Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

В 09.07.2019 в 08:17, ОксанаЯлта сказал:

конечно, закажу и поменяю уже на том сто, которое пока еще меня не дурит😉

Нашла фирмы DONGIL и AVANTECH. Какой заказывать? есть разница или они все примерно одинаковые?

DONGIL надёжнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...
 
  • Ответы 83
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На прошлой недели приезжал Матиз 0,8л с АКПП на ТО, пробег 7т.км. Состояние нового автомобиля, стоял в тёплом гараже. Заменили ремень грм на всякий случай, и жидкости, машину начали эксплуатировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 years later...

Доброго времени суток.

Посоветуйте фирму-производитель ремня ГРМ с роликом, чтобы стабильно отходил 40000 км и выше до следующей замены. Желательно несколько фирм, если вдруг какой не будет в моем регионе.

Матиз 0,8 2009 г.в., МКП. Есть гидроусилитель руля, кондиционер - не знаю, влияет это на выбор ГРМ, но привожу на всякий случай.

Спасибо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, neopod сказал:

Желательно несколько фирм, если вдруг какой не будет в моем регионе...

Что значит не будет?)) У нас практически всё уже есть. Только что все наши инет-магазины кормятся с одной базы, но выбор же есть? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...
В 17.02.2022 в 07:22, механик сказал:

Ремень ГРМ  Донгил, ролик GMB или NTN

Доброго времени суток всем и Механику))

 

Просматривая ролики о замене ремня ГРМ на ютубе, у меня возникло несколько вопросов к Механику и буду благодарен всем неравнодушным людям, которые меняли ремень ГРМ самостоятельно - может есть какие нюансы:

- стоимость услуги в Москве, чтобы сравнить с нашими ценами, которые я еще не узнавал;

- стоит ли самому менять ремень ГРМ или довериться спецам;

- реально одному поменять ремень ГРМ?

- нужно ли менять с ремнем ГРМ сальник коленвала и сальник распредвала, не смотрел специально, но течи вроде бы нет; 

- нужно ли менять ремни ГУР и генератора заодно;

- стоимость в Москве замены ГРМ заодно ГУР, генератора, сальников коленвала и распредвала;

 

Еще возникли вопросы:

Если менять одному, насколько все сложно?

Смотрел ютуб, там надо совмещать совмещать метки на шкиву коленвала и шестерне вала грм, понятно. Но зачем люди делают метки маркером на старом ремне? Чтобы поставить такие же метки на новом ремне и совместить их?

Я так понимаю, яма не нужна?

Сам ремень ГРМ не сильно натягивать?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас работа по замене ремня ГРМ 1000руб. Если сальники не текут, можно не менять, но заводские не часто выхаживают до 120т.км. Либо потеют, либо сальник к/в выдавливает с посадочного места. Если нужно менять сальники, то к замене ремня прибавляется 800руб за оба сальника+сами сальники. Ремни навесных агрегатов лучше заменить если есть трещинки или скрипят. По замене самое сложное это отвернуть шкив к/в и р/в, и конечно наличие инструмента. Ремень ГРМ натягивает ролик с пружиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, neopod сказал:

1. стоит ли самому менять ремень ГРМ или довериться спецам;

2. реально одному поменять ремень ГРМ?

3. нужно ли менять с ремнем ГРМ сальник коленвала и сальник распредвала, не смотрел специально, но течи вроде бы нет; 

4. нужно ли менять ремни ГУР и генератора заодно;

5. Пропускаю ))

6. Но зачем люди делают метки маркером на старом ремне? Чтобы поставить такие же метки на новом ремне и совместить их?

7. Я так понимаю, яма не нужна?

8. Сам ремень ГРМ не сильно натягивать?

1. Первый раз поехал на СТО менять ремень - через неделю завыл ролик, т.к. хлопец перетянул ремень. Пришлось покупать новый ролик, и исправлять их косяк самому. Тогда и разобрался что и как. Совсем не сложно, матиз это велосипед ))

2. Фигня вопрос. )) 

Нажми в цитате "показать больше". ))

3. Оба сальника оцениваются отдельно, меняются по факту протечки или потения.

4. Аналогично п.3. Ремни можно просто снять, вывернуть и посмотреть состояние ручейков. Грм тут не причём.

5. Пропустил ))

6. Хаа, тоже на ремне нанёс метку. Прокрутил оборот - и метка ушла вперёд (не помню на сколько, зуб или 2). Крутнул ещё оборот - и метка ушла ещё дальше )).  Был конечно в шоке что что-то пошло не так. Да не, всё нормально, это из-за того что диаметры шкивов разные. Не нужно ставить отметки на ремне. Лучше контролировать метки на самих шкивах и двигле и щитке сверху, потом не забыть зажать болт ролика и прокрутить грм вручную для контроля совпадения меток шкивов кв и рв после нескольких оборотов. Это будет вернее. Маркер на ремне сбивает с толку )

7. Меняю грм на двойном (и выше) подъёме домкрата с упором. Чем выше - тем проще залезть под крыло.

8. Ну, так чтобы не звинел. )) Но и с другой стороны - чтобы не было вибрации ремня на хх на длинной ветке - я больше к этой версии отношусь. И мой контитех легко проехал 98 тыщ км. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, shcherbakoff сказал:

1. Первый раз поехал на СТО менять ремень - через неделю завыл ролик, т.к. хлопец перетянул ремень. Пришлось покупать новый ролик, и исправлять их косяк самому. Тогда и разобрался что и как. Совсем не сложно, матиз это велосипед ))

2. Фигня вопрос. )) 

Нажми в цитате "показать больше". ))

3. Оба сальника оцениваются отдельно, меняются по факту протечки или потения.

4. Аналогично п.3. Ремни можно просто снять, вывернуть и посмотреть состояние ручейков. Грм тут не причём.

5. Пропустил ))

6. Хаа, тоже на ремне нанёс метку. Прокрутил оборот - и метка ушла вперёд (не помню на сколько, зуб или 2). Крутнул ещё оборот - и метка ушла ещё дальше )).  Был конечно в шоке что что-то пошло не так. Да не, всё нормально, это из-за того что диаметры шкивов разные. Не нужно ставить отметки на ремне. Лучше контролировать метки на самих шкивах и двигле и щитке сверху.

7. Меняю грм на двойном подъёме домкрата с упором. Чем выше - тем проще залезть под крыло.

8. Ну, так чтобы не звинел. )) Но и с другой стороны - чтобы не было вибрации ремня на хх на длинной ветке - я больше к этой версии отношусь. И мой контитех легко проехал 98 тыщ км. )

Это тебе очень повезло что ремень контитех столько пробежал, очень часто ремни этой фирмы на 40т.км рвутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в очереди на ремонт стоит Матиз 0,8л с обрывом ремня ГРМ Контитеч, пробег на ремне около 40т.км.

Photo-1652037547914.jpg

Photo-1652037547146.jpg

И это не единичный случай, с этими ремнями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, механик сказал:

Это тебе очень повезло что ремень контитех столько пробежал, очень часто ремни этой фирмы на 40т.км рвутся.

Т.т.т., что так произошло. Щас бошевский с фотки переехал 226 тыщ км.

Screenshot_20220508-222754_Soul.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, механик сказал:

И это не единичный случай, с этими ремнями.

Может ремень перетянули?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shcherbakoff сказал:

Т.т.т., что так произошло. Щас бошевский с фотки переехал 226 тыщ км.

Screenshot_20220508-222754_Soul.jpg

Отметку по спидометру прошел или пробег на нем такой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2022 в 11:12, Yarvech сказал:

Отметку по спидометру прошел или пробег на нем такой?

226 тыщ это сейчас на спидометре, после 173х тыщ на фотке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2022 в 21:50, shcherbakoff сказал:

1. Первый раз поехал на СТО менять ремень - через неделю завыл ролик, т.к. хлопец перетянул ремень. Пришлось покупать новый ролик, и исправлять их косяк самому. Тогда и разобрался что и как. Совсем не сложно, матиз это велосипед ))

2. Фигня вопрос. )) 

Нажми в цитате "показать больше". ))

3. Оба сальника оцениваются отдельно, меняются по факту протечки или потения.

4. Аналогично п.3. Ремни можно просто снять, вывернуть и посмотреть состояние ручейков. Грм тут не причём.

5. Пропустил ))

6. Хаа, тоже на ремне нанёс метку. Прокрутил оборот - и метка ушла вперёд (не помню на сколько, зуб или 2). Крутнул ещё оборот - и метка ушла ещё дальше )).  Был конечно в шоке что что-то пошло не так. Да не, всё нормально, это из-за того что диаметры шкивов разные. Не нужно ставить отметки на ремне. Лучше контролировать метки на самих шкивах и двигле и щитке сверху, потом не забыть зажать болт ролика и прокрутить грм вручную для контроля совпадения меток шкивов кв и рв после нескольких оборотов. Это будет вернее. Маркер на ремне сбивает с толку )

7. Меняю грм на двойном (и выше) подъёме домкрата с упором. Чем выше - тем проще залезть под крыло.

8. Ну, так чтобы не звинел. )) Но и с другой стороны - чтобы не было вибрации ремня на хх на длинной ветке - я больше к этой версии отношусь. И мой контитех легко проехал 98 тыщ км. )

Спасибо за уточнения и дополнения!))  Особенно повеселила ремарка на счет нанесения на ремень меток - вот бы я, доверившись ютубу, оху... был бы в величайшем недоумении..))

Вопрос на счет меток. 

 1. Метки перед снятием ремня должны быть как-то зафиксированы и выставлены, и должны совпадать и сверху, и внизу в одном верхнем положении и совмещены?

 2. При натяжении ремня и прокручивании шкивов - их предварительно надо хорошо затянуть? 

3. В одном источнике прочитал: "Теперь пластиковым хомутом фиксируют ремень на шкиве распредвала". Зачем?

 

 

В 08.05.2022 в 22:28, механик сказал:

Сейчас в очереди на ремонт стоит Матиз 0,8л с обрывом ремня ГРМ Контитеч, пробег на ремне около 40т.км.

Photo-1652037547914.jpg

Photo-1652037547146.jpg

И это не единичный случай, с этими ремнями.

У меня аж яйца сжались))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2022 в 17:50, механик сказал:

У нас работа по замене ремня ГРМ 1000руб. Если сальники не текут, можно не менять, но заводские не часто выхаживают до 120т.км. Либо потеют, либо сальник к/в выдавливает с посадочного места. Если нужно менять сальники, то к замене ремня прибавляется 800руб за оба сальника+сами сальники. Ремни навесных агрегатов лучше заменить если есть трещинки или скрипят. По замене самое сложное это отвернуть шкив к/в и р/в, и конечно наличие инструмента. Ремень ГРМ натягивает ролик с пружиной.

Очень дешево что-то...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, neopod сказал:

1. Метки перед снятием ремня должны быть как-то зафиксированы и выставлены, и должны совпадать и сверху, и внизу в одном верхнем положении и совмещены?

 2. При натяжении ремня и прокручивании шкивов - их предварительно надо хорошо затянуть? 

3. В одном источнике прочитал: "Теперь пластиковым хомутом фиксируют ремень на шкиве распредвала". Зачем?

1 и 2. ))), выставляешь метки со шкивами, расслабляешь ролик и потом стаскиваешь ремень. И больше шкивы по возможности не крути.

В один из первых раз (разов)) ) когда снимал ремень (не замена) и поставил его обратно, забыл затянуть ролик и крутанул грм для поверки. Ремень проскочил и вал во что-то уперся. Метки сдвинулись, я аж вспотел. Потом по инструкции  выставлял 1й цилиндр в вмт, и так, чтобы соответствующие зазоры клапанов попали под это положение КВ. Так что руку набил.)) Но потом, гораздо позже, при капремонте в 2019м году нашёл что был слегка погнут один из клапанов, слегка заедал при толкании пальцем при его  выталкивании. Причём в поездках до разбора с движком никаких замечаний не было. Наверное на фоне пожирания масла к 180м тыщам км это было уже незаметно. )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, neopod сказал:

3. В одном источнике прочитал: "Теперь пластиковым хомутом фиксируют ремень на шкиве распредвала". Зачем?

3. Вообще не в курсе. ) Наверное этакая народная находка )), чтобы зафиксировать вал. Но смысла в подобном не вижу, незачем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, neopod сказал:

Спасибо за уточнения и дополнения!))  Особенно повеселила ремарка на счет нанесения на ремень меток...

Тут не только в диаметре разница, а больше влияет разное  количество зубов на шкивах КВ и РВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2022 в 22:07, shcherbakoff сказал:

Потому что у Макса. )

Побывал в нескольких ремонтных мастерских и узнал ценник на замену ремня ГРМ и ролика, в среднем 2000 рос.руб. (100 бел.руб). В одном сервисе мне озвучили аж почти 3000 рос. руб (150 бел.руб).

Ценник что-то совсем не по-феншуй)). И везде так серьезно говорили: - О, Матиз! Да там пол машины придется разобрать, чтобы ремень поменять!))

Принял решение менять сам, за пол дня заменю надеюсь)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, neopod сказал:

Принял решение менять сам, за пол дня заменю надеюсь)).

Там ничего сложного. Только старайся после сброса ремня валы не крутить, и потом после сборки нужно не забыть затянуть болт ролика и прокрутить вручную (пока без свечек) ремень для проверки совмещения меток через несколько оборотов.  Ну, удачи в этом деле )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...