Jump to content

Recommended Posts

В 15.03.2020 в 22:52, medved686 сказал:

Раньше 110 шел на 3400, сейчас спокойно идет на 3тыс/оборотов

Не по наслышке знаю  о прошивках от Максима. Но вот после этого однозначно еду обновляться. У нас прошивкой меняется и главная пара? Или я что-то пропустил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Главная пара не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2020 в 23:52, DGera сказал:

Не по наслышке знаю  о прошивках от Максима. Но вот после этого однозначно еду обновляться. У нас прошивкой меняется и главная пара? Или я что-то пропустил?

И масло с фильтром в акпп поменяйте, и по уровню, если конечно уже раньше не сделали

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2020 в 22:16, medved686 сказал:

И масло с фильтром в акпп поменяйте, и по уровню, если конечно уже раньше не сделали

Это все хорошо и правильно. Кстати, именно заменить с фильтром хочу у Максима, и прошивка будет одновременно. Один я заметил, что после прошивки изменились обороты двигателя при той же скорости? Позабавило просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DGera сказал:

Один я заметил, что после прошивки изменились обороты двигателя при той же скорости? Позабавило просто.

Не, отзывы встречаются. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2020 в 10:06, DGera сказал:

Один я заметил, что после прошивки изменились обороты двигателя при той же скорости? Позабавило просто.

Если знать принцип работы АКПП и вспомнить что в ней есть элемент под названием ГДТ, то всё становится понятно. Там, где раньше, из-за недостатка момента двигателя, ГДТ работал с проскальзыванием, теперь он работает в режиме блокировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2020 в 09:45, Locky сказал:

Если знать принцип работы АКПП и вспомнить что в ней есть элемент под названием ГДТ, то всё становится понятно. Там, где раньше, из-за недостатка момента двигателя, ГДТ работал с проскальзыванием, теперь он работает в режиме блокировки.

С этим не поспоришь, переходные режимы и переключения передач это понятно. Но вот при постоянном движении на устоявшихся режимах, с учётом что 110 км/ч это ни о чём, что то сомневаюсь. Либо у машины были серьезные проблемы до перепрошивки и повышенный расход топлива. Посчитал ради интереса скорость Равона на оборотах 3000 об/мин - 113 км/ч при заблокированном ГДТ. У меня и до перепрошивки вроде так было. 

image.png.1a1166cb9b6435382d329a7797508459.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забываем что одновременно были заменены масло в АТ и фильтр акпп, мало было сильно грязным, фильтр сильно загрязнен. Не забываем, и о уровне масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...