Jump to content

Recommended Posts

Я свою первую замену ремня с роликом делал где-то на 78 тыщах; щас немногим за 165 ххх км, надо бы уже второй ставить ))). По состоянию - трещин и разрывов нету (т.т.т., ещё бы были, заменил бы сразу), ролик свободно уже крутится. Ремень - Континенталь, ролик - Гейтс.

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

15 часов назад, 123andrei456 сказал:

Я меняю за 80 000 , правда получается где то раз в году. Гейтц усиленный. Контроль каждые 10 000 при регулировке клапанов

Реально 8 раз в год регулируете клапана? Сильно меняются зазоры при каждой новой регулировке, что не лень так часто это делать?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Stas nsk сказал:

Реально 8 раз в год регулируете клапана? Сильно меняются зазоры при каждой новой регулировке, что не лень так часто это делать?

Разрешите и мне, 123andrei456присоединиться к вопросу! Зачем так часто? Может, стоит ГБО?

Link to post
Share on other sites
В 1/17/2018 в 15:56, Panthera Tigris сказал:

 Зачем так часто? Может, стоит ГБО?

 

А какая связь, позвольте осведомиться, между видом топлива и стабильностью зазоров в клапанах???

Link to post
Share on other sites
В 1/17/2018 в 12:24, Stas nsk сказал:

Все бы ничего, но если чаще менять ремень и ролик якобы для перестраховки, то растет математический шанс попасть на подделку или бракованную запчасть, или что при установке будет перетяг/недотяг случится. Хороший ремень проходит больше рекомендованного срока, а некачественный может оборваться на 10 тысячах и раньше. Палка о двух концах получается :)

Есть мысль, что если ремень ходит нормально и не оборвался на первых 30 тысячах, то лучше его не трогать раньше времени, а может даже чуть подольше поэксплуатировать, тем самым повысишь свой шанс не попасть на неудачный ремень или неудачную установку:)

Лотерея какая-то получается, да и визуальный осмотр со снятым кожухом может ничего не дать, ремень реально надо снимать и выворачивать наружу, чтобы его полноценно рассмотреть и оценить. Так можно рассмотреть только реально уже очень очевидные повреждения, а ждать их появления крайне нежелательно... Философский вопрос.

 

Да, абсолютно с Вами согласен...

Link to post
Share on other sites
В 19.01.2018 в 21:32, Meddo сказал:

А какая связь, позвольте осведомиться, между видом топлива и стабильностью зазоров в клапанах???

Извольте, сделайте такое одолжение - осведомитесь: на газу повышается температура на поверхностях клапанов в случае бедной топливно-воздушной смеси (у нас с этим нет проблем - смесь достаточно бедная), меняется геометрия детали и теплообмен, нарушается плотность прилегания клапана. Собственно, в местном Уз-Дэу мне также сообщили, что матизы-пиццевозки, которые прибывают к ним на ТО требуют регулировки клапанов каждые 10 тыс. км. Может сие не имеет никакого отношения к очень качественному и дорогому ГБО последнего поколения. Но сами понимаете: на Матиз никто не станет ставить подобное оборудование, маскимум второе поколение, требующего более частого осмотра.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panthera Tigris сказал:

Извольте,  на газу повышается температура на поверхностях клапанов, меняется геометрия детали

Спасибо, что разъяснили, как-то не задумывался об этом.

Спорить не буду, неохота лезть в справочники и вообще в этот вопрос углубляться, так как газ не использовал и не планирую.

Хотя по сравнению с бензином температура горения газа меньше

Тем не менее, очень сомнительно, что даже некоторые изменения этой температуры, а понятно, что речь идет о величинах одного порядка, может вызвать остаточные изменения геометрии клапанов )))

 

газ.jpg

Link to post
Share on other sites
В 17.01.2018 в 14:56, Panthera Tigris сказал:

Разрешите и мне, 123andrei456присоединиться к вопросу! Зачем так часто? Может, стоит ГБО?

Да нет машина для бизнеса, просто каждые 10 000 едет к мастеру он за 1500 р делает все манипуляции, масла меняет клапана ипр. правда если что не входит в перечень за отдельную плату

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 123andrei456 сказал:

Да нет машина для бизнеса, просто каждые 10 000 едет к мастеру он за 1500 р делает все манипуляции, масла меняет клапана ипр. правда если что не входит в перечень за отдельную плату

Ну, как мне пояснили на нашем местном Уз-Дэу: "ежели машина с завода рассчитана для работы на бензине, то желательно не ставить на нее ГБО. Регулировку клапанов делают каждые 10 тыс делают именно на матизах с ГБО. Для бензиновых двигателей нет необходимости делать раньше чем через 20 тык."

P.S. Сосед по гаражу недавно продал VW Passat. Новый владелец поставил поставил на него бюджетное ГБО. Возникли проблемы. Точно уже не помню, что за характер проблемы, но фольксвагеновские движки TSI расчитаны на прямой впрыск, какая-то там вышла бодяга с форсунками.

Вообщем, если уж и ставить ГБО, которое действительно "разрушает все мифы" про "порчу авто газом", али там "сокращение ресурса движка", "падение мощности"  т.п. и, в свою очередь, сулит вледельцу сплошную выгоду, экономию, прочие блага и наслаждение, то следует ставить дорогое и качественное оборудование. 

P.P.S. Второй ньюанс, опять же таки в пользу дорогого ГБО. Если машина (любая) на бюджетном ГБО стоит время от времени в гараже с ямой, то существует нехилый риск, когда и гараж и соседи, неровен час, взлетят на воздух от случайного окурка, брошенного в яму. Газ сам по себе тяжелый. И, в случае, утечки (плохая регулировка, нарушение герметичности) газ будет потихоньку скапливаться в яме. Это не пролитый бензин.  

С гаражом случаев, пока не доводилось слышать, но у моего товарища сгорел Cherry Tiggo с ГБО прямо на стоянке.  Пострадали соседние машины.  

Edited by Panthera Tigris
Link to post
Share on other sites

Применительно к матизу ГБО ставить думаю не рентабельно, моть и так  не сильно топливо потребляет а учитывая его габариты ГБО займёт и так маленький багажник матиза, "овчинка выделки не стоит" имхо.

Link to post
Share on other sites

Стояло ГБО на оке 12 лет. Гараж с ямой. Если происходит утечка газа, то в гараже будет аж глаза резать от запаха (все газы, которые заправляются на заправках имеют довольно-таки мощный ароматизатор, и не почуять его даже при малой утечки невозможно. Единственный недостаток ГБО в малогабаритных машинах - это неудобство обслуживания двигателя из-за дополнительного оборудования. Хотел поставить на мотю, но так как у меня комплектация с гидроусилителем и кондёром да ещё двигатель литровый, то на станции, где устанавливают оборудование, ставить отказались. Я ГБО ставил не с целью окупаемости, а из-за экономии ЕЖЕДНЕВНЫХ расходов на топливо. Место в багажнике автомобиля компенсируется установкой багажника на крышу. При грамотной и спокойной эксплуатации (если не наваливать до отсечки) вполне комфортная езда. Есть небольшая потеря в мощности, но очень незначительная. Мне эксплуатация машинки с ГБО понравилась, и никаких проблем и последствий для автомобиля у меня не было. ИМХО 

Link to post
Share on other sites
В 23.01.2018 в 06:52, 123andrei456 сказал:

Да нет машина для бизнеса, просто каждые 10 000 едет к мастеру он за 1500 р делает все манипуляции, масла меняет клапана ипр. правда если что не входит в перечень за отдельную плату

Эх, жаль развернутый ответ мы не получим тогда... Ведь никто нам не ответит, насколько уходят зазоры и насколько оправдано так часто туда заглядывать, да и заглядывают ли туда действительно каждый раз. Там ведь и прокладку периодически надо менять тогда. Недорого совсем выходит за 1.5 тыс сделать замену масла, фильтры поменять, да еще и клапана, чтобы отрегулировали, и ремень ГРМ еще ведь весь прокрутить надо проверить. Неужели действительно каждый раз туда заглядывает?

Edited by Stas nsk
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Дело в том, что продолжительность сгорания газо-воздушной смеси несколько дольше, чем бензино-воздушной. При нормальных настройках ГБО это никак не сказывается на двигателе – времени рабочего хода поршня все равно хватает, чтобы газ сгорел. Однако если обеднить смесь, продолжительность сгорания поданной в цилиндр смеси газа с воздухом резко возрастает. Поэтому, когда клапан открывается, смесь еще горит. А клапана рассчитаны на выпуск горячих отработавших газов, но не горящей смеси.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Меняла через 4 года (по регламенту), пробег около 31т, а вот до последующей замены по регламенту 8 лет (у меня 7 будет) не добегала, порвался(

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ОксанаЯлта сказал:

 порвался(

Клапана загнуло?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, shcherbakoff сказал:

Клапана загнуло?

ага(, вчера поставила на СТО, хорошо хоть знакомый дотянул - сэкономила на эвакуаторе.

Edited by ОксанаЯлта
Link to post
Share on other sites
В 04.07.2019 в 10:54, ОксанаЯлта сказал:

а вот до последующей замены по регламенту 8 лет (у меня 7 будет) не добегала, порвался(

А тут пробег какой на этом ремне?  

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, le6ka сказал:

А тут пробег какой на этом ремне?  

тыщ 10-12 (книжка не под рукой)

Link to post
Share on other sites

Странно даже...  

Link to post
Share on other sites
Только что, le6ka сказал:

Странно даже...  

Точно Леш. Может перетянули? Девушке то не слышно "мужским ухом" что что-то не так... Ездит машинка и ездит... ))

Link to post
Share on other sites

Теперь подробнее о порыве ремня. 

В один прекрасный вечер на полпути домой, машина просто замолчала на вздохе. Естественно аварийка, знак аварийной остановки и жилетка на боковое зеркало. Хорошо есть знакомые, помогли с буксировкой до СТО (эвакуатор обошелся бы примерно в 2к). Кстати, буксировка тоже была впервые - оказывается ничего страшного и сложного. Приговор на сто - порыв ГРМ, как следствие погнулись клапана.

Вскрытие показало: загнуло три клапана, помпа под замену, обнаружился ещё потрескавшийся ремень генератора - замена на б/у (какой оказался под рукой на сто, потом куплю новый и поменяю). Радует, что в сентябре ТО теперь не проходить, так как фактически все поменяли: масло, антифриз, прокладки. А вот ремень генератора огорчил, так как мне его типа меняли год назад, а при вскрытии оказалось, что ремень стоит заводской и не менялся. Вот тебе бабушка и Юрьев день. Все врут…..

Цена вопроса 23к.

Link to post
Share on other sites

Оксана Ялта,ремень генератора иногда рвётся и попадает под ремень ГРМ с такими же последствиями как и у вас, а оно вам надо, бу ремень катать, поменяйте за одно с ремонтом мотора, не так и дорого а гарантия будет что не порвёт и не загнёт!!

Link to post
Share on other sites
Только что, SLAVA44 сказал:

не так и дорого а гарантия будет что не порвёт и не загнёт!!

конечно, закажу и поменяю уже на том сто, которое пока еще меня не дурит😉

Нашла фирмы DONGIL и AVANTECH. Какой заказывать? есть разница или они все примерно одинаковые?

Edited by ОксанаЯлта
Link to post
Share on other sites
В 09.07.2019 в 08:17, ОксанаЯлта сказал:

конечно, закажу и поменяю уже на том сто, которое пока еще меня не дурит😉

Нашла фирмы DONGIL и AVANTECH. Какой заказывать? есть разница или они все примерно одинаковые?

Почитай темы про ремни навесных агрегатов, механик  что то советовал, прислушайся, опыт у него огромный, какой мне менял не знаю но ,на 120 тыс родной заменил и он до сих  пор ходит ,хотя пробег за 350 тыс уже, общий!!!!

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...