Jump to content
Sign in to follow this  
Starol

Расход масла в двигателе.

Recommended Posts

За  шесть лет эксплуатации черного гнома расход масла в двигателе - литр на 10 тыщ км, с рождения. Это нормально? Что не так? Проблем не было вообще никаких по эксплуатации, просто езжу как будто на БМВ. Масло лил японскую синтетику 5w-30 с допуском ДЖМ, митасу энеос идемитсу и т.д.  Стоит ли напрягаться по этому поводу?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

И да, как-то можно изменить ситуацию? Залить 0w-40? Завтра еду на замену масла.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт ничего..., у меня литра на 2 недели хватает... (( Потеплеет до околонулевых температур, буду лечить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня от замены до замены вообще не жрёт масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Starol сказал:

За  шесть лет эксплуатации...

Я не доливал ни разу, но и пробег вот-вот только 40 будет, да и меняю на 7-8 тыс. Но! Лил жи эм(а че, удобно - канистра 5 л как раз на 2 раза))) , залью - масло примерно на 3/5 между метками, перед сливом примерно на 2/5, т.е, чуть больше и чуть меньше "серединки по меткам". Пару лет назад и ценники подняли, и в продаже 5и литровых канистр не было - на заказ было не вариант, т.к. фильтр левый попался и через резинку потекло не хило((, колеса нужны были сей момент, а ездить ниже уровня нельзя... "курнул" сеть и купил синьку луковскую SN которая. Вылил половину, завел... заглушил... подождал... а там 2/5 от уровня, то есть ровно столько, сколько и сливал жиэмки... Решил не доливать, но почаще контролировать. К 7-и тысячам на щупе примерно те же 2/5... Слил, перелил в канистру, из которой только что, половину оставшегося вылил в движок и немного удивился - ровно столько же!!!
 Я к чему: может масло сменить на другое?

Ну а так, 100 грамм на 1000 км эт не криминально )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

le6ka,у тебя матиз и у меня тоже а тут люди за М300 говорят,там двигатель совершенно другой,у нас попроще, тоже не доливаю за 10 тыс пробега  масло,лью МОБИЛ 5W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Starol сказал:

За  шесть лет эксплуатации черного гнома расход масла в двигателе - литр на 10 тыщ км, с рождения. Это нормально? Что не так? Проблем не было вообще никаких по эксплуатации, просто езжу как будто на БМВ. Масло лил японскую синтетику 5w-30 с допуском ДЖМ, митасу энеос идемитсу и т.д.  Стоит ли напрягаться по этому поводу?!

Да скорее всего эксплуатация в режиме езды " как будто на БМВ"и  влияет на расход-угар масла. Наверное любое масло в таком режиме будет "уходить", 100мл/1000км приемлемо, конечно если есть возможность и желание, то можно поэксперементировать с маслами, но в пределах допусков рекомендуемых ГМ. 0w40 предпологаю подороже будут, чем Эниус. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, V_L сказал:

Да скорее всего эксплуатация в режиме езды " как будто на БМВ"и  влияет на расход-угар масла. Наверное любое масло в таком режиме будет "уходить", 100мл/1000км приемлемо, конечно если есть возможность и желание, то можно поэксперементировать с маслами, но в пределах допусков рекомендуемых ГМ. 0w40 предпологаю подороже будут, чем Эниус. 

Вот это то и странно, зажигаю на матизе  по полной, кручу двигатель иногда до 6,5-7 тыс оборотов а двигатель масло не жрёт,всё таки правильно сконструированный и собранный двигатель матиза  меня только радует несмотря на  реально огромный даже для бюджетного авто пробег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SLAVA44 сказал:

 тут люди за М300 говорят,там двигатель совершенно другой,у нас попроще, тоже не доливаю за 10 тыс пробега  масло,лью МОБИЛ 5W40.

Да у нас движки 1-литровые тоже далеко не верх совершенства, можно лить большенство масел, по мануалу ГМ рекомендует масла не ниже SM и по ACEA-A3/B3, так что Лукойл можно смело лить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SLAVA44 сказал:

Вот это то и странно, зажигаю на матизе  по полной, кручу двигатель иногда до 6,5-7 тыс оборотов а двигатель масло не жрёт,всё таки правильно сконструированный и собранный двигатель матиза  меня только радует несмотря на  реально огромный даже для бюджетного авто пробег.

Не ну масла по стокости к угару тоже разнятся,не раз сталкивался, что на одном движке масла разных брэндов отличались расходом

Share this post


Link to post
Share on other sites

В среднем нормой считается расход масла 0,1-0,3% к расходу топлива, скорее всего там с двигуном ничего криминального 10 тысяч не пробег, правда может ему сразу после выезда далипонять, что он должен быть "БМВ", тогда не есть хорошо...

Edited by V_L

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, SLAVA44 сказал:

там двигатель совершенно другой,у нас попроще

Ну я не сказал,что прям на лук менять нужно, я сказал - сменить, на любое ,отличное от заливаемого и подходящее по мануалу.

Опять же, вляпаться на левый мобил,шёл и др., шансов больше, чем на отечественное левое (скорее оно просто хреновое будет)))). И не факт, что залитое в мобиловскую канистру масло, будет хотя бы лукойлом. 

З.ы. 

У друга спектра, лил какое то там супер супер, пока цены не взлетели. Нашёл супер пупер дешевое масло, с характеристиками первого, дорогого... Я не знаю,масло ли, пробег ли его тачки, но кольца залегли примерно после замены, раскоксовка не спасла... Не помню, возможно и поршни менять пришлось или только кольца... Ну ладно, отдал денег, подчинили... Опять нашёл какое то супер с пупером (честно, ни этого масла, ни предыдущего, я даже не слышал названий, пока он мне не сказал...) Все нормально работает, но тоже жрет... Если перейдёт на отечественное, тогда расскажу, что из этого вышло... (Если честно, есть подозрение, что плохо ДВС сделали...)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятель с работы 250 тыс. км. на Спектре накатал и тоже жрать масло стала, льёт 0W50, марку не скажу, ибо не знаю. Но с 200 тыс. км. стала поджирать, вот тоже думает масло сменить на мобил. Я беру  мобил на оптовой базе, база прям через забор от работы, вижу что фуры с Финскими номерами масло разгружают. Покупаю это масло уже в 7 раз и всё отлично, буду и дальше покупать ибо и дешевле (1350 рублей за канистру против 2850 в магазине!!) и качество  нормальное! Кстати, именно в магазины этот мобил с этой базы и поступает, так что думаю не подделка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти одинаково)) - друг тоже 0/50 лил и пробег примерно такой... 

Хм... Мобил 1300 и Лукойл 1300. А мобил с Финляндии... Даже не знаю,что сказать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, le6ka сказал:

Почти одинаково)) - друг тоже 0/50 лил и пробег примерно такой... 

Хм... Мобил 1300 и Лукойл 1300. А мобил с Финляндии... Даже не знаю,что сказать. 

В Зарулём как то писали что наши базовые масла очень даже неплохие а вот присадки мы у Французов покупаем(по моему фирмы Лубризол если память не изменяет) так что  в принципе  мы не умеем присадки нормальные делать и закупаем их а Финны  наверное  просто разливают мобил на своём заводе, возможно и присадки  от  Мобил , а база своя ,это так просто рассуждения.Цена говорит только о том что магазины накручивают 300% прибыли ,вот и всё.К стати коллега по работе в свою иномарку льёт кастрол магнатек купленный на этой же базе и причём у него смена масла тоже через 10 тыс км и он покупает масло там уже лет 5 как минимум, ни когда ни чего криминального с маслом не случалось, именно по этому и ещё из за цены ес-но там покупаю.

Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.01.2018 в 20:31, Starol сказал:

За  шесть лет эксплуатации черного гнома расход масла в двигателе - литр на 10 тыщ км, с рождения. Это нормально? Что не так? Проблем не было вообще никаких по эксплуатации, просто езжу как будто на БМВ. Масло лил японскую синтетику 5w-30 с допуском ДЖМ, митасу энеос идемитсу и т.д.  Стоит ли напрягаться по этому поводу?!

Пробег какой? Это важнее чем год производства. Уходит масло не только по причине износа маслосъемных колпачков и колец, а также через прокладку или сальники коленвала распредвала, Смотрим выхлоп, подтеки под двигом и крышку маслозаливной горловины (МАСЛО заливной)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Friday, January 26, 2018 в 19:34, Starol сказал:

И да, как-то можно изменить ситуацию? Залить 0w-40? Завтра еду на замену масла.

 

 

Что залили? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, 123andrei456 сказал:

Пробег какой? Это важнее чем год производства. 

Он пишет, что с рожденья масложор литр на тысячу. Если не в масле дело, что можно проверить, заливкой другого масла, посмотреть на сколько изменится картина масложора, а если мало что изменится, то искать, как вы рекомендуете, причину внутри движка, внешние течи  за шесть лет заметил бы наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот точно, лил 2 раза подряд Джиниус 5W30, уходило как в трубу. Потом перешёл обратно на 5W40 (Q8) и уровень падать притормозил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот этот момент я упустил ... Жи эм, угоравший, 5w30, а лук 5w40... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество масел влияют на угар масла, но в большей степени это зависит от состояния мотора. Сколько лет обслуживаем Спарки М300, а сейчас и Равоны R2, при исправном моторе и качественном масле нет угара масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, механик сказал:

 но в большей степени это зависит от состояния мотора.

Максим, ТС утверждает, что литр на 10 ткм, его машинка съедает масло, с рождения (т.е. с момента покупки, как я понял...) 

У меня на 0.8 считай пол литра GM  угорало (за 40 ткм ни одного подтека не обнаружено) . "за сердце" не хватался, т.к. выходная труба глушителя без следов сажи (газоанализатора в наличии нет, так что по "старинке" диагностируем)))). Перешел на другое масло, убавления оного не заметил пока. (х.з., может от того, что меньше лить стал!? , а до этого "лишнее сгорало"... )))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что понимать под смыслом лишнее? Больше верхней метки по уровню?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2018 в 08:10, механик сказал:

Что понимать под смыслом лишнее? Больше верхней метки по уровню?

Ни как нет!!! Чисто шутливое предположение, думаю, из текста это понятно: с 3/5 до 2/5 по уровню (уровнем называю расстояние от метки mах до метки min)

И все таки, Максим, расход одного литра масла на 10000 км это норма  для спарка или нет? Если нет, то пора ли "бить в колокола" !? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормой можно назвать, падение уровня масла от максимального уровня, до минимального за 10т.км.  Если уровень падает ниже минимума за данный пробег, то это первый тревожный сигнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...