Перейти к содержимому
evgenvm

Двигатель не может набрать обороты

Рекомендуемые сообщения

При нажатии на газ обороты растут, потом начинают сбрасываться, реагирует четко, но не может набрать максимальные обороты. Звук работы двигателя прилагаю (педаль нажата "в пол" ).

Свечи, провода поменяны, форсунки промыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Отсечка? Не, не слышал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, набирая обороты выше 6,5т. об/мин срабатывает отсечка, что бы водитель не повредил мотор раскрутив мотор больше заложенных максимальных оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Век живи - век учись)

Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это нормально, что отсечка обороты сбрасывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто однажды на обгоне дошел до отсечки, падение оборотов стало неожиданностью, пришлось переходить на передачу ниже и завершать обгон.

На Калине отсечка не дает превысить обороты, но они не падают...

Изменено пользователем egorPortnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@egorPortnov, может все-таки на передачу выше? Если на 4-й до отсечки добраться, то на 3-й я даже не знаю что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Locky сказал:

(at)egorPortnov, может все-таки на передачу выше? Если на 4-й до отсечки добраться, то на 3-й я даже не знаю что будет.

Таки НИЖЕ...

Еще раз - вышел на обгон длинномера на скорости километров 70 в час, перешел на третью передачу, поравнялся с кабиной и тут он начал ускоряться. Прижал педальку, набираю скорость и вот она - печалька - видимо дошел до отсечки - обороты начали падать! Тормозить и прятаться за него не стал, воткнул ВТОРУЮ (ниже, правда?), ускорился, дальше третья, четвертая - обошел уже с небольшим запасом, ибо на подходе была встречка... Так что никакой ошибки.

Вот поэтому и возник вопрос выше - падение оборотов при достижении отсечки - это нормально или нет?

Кстати, на четвертой до отсечки не доходил при максимуме в 145 км в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, egorPortnov сказал:

пришлось переходить на передачу ниже и завершать обгон.

Наверное, всё-таки, на передачу ВЫШЕ!?

Возможно отсечка на Моте не совсем правильно сделана, я так думаю, это отключение либо свечей, либо форсунок, при превышении определённого числа оборотов, а вот их включение в работу,  происходит при сильно заниженном числе, не айс.. 

С другой стороны,  0,8 в стоке, при оборотах, приближенных к отсечке, не даёт ни какого более менее явного эффекта - реву много, толку мало... Может это чисто мои ощущения, но мне показалось, что он уже после 5000-5500 оборотов, не разгоняется. Тахометр в БК есть, но им не пользуюсь, переключаюсь по своим ощущениям, и до отсечки не помню, что б доходил. Первый раз "узнал" что она есть после 20000 пробега, после регулировки клапанов - послушать захотел, как ДВС обороты набирает )))) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, le6ka сказал:

Наверное, всё-таки, на передачу ВЫШЕ!?

 

уже ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, egorPortnov сказал:

Таки НИЖЕ...

Еще раз - вышел на обгон длинномера на скорости километров 70 в час, перешел на третью передачу...

... до отсечки - обороты начали падать! Тормозить и прятаться за него не стал, воткнул ВТОРУЮ (ниже, правда?), ускорился...

Вот поэтому и возник вопрос выше - падение оборотов при достижении отсечки - это нормально или нет?

Кстати, на четвертой до отсечки не доходил при максимуме в 145 км в час.

Что то странное вы описали: Набираем 6,5 тыс - отсечка, включаем пониженную, обороты возрастают, скажем до 7-7,5 и... Ускоряется дальше!? А как же отсечка!? Куда делась!?

Обороты как бы не падают, они "плавают" ... Думаю, на третьей передаче, действительно, будет эффект падения оборотов - если двигатель включается в работу, скажем, при 6000 об., то эти 500 оборотов, "исключённых" из работы, выльются в потерю скорости чуть меньше 10 км/ч . например, со 110 до 100 км/ч на третьей. Это несколько секунд торможения двигателем... Да уж, стёмно как то ...

Не помню соотношения скорость/обороты по передачам. Но если допустить, что вы ехали 140 км/ч, учитывая частое завышение спидометром, и на грани отсечки, скажем, - 6400 об/мин, то поделив пополам, получим 70 км/ч при 3200 об/мин. Примерно так и есть в реальности. Примерно... )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, le6ka сказал:

 

Возможно отсечка на Моте не совсем правильно сделана, я так думаю, это отключение либо свечей, либо форсунок, при превышении определённого числа оборотов, а вот их включение в работу,  происходит при сильно заниженном числе, не айс.. 

С другой стороны,  0,8 в стоке, при оборотах, приближенных к отсечке, не даёт ни какого более менее явного эффекта - реву много, толку мало... Может это чисто мои ощущения, но мне показалось, что он уже после 5000-5500 оборотов, не разгоняется.

Так и есть. Просто набор оборотов был очень быстрым, по калиновской привычке - ну еще чуть-чуть и на четвертую,  да не успел.

Но вопрос был в другом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, egorPortnov сказал:

уже ответил

Да, уже увидел, но все равно странно как то... Либо у вас на третьей долго спад скорости шёл (ну пока сообразили, туда-сюда), либо какой то косяк с отсечкой ... 

 Впрочем, судить не берусь, сам так не попадал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, le6ka сказал:

Что то странное вы описали: Набираем 6,5 тыс - отсечка, включаем пониженную, обороты возрастают, скажем до 7-7,5 и... Ускоряется дальше!? А как же отсечка!? Куда делась!?

Обороты как бы не падают, они "плавают" ... Думаю, на третьей передаче, действительно, будет эффект падения оборотов - если двигатель включается в работу, скажем, при 6000 об., то эти 500 оборотов, "исключённых" из работы, выльются в потерю скорости чуть меньше 10 км/ч . например, со 110 до 100 км/ч на третьей. Это несколько секунд торможения двигателем... Да уж, стёмно как то ...

Не помню соотношения скорость/обороты по передачам. Но если допустить, что вы ехали 140 км/ч, учитывая частое завышение спидометром, и на грани отсечки, скажем, - 6400 об/мин, то поделив пополам, получим 70 км/ч при 3200 об/мин. Примерно так и есть в реальности. Примерно... )) 

le6ka, во-первых, у меня нет тахометра, я не набирал обороты до 6,500, я просто ускорялся и, видимо, перебрал.

во-вторых, я же написал - обороты УПАЛИ! Поэтому дальше ускорялся со второй, переключаясь быстрее, не доходя до отсечки.

в-третьих, про 145 по спидометру - это было в другом месте в другое время, быстро, но плавно переключаясь, до отсечки не дошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, egorPortnov сказал:

 

Но вопрос был в другом...

Я понял смысл вопроса, только ответить нечего... 

 С отсечкой все правильно, за исключением того,что можно было б исключить это "плавание по оборотам" , минимизировав разброс по отключению/включению. Убрав тем самым эффект падения оборотов. Что б был эффект "ограничения роста оборотов" .

Тут я с вами согласен!!! Не правильно! Но, я так понимаю, так у всех матизов, так что не неисправность. 

В вашем случае не очень понятно, т.к., после отсечки на третьей, вы ушли на вторую и продолжили обгон... Мне это не понятно, о чем и сказал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, le6ka сказал:

Да, уже увидел, но все равно странно как то... Либо у вас на третьей долго спад скорости шёл (ну пока сообразили, туда-сюда), либо какой то косяк с отсечкой ... 

 Впрочем, судить не берусь, сам так не попадал...

Вот и мне странно. Спад был быстрый и ощутимый, как будто бросил педаль газа. Ни до, ни после того случая с таким не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так на всех Матизах, тогда ладно...

Вот только знать бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, egorPortnov сказал:

le6ka, во-первых, у меня нет тахометра, я не набирал обороты до 6,500, я просто ускорялся и, видимо, перебрал.

во-вторых, я же написал - обороты УПАЛИ! Поэтому дальше ускорялся со второй, переключаясь быстрее, не доходя до отсечки.

в-третьих, про 145 по спидометру - это было в другом месте в другое время, быстро, но плавно переключаясь, до отсечки не дошел...

Я понял, что перебрал. Про цыфры пишу для наглядности, и все. 

 

Вот!!! И я про это! Это была не отсечка , скорее всего, это был какой то косяк. 

Про 145 я тоже все понял. Я думал, спрашиваете, - почему не дошёл до отсечки. Потому пояснил в цифрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсечка на 6500 у матизов 0,8 это норма, у меня до чиповки тоже пару раз была отсечка на третьей передаче НО, после чипа отсечка сдвинута  на 7500 оборотов и пока ни разу не смог  довести до отсечки , разгон ровный без  пинков с отсечкой, чип рулит!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, egorPortnov сказал:

Если так на всех Матизах, тогда ладно...

Вот только знать бы.

Скорее всего на всех. Но только не в том случае, когда у вас обороты УПАЛИ и вы ушли с третьей на вторую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно думаете, если на третьей отсечка то четвёртая автоматом включается, если вторая то отсечка будет вечная при нажатой педали в пол. Кстати у меня на второй моть в букс уходил на сухом асфальте запросто и отсечка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SLAVA44 сказал:

после чипа отсечка сдвинута  на 7500 оборотов и пока ни разу не смог  довести до отсечки , разгон ровный без  пинков с отсечкой, чип рулит!!

Именно, после чипа! И дросселя!)))  

В стоке, отсечку поднимать не нужно, ибо, как сказал - реву много - проку нет. Так как крутящий момент "заканчивается" тысячи за полторы до отсечки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SLAVA44 сказал:

Всё правильно думаете, если на третьей отсечка то четвёртая автоматом включается, если вторая то отсечка будет вечная при нажатой педали в пол.К стати у меня на второй моть в букс уходил на сухом асфальте запросто и отсечка не нужна.

Слав, поясни. Я не понял, ты о чем? 

 Про переход с третьей на четвертую. И про ненужность отсечки на второй. И вечную отсечку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году хочу на пустой дороге повторить то, о чем писал - разгон до 100-110 на третьей.  Отсечет и сбросит обороты или нет.

Просто знать хочу - норма или косяк, я обороты имею ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф, успокоили, а я думал у меня одного так, когда резко стартую и на третьей передаче за 100кмч, машина иногда дергается, не набирает дальше скорость. А вот оно что - отсечка!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×