Перейти к содержимому
марсианка

Перегорает лампочка в одной фаре головного света

Рекомендуемые сообщения

Три тысячи км назад меняла лампу в левой фаре. Вчера гляжу- опять не горит ((( 

Если учесть, что я головным светом практически не пользуюсь (езжу  с противотуманками), то еще более странно...

Можно, конечно, попенять, что лампочка некачественная, еще раз поменять, но, боюсь, ее ожидает та же участь... Может там в электрике какая проблема?

К слову, лампы меняю сама, может ручки у меня кривые))). Во время замены до стекла руками не дотрагиваюсь, мне объяснили. Ну как еще можно поменять лампу НЕ ТАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
52 минуты назад, марсианка сказал:

Можно, конечно, попенять, что лампочка некачественная, еще раз поменять, но...

Скорее всего так и есть.

 

52 минуты назад, марсианка сказал:

Если учесть, что я головным светом практически не пользуюсь

У вас дома какие лампы? Ну, наверняка , несколько лет назад, стояли обычные, с нитью накаливания... Вспомните, как они чаще перегорали: горит, горит и потухла, или - щелкнули выключателем и она, хоп... и все...  Я чаще видел именно вторую ситуацию. Если дело не в лампе, то можно предположить, что у вас где-то плохой контакт (кстати, сгорает какая то одна спираль?) и при включенном свете, лампочка моргает, вот из за "частых включений" она и сгорает...

з.ы.

А какими лампами пользуетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими лампами- не скажу, но на левую и правую ставлю одинаковые. 

Посмотрела свои записи по ремонту машины и выяснила, что я 10 тыс назад также в этой же левой фаре меняла. За 13 тыс три лампы. это ненормально. Если учесть, что я фары включаю крайне-крайне редко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, марсианка сказал:

...За 13 тыс три лампы. это ненормально...

Ненормально, но, к сожалению, бывает. Я на Форестере и Лансере пару лет назад чуть ли не каждый месяц менял лампочки габаритов в фарах, причём ставил те, что были "под рукой" - в ближайших магазинах. Потом купил хорошие=дорогие, и эпопея закончилась, т-т-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный филипс прослужил 3 года,потом только ОСРАМ немецкий, на 50 тыс километров пробега хватает,меняю парой сразу ибо,всё равно одна перегорела скоро и другая перегорит.За 13 тыс  три лампы это ЖЕСТЬ, купите нормальный ОСРАМ и забудете  о лампочках на долго.К стати за 9 лет и  очень большой пробег(более  300 тыс км имхо!!!) пока ни разу не менял лампы поворотников в крыльях,даже не знаю как это делается если честно,там поворотники наверное закорели и их будет трудно если что снять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, марсианка сказал:

За 13 тыс три лампы. это ненормально.

 

3 часа назад, SanIvanych сказал:

Ненормально, но, к сожалению, бывает.

Бывает, и зачастую, это штатно... Правда, автомобильный  Бог миловал, и пришлось менять только раз (из за выхода из строя лампы) на двух машинах (общий пробег 120000)

@марсианка     , я знаю, у вас есть вольтметр  !

что он показывает?

2 часа назад, SLAVA44 сказал:

Штатный филипс прослужил 3 года

Слав, согласись, светит он погано, по сравнению с Осрам. У меня "осрам олисиум" , и я сейчас жалею, что раньше о них не знал, а то б еще на Оке пользовал. Правда на Оке и маяк светил так, что филлипсу не снилось - имхо, но на Оке оптика лучше.

2 часа назад, SLAVA44 сказал:

купите нормальный ОСРАМ и забудете  о лампочках на долго

Возможно, но на "моргание" я б внимание обратил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, le6ka сказал:

 

 

Слав, согласись, светит он погано, по сравнению с Осрам. У меня "осрам олисиум" , и я сейчас жалею, что раньше о них не знал, а то б еще на Оке пользовал. Правда на Оке и маяк светил так, что филлипсу не снилось - имхо, но на Оке оптика лучше.

Возможно, но на "моргание" я б внимание обратил...

  В ЧЁМ ТО СОГЛАШУСЬ,осрам  реально более белый свет чем филипсы родные даёт и светит лучше,моргание-возможно контакт где то плохой, дребезг убивает лампочки, тут тоже  возможная причина  кроется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этот возможный плохой контакт диагностируется (лечится)?

le6ka, намек понят, но вольтметра у меня пока нееет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, марсианка сказал:

а этот возможный плохой контакт диагностируется (лечится)?

Визуально смотрите. В темное время суток это заметно и из салона автомобиля. Но, как сказали уже, это может быть из за плохого контакта, но могут и сами по себе лампочки перегорать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, марсианка сказал:

намек понят, но вольтметра у меня пока нееет )))

А я не намекал ))), я ошибся ... Прошу прощения. ) но лишним этот прибор не будет, точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что все-таки делать: рискнуть еще одной лампочкой или заехать на сервис? (кстати я не поняла, диагностируется ли плохой контакт)

лампочки  Филипс у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, марсианка сказал:

 (кстати я не поняла, диагностируется ли плохой контакт)

))) Специального прибора такого нет. Но плоxой контакт может искрить, нагреваться, машину спалить, ржаветь, и не в полной мере пропускать через это место контакта ток из-за возникшего сопротивления (лампа будет моргать, гореть в полнакала, кстати АКБ в подобном случае плоxо заряжается). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включила сегодня свет и опаньки - загорелся! через 10 секунд опаньки - погас...

Пошевелила проводок в фару, довоткнула тумблер и опаньки - зажегся свет!

Н-да... Может с этого и надо было начать )))...

Причина ясна, буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, марсианка сказал:

Причина ясна, буду наблюдать.

Нечего наблюдать, да и зачем? Само не исправится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что есть вариант, что я просто недовоткнула тумблер, когда меняла. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, марсианка сказал:

Пошевелила проводок в фару

Вот вам плохой контакт!

1 час назад, марсианка сказал:

довоткнула тумблер и опаньки - зажегся свет!

Чего!?

У вас в "Спарке" тумблер есть? c3419a9a9f581cb9c8340efb04b43584.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, марсианка сказал:

Н-да... Может с этого и надо было начать )))...

Естес...но! Вам про плохой контакт сразу сказали. Он (плохой контакт) частая причина перегорания лампы, а так же ее "негорения" вообще. 

Учтите, вы могли не "недовоткнуть" "тумблер" (все таки, наверное РАЗЪЕМ!?) , а он мог просто окислиться, так как там плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, отстал я от прогресса... На слово "тумблер" , гугл какую то фигню выдал ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, разъем имела ввиду. 

2 часа назад, le6ka сказал:

 

Учтите, вы могли не "недовоткнуть" "тумблер" (все таки, наверное РАЗЪЕМ!?) , а он мог просто окислиться, так как там плохой контакт.

вот и понаблюдаю.

Если что, он же меняется, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2018 в 23:21, марсианка сказал:

Если что, он же меняется, правда?

Если вы про разъём , то да, и меняется, и контакты почистить можно,  и поджать их(как раз 2 последних действия чаще всего и делают)

з.ы. Слава ниже более конкретно написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный разъём на лампу головного света вполне нормальный,просто почистить контакты и поджать их чтоб лампа своими контактами входила туго в разъём и всё, не нужно ни чего менять если провода  не поплавились и не оторваны от разъёма,нафига этот гимор,восстановите нормальный контакт,вставьте лампу до конца в разъём и будет вам счастье!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Осмелюсь дополнить - я бы назвал посадочное место лампы по простому   ПАТРОН или гнездо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×