Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте товарищи. Полгода назад накрылся генератор. Его восстановили и полгода он отъездил без проблем. Неделю назад заметил что газуя приборка, дворники (а скорее всего и все остальное) светит ярче и чистит быстрее. Ну а буквально вчера перестал включаться обогрев заднего стекла (сгорела кнопка, иногда ловит контакт) и пропал ближний свет. Зарядник всего и вся, работающий от прикуривателя показывает что в сети 18.2-18.7 вольт. Это гена так мне жгёт электрику?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При такой напруге, если не врёт зарядник, и АКБ может закипеть... Гену - на диагностику, реле напряжения - в топку думаю что оно виновато.

А может зарядник обратно ток в сеть гнать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, что за зарядник... USB с индикацией вольтажа!?

Проверить напряжение обычным мультиметром(вольтметром), потом уже смотреть дальше. (если и мультиметр покажет завышенное напряжение, то склоняюсь к мнению shcherbakoffа о неисправном реле регуляторе )

Проверить предохранители на "ближний", наличие напряжения на контактах, в которые вставляются предохранители, если напруги нет, есть "шанс" попасть на замену подрулевого переключателя. 

Кнопка обогрева стекла , бывает, выгорает и на нормальном напряжении, потому стОит разгрузить кнопку релюшкой. Можно поставить реле с таймером.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генератор в ремонт, при таком напряжении можно не только лампочки попалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такую проблему как замена регулятора напряжения (таблетка в генераторе), на жигулю, человек с минимальным опытом ремонта выполнил минут за 15. Жалко, что на матизе так быстро не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Анатолий_79 сказал:

Жалко, что на матизе так быстро не получится.

Ну конечно не за 15 минут, но за час-1,5 возможно... )) , с учётом монтажа гены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При наличии инструмента и паяльника + "прямые руки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, поменял жене аккумулятор, авто spark m300, 0.8 двигатель, механика. Подключил сегодня, аккумулятор на заглушенном авто 12.7 показывает, после завода авто напряжение мультиметр показывает 15.4-15.6, после подключения нагрузки ничего сильно не меняется. Нормально ли такое напряжение? Что может быть виновато? Выход из строя реле напряжения? Какая цена вопроса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напряжения завышены. На мой взгляд проблема в мультиметре, измерьте другим прибором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас этим мультиметром замерил напряжение в розетке, показывает 240, может и правда в мультиметре дело? примерно прикинул погрешность 9 процентов, это получается ниже 12 вольт показывает на аккумуляторе просто, значит сильно разряжен? Аккумулятор новый, но дата выпуска февраль 2017

Edited by Kiselek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников