Перейти к содержимому
Cupota

При активном рулении нет ГУР.

Рекомендуемые сообщения

Вчера чуть заборчик не сломал.

Была у меня секундочка что б выехать на дорогу с прилегающей территории, газ в пол, руль очень энергично влево,  и оказалось что ГУР отказал, благо такое случалось и ранее, и подсознательно был готов к отсутствию усиления.

Итак. На морозе гур не работает около 30 секунд, редко при энергичном рулении не работает гур. Думаю на насос. Что думают окружающие? Жидкость заменена. Залита FEBI 06161 в феврале 2018.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
1 час назад, Cupota сказал:

Думаю на насос. Что думают окружающие?

Откуда мы знаем что думают окружающие? ))))))

Может жидкость завоздушена, лишние звуки может какие появились..., ничё там у вас не течёт?

Как вариант - разберите насос, узнаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звуков нет, воздуха нет, течей нет, ремень натянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить уровень жидкости, завоздушенность системы, натяжение ремня ГУР  для начала. Вообще странно, если и раньше  были косяки с ГУР то почему не разбирались в чём причина а ездили, рулевое ,это имхо очень важно, я бы с таким дефектом на дороги общего пользования  до устранения  не выезжал,а заклинит????Задайте  вопрос механику,у него точно такие дефекты  в процессе  ремонтов были, ответит точнее, мы только предполагать можем, не более!

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SLAVA44 сказал:

я бы с таким дефектом на дороги общего пользования  до устранения  не выезжал,а заклинит?

Слава, а как тогда безГУРные машины ездят? )))

Тут ремень скидывай и езди себе наздоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shcherbakoff сказал:

Слава, а как тогда безГУРные машины ездят? )))

Тут ремень скидывай и езди себе наздоровье.

Сам-то так пробовал? У безГУРных наверное рейка другая, передаточное число в редукторе другое?

Я на ГУРной машине (не Матиз) при незаведённом двигателе когда пытаюсь руль покрутить, так очень разницу чувствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если передаточное число другое, то получится что и крутить руль придётся как в троллейбусе, больше чем 2 с половиной оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, shcherbakoff сказал:

Если...

Так пробовал или не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shcherbakoff сказал:

Слава, а как тогда безГУРные машины ездят? )))

Тут ремень скидывай и езди себе наздоровье.

 Лично  не пробовал на матизе, на рабочем  соболе пробовал,даже при 40 км в час руль вращать-та ещё зарядка по Москве,руки потом как каменные, ни о каких  безопасных манёврах  даже не думал,тупо по прямой ехать,в повороты заходить трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SanIvanych сказал:

наверное...

))) вот мы оба и не знаем. 1:1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приеду домой, скину ремень и попробую. Но это будет после вторника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывешиваем передок. Заводим мотор. Открываем заливную крышку ГУР.
Тот кто за рулём- бешено вращает руль из левого крайнего положения в правое крайнее и обратно. Пока не вспотеет.  А второй человек, который слаб здоровьем но хорош остротой зрения- пристально глядит в бачок на жидкость. Евонная задача- увидеть всплывший пузырёк воздуха, и крикнуть вспотевшему коллеге, что он может расслабиться и заглушить мотор.
Если не поможет- разбирать систему к хренам собачьим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, shcherbakoff said:

))) вот мы оба и не знаем. 1:1.

Знаем. Рейка 100% с другим передаточным соотношением в редукторе и крутить больше надо. @vovka62 менял рейку на своем авто и ГУР ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной кратковременного отказа ГУРа может крыться в редукционном клапане насоса ГУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, механик сказал:

Причиной кратковременного отказа ГУРа может крыться в редукционном клапане насоса ГУРа.

Еще ремень может проскальзывать, но тогда слышен свист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде об этом не говорилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×