Перейти к содержимому
VladimirV

Раскоксовка двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Пробег 87т.км, стоит ли сделать раскоксовку двигателя с промывкой форсунок ,или достаточно промыть только форсунки? Нагара на свечках нет, но машина дергается при езде.

Очень не советовал бы делать раскоксовку. В общем тоже думал о раскоксовке, несколько вечеров провел в инете. Большущий "-" раскоксовки это то что жидкость, которая заливается в цилиндры (не важно керосин, или новейшие достижения) смывает масляную пленку с цилиндра и когда начинаешь крутить двигатель, могут появиться задиры со всеми вытекающими последствиями... Промывка форсунок помогает, но все-равно могут дергания остаться. Столкнулся с такой проблемой, здесь на сайте выкладывал пособие как промыть форсунки. Радости хватило на 1 день, сейчас машина подтраивает, заказал новые форсунки. На Матиза они вообще дорогущие. Если соберетесь менять/мыть форсунки, делайте процедуру с ТО, т.е. перед заменой масла залейте в бак очиститель инжектора, что бы всю дрянь уж поднять, а потом как выкаете бак, нормальныйбензин зальете, масло поменяете, топливный и масляный фильтра, плюс еще сеточку на бензонасосе, если такая есть в Матизе. А затем уже разбирать и чистить/менять форсунки. Правда если сами как я будете делать, попробуйте промыть, снимать на Мотьке легко, это у меня еще та эпопея. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Попал на левый бензин - погнало масло в глушак. Масло лил мобил 3000, почитал говорят зольное а я люблю погонять. Плюс мобил поменяли завод, был турция стал финляндия. Несдобра все это. Поменял колпачки никакого эффекта. Машину колбасит на холостых, поддаш газу - дикие провалы и звук дизеля. Залил на ночь керосин с ацетоном. На холостых работает ровно, но провалы остались и динамики нет. Свеча первого цилиндра в масле. Думал все - в движок лезть. Купил антикокс, пшикнул в цилиндры, подождал 20 минут, прокрутил, поставил свечи, поехал. Сначала все тоже, а потом стала рвать из под себя. Приехал, замерил компрессию, во всех 13.9 до 14.2. В первом масло на свече так и осталось но меньше. Пшикну еще раз. За двигатель не боюсь - пробег уже большой. Да и поребрать его не дороже той же калины получится при одинаковом качестве запчастей. Не могу найти тему про масло, какое лить теперь. С бензином попал на лукойле (много народу попало на новых машинах-судятся). Вывеску лукойл быстренько сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал на левый бензин - погнало масло в глушак. Масло лил мобил 3000, почитал говорят зольное а я люблю погонять. Плюс мобил поменяли завод, был турция стал финляндия. Несдобра все это. Поменял колпачки никакого эффекта. Машину колбасит на холостых, поддаш газу - дикие провалы и звук дизеля. Залил на ночь керосин с ацетоном. На холостых работает ровно, но провалы остались и динамики нет. Свеча первого цилиндра в масле. Думал все - в движок лезть. Купил антикокс, пшикнул в цилиндры, подождал 20 минут, прокрутил, поставил свечи, поехал. Сначала все тоже, а потом стала рвать из под себя. Приехал, замерил компрессию, во всех 13.9 до 14.2. В первом масло на свече так и осталось но меньше. Пшикну еще раз. За двигатель не боюсь - пробег уже большой. Да и поребрать его не дороже той же калины получится при одинаковом качестве запчастей. Не могу найти тему про масло, какое лить теперь. С бензином попал на лукойле (много народу попало на новых машинах-судятся). Вывеску лукойл быстренько сняли.

Пургу какую то прогнали про мобил 3000, езжу на этом масле(как раз финское) уже 130 тыс км, Механик рекомендовал как раз такое и зольность у него как раз маленькая, где вы вычитали обратное?Перебрать двигатель матиза стоит чуть дороже чем на ладе, но и качество зап частей гораздо лучше, сравнивать в тем что продают в магазинах на наши машины вообще нельзя(попробуйте купить поршневую группу в магазине и что бы все поршни были точно в размер и одинаковые по весу, уверен это не получится)на матиз купить качественные зап части моржно без проблем-поставил новую деталь и забыл про неё надолго.ПС, ПРОБЕГ НАПИШИТЕ ХОТЯ БЫ, А ТО НЕ ПОНЯТНО-БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ -ЭТО СКОЛЬКО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал на левый бензин - погнало масло в глушак.

Не понял, причем одно к другому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно проблема не в раскоксовки, а в дпдз. Почитайте про него тему на форуме.

А вообще думаю что если какую либо химию для раскоксовки в бак залить, из тех что сейчас продается в изобилии, то вреда (а возможно и пользы) не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет: раскоксовка прошла удачно. Машину не узнать, рвет из под себя. Датчики не при чем. Проехал около 100 км - все окей. Сам я с трудом верю в то что произошло, думаю есть какой то подвох (может нано-пленка на цилиндрах?). Масло погнало потому что залегли кольца. Провалы были потому что свечи забрызгивало маслом и компрессия плавала ( в интернете начитался). Пробег 120000 км. Скорее всего скрученный (рваный коврик водителя, очень мутные фары). Сейчас скорость под 100 км/ч на 5-ой передаче удерживаю небольшим нажатием на педаль. Будем наблюдать дальше, если что изменится - напишу. Может кому пригодится. На других форумах у многих такой же результат, скорее всего у кого не убита поршневая а попал на бензин или масло. Кто что думает пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большущий "-" раскоксовки это то что жидкость, которая заливается в цилиндры (не важно керосин, или новейшие достижения) смывает масляную пленку с цилиндра и когда начинаешь крутить двигатель, могут появиться задиры со всеми вытекающими последствиями...

Перед заводкой можно отсосать остатки жижи из цилиндров шприцом с гибким шлангом и залить в цилиндры немного масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, хорошее бочковое:-)) масло, хороший бензин сновья - и к 115 тык я даже и не знаю:-)), что оказывается есть такая тема - "раскоксовка", ТТТ:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогнали машину в сервис...При замене топл.фильтров обнаружили подгоревшие контакты бензонасоса... дальше страшнее становится...только начали разбираться :shock:

Изменено пользователем makaronline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогнали машину в сервис...При замене топл.фильтров обнаружили подгоревшие контакты бензонасоса... дальше страшнее становится...только начали разбираться :shock:

Думаю, что на этом и остановиться надо. в нем и была проблема. Успокойтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 700 км, замерил компрессию 13.8 - 14. Работает ровно. Расход снизился. Жду дальше подвоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТОГ: 1)Замена топл.нососа (ц.1400р.Bosh) 2)Замена высоковольт.провода (плохие контакты ц.300р.) 3)Масло Shel 5w-40 и фильтр (ц.800) 4)Замена топл.фильтров (ц.400) и полетела моя букашка) Работает ровно, заводится. Буду юзать дальше. Скажите а бензин G95 от Сибнефть можно лить? Хуже не будет, говорят он с присадками ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От залития в бак однозначно будет вред.

 

Хм, хорошее бочковое:-)) масло, хороший бензин сновья - и к 115 тык я даже и не знаю:-)), что оказывается есть такая тема - "раскоксовка", ТТТ:-))

 

Бочковым маслом у нас торгуют так: слили из самой хорошей бочки друзьям и закомым все масло. Когда запас оного на складе подходит к концу, наполняют самую дорогую бочку содержимым самой дешевой. И так несколько бочек дешевого масла продаются, как несколько бочек дорогого, бочки которого на самом деле уже нет. Тем самым компенсируется стоимость нескольких дешевых бочек и одной дорогой. Все довольны. Друзья и знакомые хозяина магазина - потому что ездят на хорошем масле. Вы - потому что ездите на свежем масле. И ничего никому за это не будет. Только если вы не химик, и не владеете секретной формулой того масла, которым пользуетесь:). Нельзя в нашей стране доверять жидкостям из открытых не при вас емкостей.

Изменено пользователем danilainbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От залития в бак однозначно будет вред.

 

 

 

Бочковым маслом у нас торгуют так: слили из самой хорошей бочки друзьям и закомым все масло. Когда запас оного на складе подходит к концу, наполняют самую дорогую бочку содержимым самой дешевой. И так несколько бочек дешевого масла продаются, как несколько бочек дорогого, бочки которого на самом деле уже нет. Тем самым компенсируется стоимость нескольких дешевых бочек и одной дорогой. Все довольны. Друзья и знакомые хозяина магазина - потому что ездят на хорошем масле. Вы - потому что ездите на свежем масле. И ничего никому за это не будет. Только если вы не химик, и не владеете секретной формулой того масла, которым пользуетесь:). Нельзя в нашей стране доверять жидкостям из открытых не при вас емкостей.

Масло ХАДО имеет свой специфический запах, впрочем как и вся их продукция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 700 км, замерил компрессию 13.8 - 14. Работает ровно. Расход снизился. Жду дальше подвоха.

Блин , а сколько должна быть компрессия у движка 08 ? я на своём замерил везде 11.5 - ну замерял несколько раз для точности иногда 12 получалась ? так сколько она должна быть ? или может на старых матизах она другая ? там и поршни и кольца другие и не такой формы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 09:35, Анатолий_79 сказал:

На драйве полно народу с облезлыми поддонами после раскоксовки, нужно было пару литров масла или соляры долить перед процедурой, и сразу слить не гоняя по системе.

Анатолий, чем раскоксовывали и в каком объеме заливали? Вы что слили все масло и туда залили только растворитель? Интересно, у всех Матизов поддон крашеный изнутри? Получается не такая уж это безопасная процедура в нашем случае?

 

В 01.11.2017 в 11:10, Stas nsk сказал:

Анатолий, чем раскоксовывали и в каком объеме заливали?

 

Да-да, мне тоже интересно. И пробег какой у вас?

 

Пробег 65т, раскоксовка хадо в баллончике с распылителем, заливал в свечные колодцы примерно по 10мл. в два захода с интервалом 1час, все ушло в поддон. Затем заливал в колодцы примерно по 50мл масло с солярой 50/50, шевелил к/в, часть уходило в поддон, остальное откачивал шприцом обратно, и так пару раз. Дальше покрутил стартером с вывернутыми свечами (продул цилиндры) и слил масло. После раскоксовки раза 3 промыл маслосистему (1раз с масло/соляра) с заменой фильтра, каждый раз откачивал несливаемые остатки с поддона и ванночек р/в. В общем раскоксовка находилась не более 2-3х часов в двигателе. Грязи-осадка в слитом было относительно много, но без краски.

Масло в поддоне находится в нижней части, а все с блока стекает на горизонтальную пластину/диафрагму поддона, которая тоже окрашена и расположена в верхней его части. Получается, нужно долить масла, чтобы поддон полностью утонул - затем раскоксовка без прокрутки к/в.

 

термоядерная видимо раскоксовка эта. Вот следующим летом приблизительно ваш пробег у меня будет, нареканий нет, масло не ест, но ведь и раскоксовка - это профилактическая мера, как правило, уже поздно ее делать, если двигатель дал о себе знать. Вот думал сделать будущим летом чисто для профилактики, не ожидал от нее каких-то опасных моментов, теперь думаю, а может не будить лихо, масло не ест, меняю масло раз в 8 тыс. В друг у меня тоже там что-то покрашено...

 

Интересно, что там за краска. Вот, скажем, сольвент прекрасно растворяет лаковые всякие отложения, отрицательного влияния на всякие резиновые уплотнения не оказывает, растворяет далеко не все типы красок. Им интересно безопасно будет?

 

На днях смотрел по ютубу ролики про сольвент, загорелся идеей, даже купил пузырь. И... на выходных просто поменял масло. Не, не решился.

 

В 02.11.2017 в 12:15, shcherbakoff сказал:

На днях смотрел по ютубу ролики про сольвент, загорелся идеей, даже купил пузырь. И... на выходных просто поменял масло. Не, не решился.

Как видите я тоже после таких новостей с форума что-то засомневался :) Какая нафиг может быть профилактика, если краску отъедает...Вот в топливную заливал, проблем не было, надеюсь там краски внутри топливного бака нет :)

 

В 02.11.2017 в 12:23, Stas nsk сказал:

Как видите я тоже после таких новостей с форума что-то засомневался :) Какая нафиг может быть профилактика, если краску отъедает...Вот в топливную заливал, проблем не было, надеюсь там краски внутри топливного бака нет :)

Еще димексидом народ раскоксовывает, и смывает краску с поддонов.

 

А про сольвент не находили отрицательные отзывы по краске? Он обычно входит в состав раскоксовок, все же от большинства составов ведь краска не слазит. Может им будет безопасно?

 

В 03.11.2017 в 13:23, Stas nsk сказал:

А про сольвент не находили отрицательные отзывы по краске? Он обычно входит в состав раскоксовок, все же от большинства составов ведь краска не слазит. Может им будет безопасно?

О сольвенте не встречал. Его заливать в цилиндры? Сольвент это почти уайт-спирит, т.е. очищенный легкий бензин, как растворитель относительно слабенький. Посильнее 646-650 и т.п. в которых толуол, ксилол. Ацетон, где-то между ними.

 

Отфильтровал последнюю отработку и распилил фильтр - краски примерно на пол поддона. В фильтре относительно немного и мелкая (меньше 1мм), осаждалась в нижней части. Крупное фильтровал маслозаборник, а что проходило молотил насос. Какая примерно ячейка сетки маслозаборника?

 

В 10.11.2017 в 14:00, Анатолий_79 сказал:

О сольвенте не встречал. Его заливать в цилиндры? Сольвент это почти уайт-спирит, т.е. очищенный легкий бензин, как растворитель относительно слабенький. Посильнее 646-650 и т.п. в которых толуол, ксилол. Ацетон, где-то между ними.

 

Отфильтровал последнюю отработку и распилил фильтр - краски примерно на пол поддона. В фильтре относительно немного и мелкая (меньше 1мм), осаждалась в нижней части. Крупное фильтровал маслозаборник, а что проходило молотил насос. Какая примерно ячейка сетки маслозаборника?

646 - это вообще ядреное средство, оно растворяет все, таким раскоксовывать я бы не решился - разъесть все уплотнители, а может и двигатель с ними :)

Про сетку не подскажу. И что так и ездите с краскою в поддоне, или машина стоит пока?

http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/used/model=1424172115/21473595

Вот нашел фотку маслозаборника, вроде достаточно крупная, мелочь проскочит.

 

Вклинюсь.

Вчера ковырялся с зазорами клапанов, заодно в угол крышки головы где наслоений нагара было больше всего налил четверть стакана сольвента (есть "нефтяной", а у меня обычный, может и отличаются чем кроме названия). Минут 40 отмокало, после чего я заточенной широкой палочкой слой нагара очистил до металла. Сам по себе до металла слой не растворился, или мало держал или нужно применять механическое воздействие. Факт что отмокло. Значит правда что нужно при раскоксовке периодически "поршнями шевелить"...

 

В 13.11.2017 в 11:29, Stas nsk сказал:

646 - это вообще ядреное средство, оно растворяет все, таким раскоксовывать я бы не решился - разъесть все уплотнители, а может и двигатель с ними :)

Про сетку не подскажу. И что так и ездите с краскою в поддоне, или машина стоит пока?

http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/used/model=1424172115/21473595

Вот нашел фотку маслозаборника, вроде достаточно крупная, мелочь проскочит.

За фотку спасибо, тканая сетка с ячейкой около 1мм. В маслофильтре (на гармошке) такой мелочи было процентов 20-30 по площади. Остальное фильтровала сетка маслозаборника. Машина ездит, поддон не снимал. Промыл раза 3-4, откачал ошметки шприцом. Частенько заглядываю под маслопробку, масло поступает сразу после пуска.

Нормальные раскоксовки по-ядренее 646, главное не допускать прямого попадания на резину, краску и не держать долго (типа на ночь). На оил-клабе есть тесты нескольких раскоксовок http://www.oil-club.ru/forum/topic/22246-proverka-raskoksovok-fenom-lavr-bg-211-mitsubishi-shumma-verylube-yakutsk-2016/

 

Мысли:

1. Шевелить мотор прокруткой на 1\2 оборота при раскоксовке- нужно. Чем чаще- тем лучше.

2. Поддон на заводском герметике- гуд. На соплях из тюбика - не гуд. Берите в магазине тикушную прокладку поддона. Это по феншую)).

 

В 13.11.2017 в 16:08, Rhinoceros сказал:

Мысли:

1. Шевелить мотор прокруткой на 1\2 оборота при раскоксовке- нужно. Чем чаще- тем лучше.

2. Поддон на заводском герметике- гуд. На соплях из тюбика - не гуд. Берите в магазине тикушную прокладку поддона. Это по феншую)).

Тюбик тоже разный бывает, заводской герметик похож на полиуретановый, он по-лучше силиконового.

 

В 13.11.2017 в 15:44, Анатолий_79 сказал:

За фотку спасибо, тканая сетка с ячейкой около 1мм. В маслофильтре (на гармошке) такой мелочи было процентов 20-30 по площади. Остальное фильтровала сетка маслозаборника. Машина ездит, поддон не снимал. Промыл раза 3-4, откачал ошметки шприцом. Частенько заглядываю под маслопробку, масло поступает сразу после пуска.

Нормальные раскоксовки по-ядренее 646, главное не допускать прямого попадания на резину, краску и не держать долго (типа на ночь). На оил-клабе есть тесты нескольких раскоксовок http://www.oil-club.ru/forum/topic/22246-proverka-raskoksovok-fenom-lavr-bg-211-mitsubishi-shumma-verylube-yakutsk-2016/

Ох, смелое решение ездить было, я бы, наверное, на вашем месте без снятия поддона не обошелся, да и 3-4 промывки скорее всего не дадут 100% результата, ну и денег это стоит.

В ютубе куча наглядных тестов раскоксовок, наоборот сложилось впечатление, что они часто вообще беспомощные, ацетоны, сольвенты, керосины - как минимум не уступают. 646, наверное, все же мощнее будет, но его люди даже не тестируют обычно, видимо особая смелость нужна, чтобы его залить.

 

Шевелить так можно: вывешиваем переднее колесо, ставим 5-ую передачу и колесо покрутить туда сюда?

 

В 14.11.2017 в 22:57, Stas nsk сказал:

Шевелить так можно: вывешиваем переднее колесо, ставим 5-ую передачу и колесо покрутить туда сюда?

На ровной площадке можно и коленкой потолкать машину туда-сюда. Я "шевелил" шкив РВ, без свечей легко крутится.

 

Хорошее видео с экспериментами на тему реакция крашенного поддона на народные средства раскоксовок: 


Тем, кому ютуб не доступен, кратко: 
тестируются жироудалитель, ацетон, нашатырный спирт, сольвент, уайт спирит и гидроперит.
1. без нагрева работает только жироудалитель, но щелочь будет не безопасна для алюминиевых деталей, да и вообще непонятно как он поведет себя в моторе, там вспенивание нехилое будет и смыть с поверхности детали не так легко (видимо понадобится пару раз промыть мотор), краску с поддона растворяет на раз, за то самый безопасный для резинок, и вообще самый эффективный в плане удаления шлама. В ручную очищать детали разобранного двигателя, наверное, самый лучший вариант, но заливать такое в двигатель точно не стоит.
2. с нагревом начинают работать все, кроме гидроперита
3. Ацетон разъедает резину и не безопасен для краски поддона. Уайт спирит оказал минимальное воздействие на резину и краску поддона. Нашатырный спирт не оказал воздействие на краску поддона, на резину небольшое воздействие есть (отвердевает). Сольвент для краски безопасен, а вот резину хоть и не разрушает, но она разбухает под его воздействием. Гидроперит не оказал воздействие на резину и краску, но он и не раскоксовывает, так что вещь бесполезная.

 Лично мои выводы из этого видео: лучшим оказался уайт спирит, нашатырный спирт и сольвент использовать можно, но осторожно. Гидроперит - безопасен, но бесполезен, ацетон и удалитель жира - не в коем случае.

 

Про уплотнения и маслосъемные колпачки есть у меня некоторая мысль: на них растворители будут попадать уже очень сильно разбавленными маслом и сравнительно короткое время (несколько минут), поэтому не думаю, что от сольвента, уайт спирита и нашатыря им сильно достанется. особенно, если потом дважды промыть двигатель промывочным маслом, вот ацетон очень ядреный с ним лучше не рисковать, вот на воздействие на краску поддона нужно смотреть пристальнее, т.к. растворители там будут находиться ощутимо большее время.

 

В 07.02.2018 в 07:23, Stas nsk сказал:

Про уплотнения и маслосъемные колпачки есть у меня некоторая мысль: на них растворители будут попадать уже очень сильно разбавленными маслом и сравнительно короткое время (несколько минут), поэтому не думаю, что от сольвента, уайт спирита и нашатыря им сильно достанется. особенно, если потом дважды промыть двигатель промывочным маслом, вот ацетон очень ядреный с ним лучше не рисковать, вот на воздействие на краску поддона нужно смотреть пристальнее, т.к. растворители там будут находиться ощутимо большее время.

Начало подъедать масло, решил сделать вот такую процедуру. поможет или нет отпишусь

 

 

В 08.02.2018 в 21:45, 123andrei456 сказал:

Начало подъедать масло, решил сделать вот такую процедуру. поможет или нет отпишусь

 

Только это не раскоксовка, это именно промывка форсунок. Полноценная раскоксовка - это когда в свечные колодцы заливается жидкость, ну или хотя бы в масло перед сменой добавляется. Если у вас подъедает масло, то дело не в форсунках, а скорее всего в закоксовке колец. Процедура, которая на видео почти не повлияет на их состояние, надо именно в свечной колодец заливать спец.жидкость.

 

один плюс - краску на поддоне подобная процедура точно не разъест :)

 

Стас, там движок около 30 минут оттарабанил на этой смеси, думаю, если так делать периодически, не допуская реальной закоксовки, то нормально. Опять же, на графике видно улучшение компрессии (правда не понимаю, каким образом компрессия определяется)))) (надо будет погуглить) 

 

В 09.02.2018 в 12:08, le6ka сказал:

Стас, там движок около 30 минут оттарабанил на этой смеси, думаю, если так делать периодически, не допуская реальной закоксовки, то нормально. Опять же, на графике видно улучшение компрессии (правда не понимаю, каким образом компрессия определяется)))) (надо будет погуглить) 

Как профилактика возможно, но когда уже двигатель начал жрать масло, там уже есть реальный кокс... Я сам 2-3 раза в год заливаю профилактически только в бак какой-нибудь очиститель инжектора или очиститель топливной системы, в последний раз попробовал с сольвентом. У меня нет нарекания на работу двигателя, поэтому сложно сказать помогают ли они и на сколько, но хуже от них точно не становилось.
Теперь можно посмотреть на реальные раскоксовки, когда заливают в горячий двигатель в свечные колодцы на 10-12 часов, периодически шевелят коленвал, потом еще доливают в масленую систему, гоняют на холостых минут 15, потом 1-2 раза промывают промывочным маслом и это все помогает только в случаях легкой закоксовки, при реальной закоксовке даже все это не помогает людям. Потом мы видим из моего же видео (вернее из моей ссылки на чужое видео :) ), что замоченные на несколько часов закоксованные детали не избавляются от кокса, если не применять механическую очистку.

И вот мы каких-то 30 минут отбарабаним. при этом кольца не будут замочены в этой жиже, им будут доставаться какие-то крайне небольшие остатки паров в момент сгорания этой жижи. Нет, я понимаю, что на бутылочках, которые я покупал тоже писалось про очищение камеры сгорания, но тут убежден, что эффект для колец будет фактически нулевым, даже если рассматривать, как профилактику. Но если бы можно было допустить обратное, что пары этой жижи будут в хорошем количестве доходить до колец, то менять мало нужно обязательно после этой процедуры. Да и вообще тогда у нас в масле было бы куча бензина и при обычной эксплуатации. На здоровом двигателе фактически не должны туда пары доходить, во всяком случае в таком количестве, чтобы что-то отмыть...

Что касается видео, то во-первых там явно просматривается реклама, потом они не замерили компрессию в конце эксперимента, а показали какие-то графики, возможно, там очистка форсунок как-то повлияла на нормализацию этих графиков, далее там автомобиль с пробегом менее 40тыс, вряд ли там можно говорить о закоксовке, а вот некоторое засорение форсунок, если периодически заправлялся некачественным бензином вполне вероятно.

Если у 123andrei456 начался масложор, то нужно пробовать реальную раскоксовку, а не в режиме лайт. И даже такая не факт, что поможет. А тут реально какая-то гомеопатия получается.

 

В 09.02.2018 в 20:30, Stas nsk сказал:

Как профилактика возможно, но когда уже двигатель начал жрать масло, там уже есть реальный кокс... Я сам 2-3 раза в год заливаю профилактически только в бак какой-нибудь очиститель инжектора или очиститель топливной системы, в последний раз попробовал с сольвентом. У меня нет нарекания на работу двигателя, поэтому сложно сказать помогают ли они и на сколько, но хуже от них точно не становилось.
Теперь можно посмотреть на реальные раскоксовки, когда заливают в горячий двигатель в свечные колодцы на 10-12 часов, периодически шевелят коленвал, потом еще доливают в масленую систему, гоняют на холостых минут 15, потом 1-2 раза промывают промывочным маслом и это все помогает только в случаях легкой закоксовки, при реальной закоксовке даже все это не помогает людям. Потом мы видим из моего же видео (вернее из моей ссылки на чужое видео :) ), что замоченные на несколько часов закоксованные детали не избавляются от кокса, если не применять механическую очистку.

И вот мы каких-то 30 минут отбарабаним. при этом кольца не будут замочены в этой жиже, им будут доставаться какие-то крайне небольшие остатки паров в момент сгорания этой жижи. Нет, я понимаю, что на бутылочках, которые я покупал тоже писалось про очищение камеры сгорания, но тут убежден, что эффект для колец будет фактически нулевым, даже если рассматривать, как профилактику. Но если бы можно было допустить обратное, что пары этой жижи будут в хорошем количестве доходить до колец, то менять мало нужно обязательно после этой процедуры. Да и вообще тогда у нас в масле было бы куча бензина и при обычной эксплуатации. На здоровом двигателе фактически не должны туда пары доходить, во всяком случае в таком количестве, чтобы что-то отмыть...

Что касается видео, то во-первых там явно просматривается реклама, потом они не замерили компрессию в конце эксперимента, а показали какие-то графики, возможно, там очистка форсунок как-то повлияла на нормализацию этих графиков, далее там автомобиль с пробегом менее 40тыс, вряд ли там можно говорить о закоксовке, а вот некоторое засорение форсунок, если периодически заправлялся некачественным бензином вполне вероятно.

Если у 123andrei456 начался масложор, то нужно пробовать реальную раскоксовку, а не в режиме лайт. И даже такая не факт, что поможет. А тут реально какая-то гомеопатия получается.

300 грамм на 9000 км это не масложор, при пробеге 260 000. Думаю причина в смене заправки - начал заправляться на дешевой самообслуживания , а может из за того что в Чехию ездил - 7000 км за 10 дней 

 

В 09.02.2018 в 20:30, Stas nsk сказал:

Как профилактика возможно

Согласен. Вместо залива в бак "очистителя", не более того.

 

В 10.02.2018 в 01:55, 123andrei456 сказал:

300 грамм на 9000 км это не масложор

По словам Механика, литр на 10 ткм в пределах нормы... (по мне так, грамм 600 на 10000, а дальше задумаюсь о ремонте...)

 

В 09.02.2018 в 20:30, Stas nsk сказал:

не замерили компрессию в конце эксперимента, а показали какие-то графики

Сей момент меня тоже удивил... Но может, сканматик "умеет" у китайцев по ОБД вытянуть информацию о компрессии!? (но мне как то кг/см больше нравиться, чем непонятный график. ))

 

В 10.02.2018 в 12:38, le6ka сказал:

По словам Механика, литр на 10 ткм в пределах нормы... (по мне так, грамм 600 на 10000, а дальше задумаюсь о ремонте...)

Для серьезной машины - это может и норма, но для матиза это почти половина объема. Я полагаю механик говорил в том ключе, что если масложар менее 1литра на 10тыс, то капиталку можно еще не делать, а целесообразно просто доливать масло.
У меня, конечно, машина не старая, меняю раз в год (приблизительно 8тыс выходит), уровень не меняется вообще, ну может на 1 мм или подобное, что на глаз оценить невозможно. 300грамм - это уже заметно было бы по щупу, т.е. совсем в исправном состоянии матизовский двигатель жрать масла почти не должен. 300грамм, конечно, не много, но все же какая-то проблемка уже наметилась, и ее не решить таким способом (промывкой форсунок), лучше потом перед сменой масла сделать действительно раскоксовку.

 

В 12.02.2018 в 06:47, Stas nsk сказал:

Для серьезной машины -

Согласен. На этот раз, вообще во всем! )))  Даже по интервалу замены)))

Единственно, насчет:

В 12.02.2018 в 06:47, Stas nsk сказал:

в исправном состоянии матизовский двигатель жрать масла почти не должен. 300грамм, конечно, не много, но все же какая-то проблемка уже наметилась,

Возможно, поможет переход на другое, менее "угорающее" масло. Но, да, при условии, если двигатель в норме.

 

В 08.02.2018 в 21:45, 123andrei456 сказал:

Начало подъедать масло, решил сделать вот такую процедуру. поможет или нет отпишусь

Обещали отписаться, повлияла ли на что-нибудь данная процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео, как агрессивной "раскоксовкой" убили Матиз.

А вот тут показано уже с разбором, как разъевшая краска поддона забило все что можно

В общем, надо помнить, что поддон у нас окрашен и чего попало туда заливать нельзя. 
Понятно, что человек нарушил все что можно при раскоксовке и использовал самое радикальное средство, какое может быть. 

Изменено пользователем Stas nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×