Jump to content
Sign in to follow this  
Cupota

При активном рулении ГУР отказывает

Recommended Posts

Вчера чуть заборчик не сломал.

Была у меня секундочка чтобы выехать на дорогу с прилегающей территории, газ в пол, руль очень энергично влево,  и оказалось что ГУР отказал, благо такое случалось и ранее, и подсознательно был готов к отсутствию усиления.

Итак. На морозе гур не работает около 30 секунд, редко при энергичном рулении не работает гур. Думаю на насос. Что думают окружающие? Жидкость заменена. Залита FEBI 06161 в феврале 2018.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
1 час назад, Cupota сказал:

Думаю на насос. Что думают окружающие?

Откуда мы знаем что думают окружающие? ))))))

Может жидкость завоздушена, лишние звуки может какие появились..., ничё там у вас не течёт?

Как вариант - разберите насос, узнаете...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуков нет, воздуха нет, течей нет, ремень натянут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить уровень жидкости, завоздушенность системы, натяжение ремня ГУР  для начала. Вообще странно, если и раньше  были косяки с ГУР то почему не разбирались в чём причина а ездили, рулевое ,это имхо очень важно, я бы с таким дефектом на дороги общего пользования  до устранения  не выезжал,а заклинит????Задайте  вопрос механику,у него точно такие дефекты  в процессе  ремонтов были, ответит точнее, мы только предполагать можем, не более!

Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SLAVA44 сказал:

я бы с таким дефектом на дороги общего пользования  до устранения  не выезжал,а заклинит?

Слава, а как тогда безГУРные машины ездят? )))

Тут ремень скидывай и езди себе наздоровье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, shcherbakoff сказал:

Слава, а как тогда безГУРные машины ездят? )))

Тут ремень скидывай и езди себе наздоровье.

Сам-то так пробовал? У безГУРных наверное рейка другая, передаточное число в редукторе другое?

Я на ГУРной машине (не Матиз) при незаведённом двигателе когда пытаюсь руль покрутить, так очень разницу чувствую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если передаточное число другое, то получится что и крутить руль придётся как в троллейбусе, больше чем 2 с половиной оборота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, shcherbakoff сказал:

Если...

Так пробовал или не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, shcherbakoff сказал:

Слава, а как тогда безГУРные машины ездят? )))

Тут ремень скидывай и езди себе наздоровье.

 Лично  не пробовал на матизе, на рабочем  соболе пробовал,даже при 40 км в час руль вращать-та ещё зарядка по Москве,руки потом как каменные, ни о каких  безопасных манёврах  даже не думал,тупо по прямой ехать,в повороты заходить трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SanIvanych сказал:

наверное...

))) вот мы оба и не знаем. 1:1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приеду домой, скину ремень и попробую. Но это будет после вторника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывешиваем передок. Заводим мотор. Открываем заливную крышку ГУР.
Тот кто за рулём- бешено вращает руль из левого крайнего положения в правое крайнее и обратно. Пока не вспотеет.  А второй человек, который слаб здоровьем но хорош остротой зрения- пристально глядит в бачок на жидкость. Евонная задача- увидеть всплывший пузырёк воздуха, и крикнуть вспотевшему коллеге, что он может расслабиться и заглушить мотор.
Если не поможет- разбирать систему к хренам собачьим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, shcherbakoff said:

))) вот мы оба и не знаем. 1:1.

Знаем. Рейка 100% с другим передаточным соотношением в редукторе и крутить больше надо. @vovka62 менял рейку на своем авто и ГУР ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причиной кратковременного отказа ГУРа может крыться в редукционном клапане насоса ГУРа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, механик сказал:

Причиной кратковременного отказа ГУРа может крыться в редукционном клапане насоса ГУРа.

Еще ремень может проскальзывать, но тогда слышен свист.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде об этом не говорилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...