенной для 1,5л мотора.

Как собираетесь подключатся для смазки турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта турбина одна из самых маленьких. Диаметр нагнетающего фланца корпуса компрессора 35 мм. Даунпайп большеват, это да.

В кожух вентилятора не упирается, там как раз пространство для теплоотражающего экрана. Не уверен в том что в этом месте все будет хорошо если честно, но будем решать проблемы по мере их поступления.

Доступа к масляному фильтру действительно нет, замена только со съемом турбины. Вариант - поискать чуть более низкий фильтр, но знакомый механик сказал что не стоит так делать.

Масло берется от датчика давления масла через переходник.

Биба и Боба не проверили после установки переходника прокладку шланга и коротнули его на плюс генератора, шланг из тефлона в металлической оплетке, естественно все прогорело. Произошло все по традиции в момент передачи авто.

Ошибок в целом там совершено много, надо более щепетильно выбирать исполнителей.

Снова завтра планирую выезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутисты Биба и Боба сдались. Отказались покупать шланг и отказались от оплаты своей работы, за исключением полученного аванса. Завтра поменяю шланг и заведу машину. Далее решу возникшие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг заменен, все собрано, но между коллектором и турбиной секут газы, при чем там все фрезеровано и все должно быть хорошо, завтра буду разбираться. Может трещина, может не проварили что-то. Ладно, день покажет. Турбина дует с холостых, конечно давления дикого нет, но дует. Если заткнуть патрубок и газануть то воздуха появляется откровенно много, аж "чу-чу" явно слышно при убирании руки которой затыкался патрубок. И это еще с потерей части отработавших газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, две трещины заварены, все собрано, турбина дует, прогрел двигатель до рабочей температуры и увидел косяк, шланг слива масла (Соединение шланга и трубки) проходит недалеко от коллектора, и соответственно после прогрева начинает сопливить соединение шланга и трубки. Придется удлинять трубку и укорачивать шланг. Теплозащитный экран защищает кожух вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый выезд закончился бабахом. Лопнул шланг подачи наддутого воздуха. Пока не лопнул машина ехала очень интересно. Надо что-то серьезнее ставить, хотя лопнувший шланг и был рассчитан до 0,9 бара. Лопнул на сгибе, в общем все это баловство. 0,9 бара там наддуть явно не получилось бы.

Далее. После того как шланг лопнул, машина едет очень странно, при плавном нажатии педали газа все хорошо, но при резком нажатии педали машина сильно тупит, видимо газы не успевают проходить по выпускному коллектору.

Есть еще мелочи вроде текущей прокладки слива масла с турбины, но это мелочи.

Буду думать, но уже есть мысли отложить все на зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Cupota сказал:

но уже есть мысли отложить все на зиму.

Ну здрасьте )), сам сериал такой замутил, все результат ждут, а он на зиму.... нееее, нам щас надо. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем все собрано, машина не едет.

Докладываю: При нажатии газа все отлично, машина "выстреливает" и после пары секунд жогова перестает разгоняться, Далее, если отпустить газа происходит мощный пшик, если снова нажать газ, то в ближайшие пару секунд машина опять пуляет, и так по кругу. Отпускаем газ - Пшик - Жмем газ.

Если ехать в режиме "Дедушка первый раз весной выехал" то машина едет как раньше, с одним отличием, газ еле трогаешь. 

Минутка мистики - У меня нет блоуоффа. т.е. пшикать по сути нечему. Неужели давление сбрасывается через компрессор?

Неужели турбина передувает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем турбина передувает, надо менять актуатор который при давлении примерно 0,6-0,7 бара будет пускать выхлопные газы в обход турбины. Нынешний актуатор настроен примерно на 2 бара. Тупление происходило из за нехватки топлива. Страшно подумать что было бы если бы топлива хватило.

Выкрутили вторую свечу, вкрутили компрессометр, завели двигатель, чуть газанули, замерили компрессию, вышло 12 атмосфер без турбины, после подключения турбины 14 атмосфер

Пшик был в обратку, через фильтр.

После совещания диванных тюнеров есть подозрение что 0,5 бара турбина дает в районе холостых оборотов.

 

В общем полностью снял актуатор, хочу прокатиться с открытой калиткой, многие люди на форумах жалуются что при заклинившей в открытом положении калитке турбина "Слабо" дует. У кого 0,3, у кого 0,2 бара, прокачусь завтра. Сегодня бухаю.

Универсальных калиток 0,5-1 бара нет в наличии нигде., вернее есть, но ценник меня расстраивает. А дешевых не завезли.

Изменено пользователем Cupota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался сегодня с открытой калиткой, просто матиз, никаких изменений. Решил попробовать поменять пружину в актуаторе, заказал пружин всяких, в понедельник привезут. Актуатор разобрал. Пружина там дикая стоит. Поглядим.

Нафиг понедельника ждать, пружина в 10% азотной кислоте уже купается.

Чорт. Я так себе химик, за 30 минут проволока пружины похудела с 2,8 до 2,6 мм.  Мешал 24 мл. технической азотки и 180 мл воды. 

Изменено пользователем Cupota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×