Перейти к содержимому
lipen

Ремонт АКПП м300 1л

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Срочно нужна помощь, машинка прошла 100 т.км. 

АКПП почти не едет, шумит, сегодня в горку с третьего раза доехал до дома. Заглушу, заведу, - немного проедет.

Масло поменял на 100 т.км., было очень черное. В поддоне обнаружил металлические 2 детальки похожие на ролики роликового подшипника, диаметром около 1-1,5 мм и длиной 5-8 мм, немного слизаны с одной стороны. На магните много стружки и фильтр был забит напрочь чем-то похожим на очень мелкие волокна бумаги с маслом. После чего опять проехал около 1000 км, опять начала шуметь, поменял еще раз, масло было темное, фильтр забитый, опилок намного меньше. Сейчас 2500 км, масло вроде чистое на щупе.

Припоминаю, был случай, ехал по парковке медленно, авто само заглохло и я хотел поставить на нейтраль, но промахнулся и, точно не помню, но кажется до паркинга передвинул и одновременно по тормозам дал, но после этого случая проехал 10-20 т.км.

1. Что в коробке поменять при вскрытии?

2.  Вскрывать полностью?

3. По возможности, подскажите пож-ста ссылки на мануал, видео ремонта снятия нашей АКПП.

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вот таких парочку обнаружил в поддоне, можно ли их отдельно купить и установить? как их найти?

Безымянный2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, ИМХО здесь уже менять коробку.

Фрикционы однозначно уже сильно изношены, клапаны в гидроблоке тоже и после вскрытия может оказаться что корус поврежден ошметками роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрикционы же меняются и не так дорого стоят? До клапанов стоит фильтр который задерживал ошметки и справлялся с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, lipen сказал:

До клапанов стоит фильтр который задерживал ошметки и справлялся с этим.

http://matizclub.net/topic/52478-ремонт-акпп-jf405e/?page=2&tab=comments#comment-1147124 - читать отсюда и дальше. Блок клапанов изнашивается независимо от состояния фильтра и из-за этого в магистралях создается неправильное давление в различных режимах со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло надо было менять раз в 30-40т.км максимум. Это существенно продлевает срок службы АКПП.

Если большой износ, то проще купить контрактную АКПП или новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СРОЧНО!!! Помогите

как снять АКПП spark m300 2012? Все открутил колокол отошел от двигателя на 5-7мм и все уперается, даже со шпильки не снялся на двигателе к акпп (что делать с этой шпилькой?).

Стартер надо снимать ?

Ответьте по подробней плиз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем в помощь https://www.youtube.com/watch?v=8Fl0kyzMpeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×