Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи. Полгода назад накрылся генератор. Его восстановили и полгода он отъездил без проблем. Неделю назад заметил что газуя приборка, дворники (а скорее всего и все остальное) светит ярче и чистит быстрее. Ну а буквально вчера перестал включаться обогрев заднего стекла (сгорела кнопка, иногда ловит контакт) и пропал ближний свет. Зарядник всего и вся, работающий от прикуривателя показывает что в сети 18.2-18.7 вольт. Это гена так мне жгёт электрику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

При такой напруге, если не врёт зарядник, и АКБ может закипеть... Гену - на диагностику, реле напряжения - в топку думаю что оно виновато.

А может зарядник обратно ток в сеть гнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, что за зарядник... USB с индикацией вольтажа!?

Проверить напряжение обычным мультиметром(вольтметром), потом уже смотреть дальше. (если и мультиметр покажет завышенное напряжение, то склоняюсь к мнению shcherbakoffа о неисправном реле регуляторе )

Проверить предохранители на "ближний", наличие напряжения на контактах, в которые вставляются предохранители, если напруги нет, есть "шанс" попасть на замену подрулевого переключателя. 

Кнопка обогрева стекла , бывает, выгорает и на нормальном напряжении, потому стОит разгрузить кнопку релюшкой. Можно поставить реле с таймером.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор в ремонт, при таком напряжении можно не только лампочки попалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую проблему как замена регулятора напряжения (таблетка в генераторе), на жигулю, человек с минимальным опытом ремонта выполнил минут за 15. Жалко, что на матизе так быстро не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Анатолий_79 сказал:

Жалко, что на матизе так быстро не получится.

Ну конечно не за 15 минут, но за час-1,5 возможно... )) , с учётом монтажа гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии инструмента и паяльника + "прямые руки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, поменял жене аккумулятор, авто spark m300, 0.8 двигатель, механика. Подключил сегодня, аккумулятор на заглушенном авто 12.7 показывает, после завода авто напряжение мультиметр показывает 15.4-15.6, после подключения нагрузки ничего сильно не меняется. Нормально ли такое напряжение? Что может быть виновато? Выход из строя реле напряжения? Какая цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжения завышены. На мой взгляд проблема в мультиметре, измерьте другим прибором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас этим мультиметром замерил напряжение в розетке, показывает 240, может и правда в мультиметре дело? примерно прикинул погрешность 9 процентов, это получается ниже 12 вольт показывает на аккумуляторе просто, значит сильно разряжен? Аккумулятор новый, но дата выпуска февраль 2017

Изменено пользователем Kiselek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×