Перейти к содержимому
m_i_g

Проблема холодного пуска

Рекомендуемые сообщения

После -15 двигатель не запускается. При этом можно взять домой аккумулятор, зарядить погреть, но двигатель не запустится.

Происходит следующее: при попытке запуска стартер бодро крутит, но подхватывает только один цилиндр. Так происходит пока не разрядится аккумулятор. Однажды мне удалось еле-еле завести машину, гонял стартером с полминуты. В это время происходили вспышки в цилиндрах и продолжая крутить стартером я добился что двигатель завелся. Однако после запуска обороты установились на отметке 2-2.5 тыс. Через 30 секунд я заглушил двигатель, попытался вновь его завести. Ситуация повторилась - полминуты крутил стартером, появлялись вспышки и в итоге я двигатель запустил. Обороты опять встали на 2-2.5 тыс. После прогрева всё нормализовалось. При температуре до -15 старт с полоборота. Холостой ход идеальный как на холодном, так и на прогретом двигателе. И вообще никаких проблем нет при температуре до -15 градусов.

Предполагаю, что заливает свечи, т.к. после запуска очень высокие обороты, т.е. какой-то датчик выдает не правильную инфу для блока управления и он льёт через меру топлива. Причиной тому что может быть? Какие датчики использует ЭБУ при холодном запуске двигателя? Куда копать?

p.s. матиз без ОБД2, потому посмотреть в динамике данные с датчиков не могу, также как и длительность открытия форсунок. Если только осциллографом померить длительность импульса на форсы во время попытки запуска.

p.p.s. датчик температуры ОЖ менял на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
1 час назад, m_i_g сказал:

После -15 двигатель не запускается...

Не пробовал заводить с нажатой педалью газа? Как в мануале прописано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нажатой педалью автомобиль не заводится. Это режим просушки свечей. Но это пробовал делать. Но если свечи заливает, то просушка не поможет. Первый же впрыск опять зальёт свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин много может быть - бензин, фильтра, свечи, провода, ну а датчики и бензонасос в последнюю очередь. Форсунки нормальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, m_i_g сказал:

Это режим просушки свечей

Это если "в пол" нажать.

 

2 часа назад, m_i_g сказал:

Первый же впрыск опять зальёт свечи.

Нажать "в пол" , покрутить стартером и плавно отпускать - пробовали?

 

2 часа назад, m_i_g сказал:

. Но если свечи заливает, то просушка не поможет. Первый же впрыск опять зальёт свечи.

Диагностику негде сделать?

4 часа назад, m_i_g сказал:

матиз без ОБД2

БК-100 должен видеть матиз, и еще пара моделей БК от ориона. Но это так, вдруг потребуется вам... Ценник, правда, не "елм-овский..." dbff73f50797ff80a9775cd785c785a7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика скрепкой на  матизах без ОБД,таблица  ошибок где то была на форуме, в FAK посмотрите если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SLAVA44 сказал:

Диагностика скрепкой

Я имел ввиду не ошибки, а;

 

5 часов назад, m_i_g сказал:

посмотреть в динамике данные с датчиков

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yra100 сказал:

Причин много может быть - бензин, фильтра, свечи, провода, ну а датчики и бензонасос в последнюю очередь. Форсунки нормальные?

Я стесняюсь спросить, а как бензин,  свечи, провода поднимают ХХ до 2-2.5 тыс. оборотов? И именно  при температуре ниже -15*, когда всё же удалось пустить двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SLAVA44 сказал:

Диагностика скрепкой на  матизах без ОБД,таблица  ошибок где то была на форуме, в FAK посмотрите если что.

чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, le6ka сказал:

Диагностику негде сделать?

Диагностику сделать негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, m_i_g сказал:

Я стесняюсь спросить, а как бензин,  свечи, провода поднимают ХХ до 2-2.5 тыс. оборотов?

Да-а-а, вопрос...

На моем, чем ниже температура окружающей среды, тем выше обороты после запуска холодного мотора. Около 2000 видел при - 24. 

з.ы.

Кстати, как обороты определили, на слух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня больше это заинтересовало...

10 часов назад, m_i_g сказал:

Происходит следующее: при попытке запуска стартер бодро крутит, но подхватывает только один цилиндр. Так происходит пока не разрядится аккумулятор.

Цилиндр-то один уже работает когда все остальные начинают просыпаться.  Один датчик, тот же ДТОЖ, не вычислит какой провод не рабочий, он бы отрубил все 3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, le6ka сказал:

Да-а-а, вопрос...

На моем, чем ниже температура окружающей среды, тем выше обороты после запуска холодного мотора. Около 2000 видел при - 24. 

з.ы.

Кстати, как обороты определили, на слух?

Да, на слух. Может даже и больше. Склоняюсь к 2.5-3 тыс. Т.к. у меня нет тахометра,то по звуку примерно, как ехать на скорости 100-110 км/ч

У меня никогда после запуска таких оборотов нет. Тысячи полторы - да. И то сразу начинают понижаться.

Изменено пользователем m_i_g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня за бортом -21(на уличном) . по обд -16(не знаю почему... Уличный датчик машины тоже -16 выдал) , обороты после запуска около 1600. Через 30 секунд 1500 и дальше по убывающей... 

Я к чему... Может где то контакт плохой, и при морозе "не контачит" !? Но это из самого простого... Да, плохо, что посмотреть никак..  ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в -21 в прошлом году обороты с запуска до 2400-2700 поднимались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше минус за бортом, тем выше обороты после запуска. При -15 около 2,5-3,0т.об.  и это нормально. БК подключен на форсунку, время впрыска значительно выше максимального при тапке в пол. В БК некоторая инерция, но вроде видел 70мс, при тапке в пол - примерно 17мс. При пуске в основном  кручу стартер не до схватывания, а просто разгоняю колено и выключаю старт (пару секунд). В этот момент заводится с первого раза 80%. Как только отпускаеш старт, искра становится мощной и поджигает смесь, а вращение за счет инерции. Сцепление выключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу, что у меня было мало машин и ни у одной НИКОГДА обороты при запуске небыли выше 1800.

У матиза тоже никогда таких оборотов небыло. У матиза всегда при старте стабильные и одинаковые обороты, тоже по слуху в пределах 1600-1800. От температуры зависит только на сколько быстро они будут падать. А вот после -15* начинается такая байда с запуском и оборотами. Всё это я писал о своем конкретном автомобиле. Поэтому и встал вопрос о не правильных данных с какого-то датчика.

 

p.s. ХХ 2,5-3 тыс. при любой температуре - это не нормально.

Изменено пользователем m_i_g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, m_i_g сказал:

Не скажу, что у меня было мало машин и ни у одной НИКОГДА обороты при запуске небыли выше 1800.

У матиза тоже никогда таких оборотов небыло. У матиза всегда при старте стабильные и одинаковые обороты, тоже по слуху в пределах 1600-1800. От температуры зависит только на сколько быстро они будут падать. А вот после -15* начинается такая байда с запуском и оборотами. Всё это я писал о своем конкретном автомобиле. Поэтому и встал вопрос о не правильных данных с какого-то датчика.

 

p.s. ХХ 2,5-3 тыс. при любой температуре - это не нормально.

2,5-3 тыс это обороты старта примерно при минус 15. Прогретый ХХ ровно 950, летом и зимой. Летом стартовые около 1,5т. Еще, эти обороты старта увеличиваются (особенно в мороз) если заворачивать винт ДЗ.

Изменено пользователем Анатолий_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×