Jump to content

Recommended Posts

сколько требуется фреона в кондиционер ?  в М300.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
В 09.05.2018 в 10:47, kaz0k1967 сказал:

сколько требуется фреона в кондиционер ?  в М300.

R-134a < 0,45-0,5кг >, инфа с наклейки расположенной на внутреенней части капота м300

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессоры ремонтопригодны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот вопрос лучше задать кондиционерщикам, возможно с разборки будет более дешевым вариантом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил сделать ТО кондеру, потому как у нас жарко стало и жена пожалилась на то, что кондер стал холодить вроде  не так как раньше. Подключение к аппарату показало, путем выкачки газа, масла из системы кондиционирования авто,  остаток фреона 260г, в место положеннных 450г. Вакуумизация проблем не выявила, скорее всего так сказать допустимая в пределах  нормы утечка газа . В итоге закачали в систему 450г фреона, 100г масла и кондер захолодил заметно бодрее. 

Edited by V_L

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.06.2018 в 16:57, V_L сказал:

 

фреон хитрый газ ?если не хватает охлаждения этого газа то он умудряется смыться даже с идеально целой системы кондиционирования,на лачети выпускаемых России Украине это нормальное дело,изобретатели местных машин  посчитали что под капотом два вентилятора это много, итог фреон каждые два года надо заряжать а ещё может и сальник компресора себя так вести.

Edited by saryshagan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...