Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

На литровом матизе 2012 г. в.,  пробег 55 т.км., появился стук (щелчок) при нажатии педали сцепления.  При замене ремня ГРМ понял что издаёт его коленвал  перемещаясь в горизонтальной плоскости. Измерения показали люфт около 0,2 мм, компенсируется он двумя полукольцами,  но на матиз не бывает ремонтных полуколец,  соответственно при капиталке ставят полукольца той же толщины что и были,  есть конечно варианты с утолщением оловом,  подкладкой тонких пластин,  утолщением старых полуколец путем кернения,  и т. д. .  Вопрос к тем кто уже делал капиталку, каким образом выходили из положения? И ещё,  нашёл информацию,  что можно поставить полукольца от какой то Suzuki,  и они как раз толще на 0.15 мм.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Мы ставим полукольца от Сузуки 12300-82820-012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×