Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, уважаемые коллеги!

Прошу совета - Матиз 1,0 , 2013 года, все время в одних руках, сейчас пробег уже вот только-только перевалил за 40000, ремень ГРМ и ролик еще с завода....

Надо ли менять, и как срочно?

Спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

я поменял от греха.. на мЕньшем пробеге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот не поймешь - в сервисной книжке 40 тысяч, в книге по ремонту - 90.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут кому как... Я вообще подумываю сменить... Второй раз уже. Общий пробег к 40ка подходит. Мануал мануалом, но первый ремень чуть за 20 тыс менял, на внутренней стороне, там ,где зубья, были в наличии микро трещины. Может и 50 ещё отходил бы, а может и нет... Просто помню вcегда, что на Моте обрыв ремня ведёт к плачевным последствиям. Минимум, гнутые клапана, а максимум... Короче совсем швах... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, le6ka сказал:

Минимум, гнутые клапана... 

Спасибо

Похоже, лучше заменить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Meddo сказал:

Спасибо

Похоже, лучше заменить)

Литровый матиз 2008 года вып, в одних руках, первый раз ремень и ролик меняли на 38 тыс км, был в трещинах и практически порвался в руках когда сняли так что меняйте заводской ремень .Сейчас пробег 328 тыс км,меняю ремень через  55-58 тыс км в месте с роликом у механика, какие ремни и ролики он ставит я не знаю но снятые после таких пробегов ремни и ролики выглядят вполне достойно и ещё б походили но не экспериментирую, клапана загнёт если порвёт ремень а это дороже замены ремня и на много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на 45 тысячах, внешние повреждения (изношенность) уже были, но до реального обрыва, думаю пробегал бы еще не мене 45тыс, но зачем рисковать, к тому же не обязательно нужно ремню именно порваться, может и растянуться или зуб ремня повредиться, а потом ремень перескочит, тоже ничего хорошего.
Может на 40 менять (если не был ремень перетянут - тогда износ будет повышенным) - это и как дуть на молоко, но к 50-60 точно стоит поменять. Так же еще больше, наверняка, будет износ ремня генератора, а если лезете туда, то менять их сразу парой целесообразно. В общем, в вашем случае паниковать не надо, но за думаться о том, чтобы в ближайшее время выделить время на замену и прикупить ремешки, стоит 

Еще есть соображение, что не самого лучшего качества родные ремешки GM, вместо родного ГРМ поставил ремешок Gates, а генератора Митсубоши. внешне эти ремешки выглядели солиднее, думаю, что они способны проходить по более. Так что тут поддержу Славу 44, что с хорошими ремнями скорее всего можно будет смело увеличить период следующих замен ремня.

Ролик тоже поменял, но сложилось впечатление, что старый ролик даже небольшую часть своего ресурса не растерял. 

Изменено пользователем Stas nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SLAVA44 сказал:

Литровый матиз 2008 года вып, в одних руках, первый раз ремень и ролик меняли на 38 тыс км, был в трещинах и практически порвался в руках когда сняли так что меняйте заводской ремень ...

Слава, просто исполин какой-то, обладающий недюженной силой! ))) У меня до сих пор висит в гараже на металлических полотковых стропилах заводской ремень, который я поменял на прибл. 42 000 км (уже не помню когда это было). Видимых глазу повреждений не наблюдаю и я даже могу на нем пару-тройку раз подтянуться (90 кг) :))) (вероятно, мелкин трещин уже полно).

P.S. Хотя, конечно, каждый случай индивидуален. Поэтому, думаю, что в случае Meddo, если перевалило немногим на 40 тык, то это некритично, но задумываться о смене в ближайшем будущем уже, пожалуй, пора! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Stas nsk сказал:

Ролик тоже поменял, но сложилось впечатление, что старый ролик даже небольшую часть своего ресурса не растерял. ..

Старый оригинальный ролик, тоже вроде не имеет признаков малейшего люфта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panhtera Tigris ,я пишу только  то что было реально,я тоже  не слабый(94кг) но механик после осмотра  ремня на машине был удивлён тому что я доехал до него без обрыва  ремня, снятый ремень был весь в глубоких трещинах и спокойно порвался руками, не пришлось напрягаться вообще,до сих пор думаю как повезло что к Максу ушёл на обслуживание, у дилера  ни кто ремень не смотрит, а механик смотрит каждое ТО , так что я за ремнём слежу,клапана загнёт- ремонт влетит в копеечку ,а мне это надо?Те ролики что механик ставит после 60 тыс км  выглядят отлично и как говорит механик ещё б походили но меняет их на новые ибо ему неприятности с обрывом не нужны, репутация это всё!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень,если заводской лучше чаще диагностировать,сняв верхний кожух,т.к. с таким валом левандоса в продаже можно попасть на нехилые расходы.Буквально с неделю назад звонит приятель из соседнего города-оборвало ремень на Приоре,на 12тыще после замены родного по регламенту(60тыс)Хотя родной ходил бы еще и ходил,как и ролик-нет же поменял все комплектом.Приятель технич.грамотный,руки с головой дружат,делает все вдумчиво и аккуратно,а вот такая засада.Покупал ремень Гейтс,упаковка вроде фирменная с голограммой и полоской клея,а лопнул начиная от шва.Ролик в норме,все остальное тоже включая натяжку.Вот так вот.С таким качеством комплектующих машины с ремнем грм в нашей стране-просто одноразовые.Не знаешь на каком удалении от дома и когда он порвется,знаешь только на какое бабло попадешь.Зато покупкой этого говна(ремни и проч)ты оплачиваешь хлеб с маслом жуликам,производящим и продающим подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня у братишки на 2112. Меняет ремень и ролики (16 клапанная), ремень тоже Gates,  усиленный (на коробке написано было). Через 2000 обрыв... Но там по ходу бяка в ГБЦ была, так как после ремонта, тысяч через несколько рвануло ещё раз... Купил гбц и поставил "не втыковые" поршни. Дальше посмотрим.

Да, родной на моте снимал, там логотип GM,  а чуть мельче,тоже Gates... А ролик с синевой был - перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх,купить бы поршни не втыковые с клапанами,да подозреваю нет таких,или движок цепной,как на новом Равоне.

В страны,подобные нашей,где жизненно важные запчасти на 99 проц.подделки,надо и авто соответствующие поставлять.

Несколько лет назад,на прошлом автомобиле после замены комплекта тормозов,почти сразу лопнул передний шланг,хорошо без последствий-реакция и ручник спасли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь - заменил и ремень, и ролик.

По состоянию - думаю, могли бы еще походить, ремень без видимых трещин, ролик с едва ощутимым люфтом, но тихий)

Ремень был Gates, установил такой же, но смутило то, что на новом ремне не показано стрелочками направление вращения, как это обычно бывает, но вроде как ремень хороший, в коробке и т.п., брал в Экзисте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Meddo сказал:

По состоянию - думаю, могли бы еще походить, ремень без видимых трещин, ролик с едва ощутимым люфтом, но тихий)

Ремень смотри, вывернув зубьями наружу и на изгибе. Синевы на ролике нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, nagant сказал:

В страны,подобные нашей,где жизненно важные запчасти на 99 проц.подделки,надо и авто соответствующие поставлять.

А кто мешает жить в Сингапуре или во Франции??
У дешёвых машин и запчасти- дешёвые. Зарабатывайте больше. У Бентли и Мазератти никакие шланги не рвутся ... . Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rhinoceros сказал:

А кто мешает жить в Сингапуре или во Франции??
У дешёвых машин и запчасти- дешёвые. Зарабатывайте больше. У Бентли и Мазератти никакие шланги не рвутся ... . Успехов.

На мазератти и бентли тоже  поломки случаются так что не важно какая машина ,важно взять качественный оригинал или не оригинал который порой лучше оригинала,проверено лично на своём авто.Если не смог заработать на дорогую машину в России то и во Франции с Сингапуром делать нечего,имхо конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/15/2018 в 14:30, le6ka сказал:

Ремень смотри, вывернув зубьями наружу и на изгибе. Синевы на ролике нет?

Да, так и смотрел, даже со стеклом увеличительным.... Синевы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Meddo сказал:

Да, так и смотрел, даже со стеклом увеличительным.... Синевы нет

Ну, можно сказать, что рано поменяли... Зато теперь спокойны )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, le6ka сказал:

Ну, можно сказать, что рано поменяли... Зато теперь спокойны )))

Да и ладно, что рано - спокойствие важнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Meddo сказал:

Да и ладно, что рано - спокойствие важнее)))

Ремонт мотора матиза после обрыва ремня,где то 50 тыс рублей, чёт мне кажется что ранняя замена ремня имхо много меньше стоит и уверенность в том что ремень не рванёт где то в ебенях  стоит дороже денег затраченных на замену.,Успехов   в  эксплуатации и ровных дорог!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2018 в 15:20, SLAVA44 сказал:

Panhtera Tigris ,я пишу только  то что было реально,я тоже  не слабый(94кг) но механик после осмотра  ремня на машине был удивлён тому что я доехал до него без обрыва  ремня, снятый ремень был весь в глубоких трещинах и спокойно порвался руками, не пришлось напрягаться вообще...

Слава, охотно верю! У меня нет причин не верить. Я прекрасно понимаю разницу между: "спокойно порвался" и "был разорван с усилием". Зная это, я оговорился выше, что каждый случай индивидуальный. И конечно же соглашусь, что менять ремень следует согласно регламента, а именно: как только отмотает очередные 40 000 км. Безусловно, чем раньше, тем лучше.  Уверен, что даже среди оригинальных запасных частей имеются расхождения по качеству. Может, даже более ранний год производства оригинального ремня (гораздо ранее, чем собирался Матиз), его длительное хранение (условия: излишняя сырость, температура) сыграть нехорошую шутку.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены оригинльного ремня на ролик и ремень от механика я пару раз делал перепробег то бишь более 60 тыс пробега случалось(имхо я не виноват ,просто к Максу очередь на полгода и нужно свои смены и пробег подогнать под этот график что не всегда бывает получается!!) и ни чего,снятый  ремень и ролик выглядели после такого пробега достойно, тыс 20 ещё спокойно   пробежали но  не рискую, 60 тыс предел моего терпения, меняю и не парю мозг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю за 80 000 , правда получается где то раз в году. Гейтц усиленный. Контроль каждые 10 000 при регулировке клапанов

Изменено пользователем 123andrei456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего, но если чаще менять ремень и ролик якобы для перестраховки, то растет математический шанс попасть на подделку или бракованную запчасть, или что при установке будет перетяг/недотяг случится. Хороший ремень проходит больше рекомендованного срока, а некачественный может оборваться на 10 тысячах и раньше. Палка о двух концах получается :)

Есть мысль, что если ремень ходит нормально и не оборвался на первых 30 тысячах, то лучше его не трогать раньше времени, а может даже чуть подольше поэксплуатировать, тем самым повысишь свой шанс не попасть на неудачный ремень или неудачную установку:)

Лотерея какая-то получается, да и визуальный осмотр со снятым кожухом может ничего не дать, ремень реально надо снимать и выворачивать наружу, чтобы его полноценно рассмотреть и оценить. Так можно рассмотреть только реально уже очень очевидные повреждения, а ждать их появления крайне нежелательно... Философский вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×